МААМ-картинки

Взаимодействие педагогов с родителями. Нетрадиционные методы и формы. Создание группы в социальной сети Вконтакте.

Ксения Абиева
Взаимодействие педагогов с родителями. Нетрадиционные методы и формы. Создание группы в социальной сети Вконтакте.

В соответствии с новыми требованиями роль родителей в реализации ФГОС ДО возрастает. Один из принципов дошкольного образования: сотрудничество Организации с семьей (ФГОС ДО ч. 1. п. 1.4 п. п5, одной из задач является: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей (ФГОС ДО ч. I п. 1.6 п. п. 9).

Публикация «Взаимодействие педагогов с родителями, Нетрадиционные методы и формы, Создание группы в социальной сети Вконтакте,» размещена в разделах

В своей педагогической деятельности я руководствовалась стандартными формами и методами взаимодействия педагога с родителями. Это были:

- непосредственно родительские собрания;

- тренинги;

- семинары;

- консультации;

- совместные досуги,

- организация праздников;

- совместные игры;

- выставки работ детей и родителей;

- открытые занятия;

Время «бежит» вперёд, к сожалению, традиционные методы и формы взаимодействия педагогов с родителями теряют свою силу и эффективность, поэтому возникает необходимость создания нетрадиционных форм взаимодействия. В настоящее время всё более развита сеть Интернет. Нынешнее поколение все больше поддерживает способ общения в сети Интернет, а именно общение в социальных сетях. Существует множество социальных сетей, таких как:

Глобальные

Русские

xbeee.com - совмещение Социальной сети, Блогосферы и СМИ

ВКонтакте. ру

Социальная сеть сообществ - Placeword.com

Одноклассники

Мировые

Google+

Facebook

MySpace

Из множества социальных сетей, я выбрала социальную сеть Вконтакте. Здесь, судя по проведённому мной опросу, было зарегистрированы почти все родители воспитанников моей группы. Поэтому, я решила создать группу именно в этой социальной сети.

Группа существует на протяжении уже 2х лет, начиная с младшего возраста. В этой группе родители могут свободно общаться друг с другом, для решения организационных вопросов, поддерживая связь, непосредственно с педагогом. В группе родители могут отслеживать свежие новости (просматривать фотографии, видео, читать объявления и многое другое).

Практика показала, что родители остались довольны созданной группой, им стало гораздо удобнее отслеживать «Жизнь нашей группы», быть в курсе событий. Это отразилось на групповой работе. Родители стали больше интересоваться жизнь детского сада. А именно:

- приносить поделки к определённым тематикам;

- готовить более тщательно своего ребенка к посещению детского сада и др.

Также почти все родители с легкостью стали находить общий язык и общаться друг с другом, ведь не всегда удаётся находить время на общение в детском саду.

Судя по отзывам родители очень довольны такой нетрадиционной формой взаимодействия с педагогом.

Публикации по теме:

Инновационные методы и нетрадиционные формы взаимодействия педагога с детьми и родителями Тема работы: Инновационные методы и нетрадиционные формы взаимодействий педагога с детьми и родителями. Выполнила воспитатель: Егорова Светлана.

Исследовательская работа «Нетрадиционные методы работы с родителями» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…. 3 ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.

Консультация для педагогов «Взаимодействие педагогов с родителями по социально-личностному развитию детей» «Взаимодействие педагогов с родителями по социально-личностному развитию детей» Социальное развитие – это формирование отношения ребёнка.

Круглый стол с родителями первой младшей группы «Нетрадиционные формы рисования детей 2–3 лет»Круглый стол с родителями первой младшей группы «Нетрадиционные формы рисования детей 2–3 лет» Цель: раскрыть значение нетрадиционных форм рисования детей 2 – 3 лет для развития воображения, творческих способностей. Ознакомить родителей.

Нетрадиционные формы работы с родителямиНетрадиционные формы работы с родителями Добрый вечер, уважаемые родители. Я рада приветствовать вас на нашем мастер-классе. Цель нашей сегодняшней встречи – знакомство с нетрадиционными.

Нетрадиционные формы работы с родителями по ФГОС Выступление на педагогическом совещании. Апрель 2017 Нетрадиционные формы работы, как метод педагогического сопровождения родителей в соответствии.

Нетрадиционные формы работы с родителями в ДОУ .

Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов с родителями воспитанников. «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ». В современных дошкольных образовательных учреждениях всё чаще используются новые, нетрадиционные.

Нетрадиционные формы работы с родителями Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Формы и методы социальной терапии с детьми группы риска в условиях ДОУ» Формы и методы социально-терапевтической работы с детьми группы риска в условиях дошкольной образовательной организации Данный материал.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие педагогов с родителями. Нетрадиционные методы и формы. Создание группы в социальной сети Вконтакте.
Опубликовано: 5 октября 2017 в 18:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД