Елена Кузнецова
Взаимодействие логопеда и воспитателя при становлении правильной речи ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышение результативности коррекционно-развивающей деятельности педагогов.
Задачи:
1. Закрепить полученные на логопедических занятиях навыки. 2. Сократить время логопедической работы по введению в активную речь правильного звукопроизношения.
3. Развивать память, внимание, мышление.
4. Формировать связную речь ребенка.
Публикация «Взаимодействие логопеда и воспитателя при становлении правильной речи ребёнка» размещена в разделах
Сотрудничество с родителями осуществляется воспитателями с помощью специально созданной группы в соцсети.
Это способствует быстрой передачи и обратной связи.
Воспитатели проводят анкетирование, беседы, консультации, тем самым позволяя родителям стать полноправными участниками обучающего процесса и заинтересовать их в конечном результате.
В нашем саду работает логопункт, в котором учитель-логопед проводит диагностику, подбирает материал для занятий детей с воспитателями.
Учитель-логопед формирует первичные речевые навыки у детей, а воспитатель закрепляет сформированные речевые навыки.
На основании предложенных логопедом инструкций строится индивидуальная работа с каждым ребенком.
Только в тесном сотрудничестве всех участников коррекционно-образовательного процесса возможна подготовка детей к школьному обучению.