Папки-передвижки

Выступление на заседании фокус-группы по теме «Проектирование образовательной деятельности» (1 фото)

Кривко Любовь Анатольевна
Выступление на заседании фокус-группы по теме «Проектирование образовательной деятельности»

Выступление на заседании фокус-группы по теме «Проектирование образовательной деятельности»

Выступление на заседании фокус-группы по теме :"Проектирование образовательной деятельности с использованием технологий разноуровнего и проблемного обучения в ДОО".

Сообщение.

"Использование современных образовательных технологий в работе с детьми раннего возраста".

Публикация «Выступление на заседании фокус-группы по теме „Проектирование образовательной деятельности“» размещена в разделах

В каком бы возрасте ребёнок ни пришёл в детский сад, поступление в ДОУ-серьёзное стрессовое переживание, которое отражается на его психофизическом состоянии. Решение проблемы адаптации стало возможным благодаря внедрению специальных игровых комплексов, т. е. использование игровой технологии.

В своей работе применяю следующие технологии:

-технология исследовательской деятельности;

-здоровье сберегающие технологии;

-технологию проектной деятельности;

-игровую технологию;

-информационно-коммуникативную технологию;

-технологию взаимодействия ДОО и семьи.

Поскольку образовательный уровень моих воспитанников ещё не высок (в силу возраста) использую в работе некоторые методы экспериментально-исследовательской деятельности : беседы, наблюдения, простейшие опыты, звукоподражание, использование художественного слова, звуки природы.

Система здоровьесберегающих технологий облегчает привыкание к новой среде, позволяет укреплять иммунную систему, что важно для дальнейшего развития. Это и привитие культурно-гигиенических навыков, использование физминуток, пальчиковых гимнастик, нестандартного оборудования для профилактики плоскостопия –ходьба по дорожкам здоровья. С нестандартным использование. Ввела в свою работу двигательные упражнения с нестандартным использованием различных предметов: платочков, мячиков, прищепок, резинок для волос, шестигранных карандашей.

Активно в работе использую проектную технологию. На этот учебный год разработала проект «Вместе весело играть». Актуальностью проекта считаю то, что обучение детей проходит через самую приятную из форм – игру. Через игру, сотрудничество, диалог дети знакомятся с окружающим миром. Игровые моменты, ситуации и приёмы включаются во все виды детской деятельности.

Сгладить адаптационный период помогает игровая технология, которая направлена на эмоциональное воздействие ребёнка со взрослым. Основная задача игр в этот период- наладить доверительные отношения с каждым ребята подарить минуты радости малышам, вызвать положительное отношение к детскому саду. В этот период я использую фигурки пальчикового театра, шапочки –маски, а также фигурки театра на дисках. Использование этого материала служит приёмом торможения отрицательных эмоций при расставании с мамой. Ребёнок переключается от слёз к моему сюрпризному моменту. Игры и игровые упражнения заинтересовывают малышей в восприятии изучаемого материала. Дети лучше овладевают новой информацией, делают более доступными игровые задачи. Игра требует умственной и физической активности. Игровые технологии позволяют легче воспринимать информационный материал.

Знания, полученные таким образом хорошо усваиваются. Я использую сюрпризные моменты, игровые ситуации.

Также в современном мире невозможно обойтись без ИТК (информационно-коммуникационных технологий). В свободной самостоятельной деятельности : просмотр мультфильмов, сказок, песен, драматизаций. В НОД : подбор иллюстративного материала, закрепление изученного материала. ИТК помогает обмениваться опытом, знакомиться с наработками других педагогов. У компьютера много преимуществ: информация в игровой форме вызывает огромный интерес, образный тип информации, понятен детям раннего возраста; движения,звук, мультипликация привлекает внимание ребёнка; компьютер обладает стимулом познавательной активности детей.

Образовательный процесс невозможен без сотрудничества с родителями. И в этом мне помогает технология взаимодействия ДОО и семьи. Способами реализации данной технологии является: опрос, анкетирование, консультации, наглядная информация, круглые столы, мастер-классы, совместные праздники, индивидуальные беседы, душевные разговоры.

Использование выше перечисленных технологий в детском саду-это возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность.

Публикации по теме:

Реализация требований ФГОС: проектирование образовательной деятельности на основе игровых технологий Содержание Введение 3 1. Теоретические аспекты развития познавательных способностей детей 4-5 лет в процессе дидактической игры. 5 2.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по теме «Зимующие птицы» для старшей группы Участники: дошкольники 5 - 6 лет Количество детей:10 человек (подгруппа детей) Длительность: 25 минут Педагогический замысел: Образовательная.

Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу».Конспект организованной образовательной деятельности детей средней группы по теме: «Прогулка по городу». МАДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 16. Конспект организованной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Прогулка.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней группы по теме «Насекомые»Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней группы по теме «Насекомые» Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней «А» группы по теме «Насекомые». Подготовила и провела: воспитатель Лукьянова.

План образовательной деятельности на январь 2017 года по теме «Зима» для старшей группы Время проведения (месяц) Январь 2017 г. Группа (старший дошкольный возраст) Старшая Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку Полякова.

План образовательной деятельности на май 2017 года по теме «Лето» для старшей группы Время проведения 2-4 недели мая Группа (старший дошкольный возраст) Старшая №2 Ф. И. О. педагогов, ответственных за разработку Полякова О. Ю.

Проектирование образовательной деятельности ДОУ по народному календарю Проектирование образовательной деятельности ДОУ по народному календарю Алексеева Саргылана Николаевна (старший воспитатель) Коротова Екатерина.

Проектирование образовательной деятельности в дошкольном учреждении Проект — это слияние теории и практики, которое требует не только постановка умственной задачи, но и практическое ее выполнение. Проектная.

Выступление из опыта работы кружковой деятельности в подготовительной к школе группы по теме «Книжный дизайн» Выступление воспитателя Шулятьевой Елены Валентиновны, воспитателя МДОУ «Увинский детский сад №2» Кружковая деятельность в подготовительной.

Выступление на семинаре «Специфика национальных социокультурных условий как основа образовательной деятельности ДОО» Одной из основных задач воспитания дошкольного образовательного учреждения является воспитание у дошкольников любви к Родине, родному краю,.

Автор публикации:
Выступление на заседании фокус-группы по теме «Проектирование образовательной деятельности»
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 16:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД