МААМ-картинки

Взаимодействие семьи и ДОУ в образовательном пространстве (6 фото)

Олейникова Алла Ивановна
Взаимодействие семьи и ДОУ в образовательном пространстве

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям; возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания.

Организующая функция имеет в своей основе цель предложить ребенку разнообразный материал для его активного участия в разных видах деятельности. В определенном смысле развивающая среда становится толчком для выбора ребенком того вида самостоятельной деятельности, который будет отвечать его интересам, потребностям или формировать эти интересы своим содержанием и видом.

Публикация «Взаимодействие семьи и ДОУ в образовательном пространстве» размещена в разделах

В самом широком контексте развивающая среда представляет собой любое социокультурное пространство, в рамках которого стихийно или с различной степенью организованности осуществляется процесс развития личности.

Это пространство строится с целью предоставления детям как можно больше возможностей для активной целенаправленной и разнообразной деятельности.

Наличие развивающей среды на площадке играет важную роль в полноценном развитии личности ребенка. Это возможность для детей знакомиться различными жизненными ситуациями, с многообразием профессий, учиться строить взаимоотношения друг с другом, правильно вести себя в обществе, учиться дружбе, поддержке, уважению и чувству коллективизма. Нашу площадку мы постарались сделать многообразной, сказочной, и так же позволяющей детям придумать свою игру, а точнее, ту роль, которую им хотелось бы прожить. Элементы для развивающей среды подобраны таким образом, что в игровой деятельности могут участвовать сразу все дети, выполняя и общий сценарии игры.

На прогулочной площадке дети получают реальную возможность удовлетворить потребность в движении, совершенствуя при этом свои двигательные умения в играх, в разнообразных гимнастических упражнения, трудовых процессах. Хорошо озелененный и оборудованный участок оказывает положительное влияние на эмоциональный тонус, который в сочетании с активной двигательной деятельностью поддерживает состояние хорошей работоспособности детей.

Элементы развивающей среды используется в педагогических и воспитательных целях для ознакомления с окружающей природой, развития речи, мышления, для воспитания трудовых навыков, реализации отдельных форм физического воспитания. Они были сделаны совместными усилиями родителей и педагогов, что еще раз является доказательством важности в развитии личностных отношений семьи и ДОУ.

Взаимодействие семьи и ДОУ в образовательном пространстве
Дошкольное детство начальный этап формирования личности человека его ценностной ориентации в окружающем мире Организующая функция имеет в своей основе цель предложить ребенку разнообразный материал для его активного участия в разных видах деятельности Публикация Взаимодействие семьи и ДОУ в образовательном пространстве размещена в разделах Работа с родителями Это пространство строится с целью предоставления детям как можно больше возможностей для активной целенаправленной и разнообразной деятельности Наличие развивающей среды на площадке играет важную роль в полноценном развитии личности ребенка
Публикации по теме:

Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.

Огород в детском садуОгород в детском саду Летом огород – что город! В нем сто тысяч горожан: Помидор, горох, капуста, Кабачок и баклажан! Дошкольное детство – начальный этап.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие семьи и ДОУ в образовательном пространстве
Опубликовано: 24 сентября 2014 в 00:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД