МААМ-картинки

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Фрукты»

Исмаилова Наталья
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Фрукты»

Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе

Социальное развитие и озн. с окружающим. ФЭКП. Зрительного восприятия

Тема: «Фрукты»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей : Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие

Задачи: закреплять знания детей о фруктах (яблоко, груша); продолжать формировать эмоционально-личностный контакт ребёнка с педагогом в процессе предметно игровой деятельности; закреплять представления детей о количествах 1-много; пустой-полный; используя дискретные множества; продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов по количеству, используя приём наложения; учить воспринимать величину – большой, маленький, самый большой; учить составлять разрезную картинку зайка, мишка; большие и маленькие.

Публикация «Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе „Фрукты“» размещена в разделах

Планируемые результаты: развивать навыки сформированности сенсорных эталонов; формировать умение осуществлять действие по образцу; формировать умение сохранять заданную цель; развивать умение узнавать, называть и определять объекты окружающей действительности.

Оборудование: счётный материал (яблоко, груша, Д/и «Собери картинку»,

муляжи, предметные картинки (1-много, яблоки и груши трёх величин.

Ход занятия:

1. Орг. момент

2. Игровой момент. Загадки о фруктах.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки (яблоко)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож (груша)

- Что это? Где растут яблоки и груши?

Осень добрая пришла

Нам подарки принесла

Яблоки душистые

Груши золотистые.

3. Д/И «Один-много»

Счётный материал – груши, на картинках 1 и много (то же с яблоками)

4. Д/и «Собери картинку»

Дети составляют разрезные картинки (фрукты).

5. «Большое – маленькое»

Дети различают величину предметов – большой, маленький, самый большой.

6. Сравнение по количеству множеств предметов.

Дети сравнивают две неравные группы предметов по количеству, используя приём наложения

7. Рефлексия. Что мы делали на занятии? Про какие фрукты говорили?

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности в средней группе для детей с нарушением зрения «Прогулка по зимнему лесу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида № 141 «Лукоморье».

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

«Зоопарк». Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста: Слуховое восприятие, развитие речи, обучение игре. Тема: «Зоопарк». Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с подгруппой детей с нарушением интеллекта в средней группе «Фрукты»
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 13:12
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД