Папки-передвижки

Взаимодействие с родителями. Проект «Книжки-малышки» (5 фото)

Ольга Денисова
Взаимодействие с родителями. Проект «Книжки-малышки»

Взаимодействие с родителями. Проект «Книжки-малышки»
Фото «Книжки-малышки»

БОУ ООШ №4 СП ДС «Жар-птица»

Взаимодействие с родителями

Проект

«Книжки - малышки»

2 мл. группа «Дом радости»

Подготовили:

Воспитатели

Криворучкина Т. П., Денисова О. С.

2015 год

Вид проекта : информационно- творческий.

Срок реализации проекта : краткосрочный.

Публикация «Взаимодействие с родителями, Проект „Книжки-малышки“» размещена в разделах

Участники проекта : дети младшего дошкольного возраста, воспитатель, родители.

Проблема: неустойчивый интерес к слушанию художественной литературы, недостаток семейного чтения.

Цель проекта : обучение поиску информации для создания своей книги, привить интерес и бережное отношение к книге.

Задачи:

- вызвать устойчивый интерес к книге, как литературному произведению;

- научить отбирать нужную информацию;

- активизировать речь детей, расширять и обогащать их словарь;

- развивать творческое воображение и фантазию;

- способствовать полезному времяпровождению родителей с детьми.

Материально- техническое и информационное обеспечение:

- фонды библиотеки;

- компьютер, принтер;

- ресурсы Интернет;

- цветная бумага, альбомные листы, гуашь, фломастеры, иллюстрации;

- фотоаппарат.

Методы и приемы: беседа, чтение художественной литературы, рассматривание книжных иллюстраций, наблюдения, анкетирование, индивидуальные и групповые беседы, постановка и разрешение проблемных ситуаций.

Знания, умения и навыки, необходимые для работы:

- составление плана поиска информации;

- умение анализировать материал;

- обработка информации.

Мотивация к работе:

- желание проявить свои способности и показать свои умения;

- узнать новое о мире книг, расширять кругозор знаний;

Ожидаемые результаты:

- освоение приемов сбора, обобщения и систематизации информации;

- развитие навыков и умений;

- создание и оформление книжки - самоделки;

- проведение презентации своих работ;

Форма презентации: выставка книжек - самоделок.

Основная часть

С использованием игровой ситуации сформулировали перед детьми задачу. В группу прилетает воздушный шар с запиской от зверей из «Лесной школы» они пишут, что они в своей библиотеке прочитали все книги, и просят нас, чтоб мы им помогли. Ответы детей были самыми разнообразными: «Надо купить новых книг», «Взять в библиотеке», «Отдадут свои книги». После их высказываний подвели итог: будем создавать необыкновенные книжки- самоделки. В работу над проектом мы вовлекли и родителей, которые с интересом отнеслись к этой идее и предложили помощь в создании книжек-самоделок.

Далее осуществляем практическую деятельность, задействовав такие виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая, восприятие художественной литературы, продуктивная. И намечаем план работы.

Вид деятельности сроки результаты

1 день Беседа о книжках. Рассматривание разных книг, обсуждение.

2 день. Проведение дидактической игры «Угадай иллюстрацию».

3 день. Делают несложные выводы и обобщения.

4день. Определение содержания будущих книжек – самоделок. Чтение художественной литературы ежедневно

5 день. Познавательная беседа «Где рождается снег?».

Вторая неделя. Индивидуальное издание книжки-самоделки (родители и дети).

Презентация книжек- самоделок.

Вторая неделя. Оформление выставки в группе.

Неоспоримое достоинство книжек- самоделок в том, что дети с большим интересом принимали участие в их создании, неоднократно просят перечитать, пересматривают, делятся впечатлениями друг с другом.

Взрослому дали возможность вернуться в детство, почувствовать себя наравне с детьми участником происходящих событий, ощущение эмоциональной близости с ребенком.

Для педагога создание выставки рассматривали как форму совместной деятельности взрослых и детей, направленной на удовлетворение их образовательных и творческих интересов.

- функциональные принципы выставки книжек – самоделок : наглядность, доступность, вариативность, многофункциональность, преемственность.

- учет психологических и индивидуальных особенностей ребенка старшего дошкольного возраста.

- сочетание научности, доступности материала.

- взаимосвязи взаимопроникновения разнообразных видов детской деятельности.

- оформление выставки.

Работа с родителями организована по двум направлениям:

- сделать союзниками и помощниками тех родителей, которые проявляют интерес к нашей работе.

- заинтересовать и вовлечь в работу родителей, которые оказались пассивны.

Взаимодействие с родителями. Проект - фото
Фото №1 БОУ ООШ СП ДС Жар птица Взаимодействие с родителями Проект Книжки малышки мл Фото №2 группа Дом радости Подготовили Воспитатели Криворучкина Т
Публикации по теме:

Проект «Умные книжки для умной малышки» Проект «Умные книжки для умной малышки».Актуальность Всем известно, чем больше литературных слов запоминает ребенок, тем лучше развивается.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» По решению Международного совета по детской книге этот день отмечается 2 апреля с 1967 года. Его празднование Назначили на 2 апреля в честь.

Фотоотчет «Книжки-малышки»Фотоотчет «Книжки-малышки» В настоящее время в магазине можно купить любую развивающую игрушку, красивую книжку. Но ничто не заменит время, проведённое вместе с ребёнком.

Творческий проект «Книжки-малышки своими руками!» ФотоотчетТворческий проект «Книжки-малышки своими руками!» Фотоотчет Творческий проект "Книжки - малышки своими руками!" В детском саду проводился конкурс книжки - малышки своими руками. Данные книжки были.

Книжки-малышки своими рукамиКнижки-малышки своими руками 13 июня 2014 года Владимир Путин подписал указ о проведении Года литературы в России в 2015 году. В нашей группе прошла презентация "Книжка-малышка.

Книжки-малышки своими рукамиКнижки-малышки своими руками Хочу представить вашему вниманию проект "Книжки-малышки своими руками", который проходил на базе нашего детского сада. А все началось с.

Кружок «Книжки-малышки» Пояснительная записка. Рисование и аппликация – любимые детские занятия. Процесс создания рисунка приближается у ребенка к игре – вначале.

Проект мини-музея «Книжки-малышки, книжки-игрушки для Танюшки и Андрюшки» Я к вам обращаюсь, товарищи дети: Полезнее книги нет вещи на свете! Пусть книги друзьями заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь.

Создание книжки-малышки на лексические темы (взаимодействие логопеда и родителей)Создание книжки-малышки на лексические темы (взаимодействие логопеда и родителей) .

Стенгазета «Книжки-малышки»Стенгазета «Книжки-малышки» Во многих семьях дома есть детская библиотека. Родители вместе с детьми рассказывают, как они создавали ее, систематизировали по типу взрослой:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с родителями. Проект «Книжки-малышки»
Опубликовано: 9 декабря 2015 в 18:06
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД