МААМ-картинки

Взаимодействие музыкального руководителя и логопеда в коррекционной работе с детьми ОВЗ

Султангулова Елена
Взаимодействие музыкального руководителя и логопеда в коррекционной работе с детьми ОВЗ

Актуальность работы

В наше непростое время когда происходят различные изменения в стране

большое значение имеет наша работа в организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) а именно укреплять и восстанавливать здоровье детей в условиях ДОО путем тесногс отрудничества всех участников.

Когда я начала работать с детьми с овз то столкнулась с такими проблемами как скованность детей неумение петь а просто выговаривать слова,неэмоциональность боязнь. Чтобы это преодолеть предстояла большая тесная работа музыкального руководителя воспитателя-логопеда. Пишем совместные планы-маршруты выбираем какой песенный репертуар стихи.

Публикация «Взаимодействие музыкального руководителя и логопеда в коррекционной работе с детьми ОВЗ» размещена в разделах

. Актуальность музыкальных занятий заключается в том, что они позволяют каждому ребенку с ОВЗ, независимо от его способностей раскрыть и проявить себя, научиться понимать и любить песни, музыку, принимать участие в концертной деятельности. Развиваются восприятие внимание память мышление, воображение укрепление двигательного аппарата и мышечного тонуса,ориентировки в пространстве, координации движений; формирование правильной осанки и походки; развитие дыхания и артикуляционного аппарата, развитие мелкой моторики обогащение эмоциональной сферы, расширение кругозора, формирование коммуникативных качеств.

Коррекция нарушений у детей осуществляется путем их участия в различных видах деятельности: это слушание, песенки-распевки, потешки, прибаутки, пальчиковая гимнастика, логоритмические упражнения, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах, инсценирование песен, музыкально-подвижные игры. Пение развивает у детей вокальный слух, умение различать высоту звуков, их длительность, ритм,умение определять правильное и неправильное исполнение, слушать себя во время пения и слышать других, поэтому учитывая особенности развития и восприятия детей с ОВЗ, мы подбираем соответственный этому песенный материал, который способствует умственному, физическому и творческому развитию, используя при этом игровые моменты для развития и поддержания интереса к музыкальной деятельности.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя Использование презентаций расширяет возможности работы музыкального руководителя; их применение становится неотъемлемой частью в процессе.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация для сотрудников ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя» Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и важно! От взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя.

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей» Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья» Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС "Могучая духовная сила воспитания заложена в том. что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУВзаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУ Дошкольное детство – наиболее оптимальный период для приобщения ребенка к миру музыки. Без музыкального воспитания невозможно полноценное.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие музыкального руководителя и логопеда в коррекционной работе с детьми ОВЗ
Опубликовано: 25 марта 2021 в 19:25
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД