МААМ-картинки

Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «Профессии: строитель, маляр»

Исмаилова Наталья
Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «Профессии: строитель, маляр»
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта

Социальное развитие Ознакомление с окружающим Развитие речи и ручной моторики

Тема: «Профессии : строитель, маляр»

Задачи:

Закреплять у детей умения называть по имени всех членов своей семьи и их родственные позиции;

Дать представление о строительных профессиях;

Публикация «Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта „Профессии: строитель, маляр“» размещена в разделах

Расширять знания о конструкциях домов, о частях дома;

Продолжать формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых и к его результатам;

Продолжать учить составлять описательный рассказ по опорным картинкам;

Продолжать учить заштриховывать в одном направлении – сверху вниз – простые предметы.

Оснащение: иллюстрации о строительных профессиях, картинка о частях дома и о разных конструкциях домов, опорные картинки для составления рассказа, тетради, карандаши.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент. Проблемная ситуация: что было бы, если у нас не было домов?

2. Чтение стихотворений о строительных профессиях :

В переулке дом растёт Красить комнаты пора – пригласите маляра,

Стены каменщик кладет. Но не с кистью и ведром наш маляр приходит в дом

С ним помощник – мастерок, Вместо кисти он принес механический насос.

Мастерок – лопатка Брызжет краска по стене, солнце светится в окне.

Будет дом построен в срок, Стены стали голубыми, словно небо в вышине.

Прочной будет кладка.

3. Рассказ о строительных профессиях, о конструкциях домов и частях дома.

4. Словесная игра «Кто живет в доме?».

5. Физминутка «Маляры».

Маляры известку носят, (Дети идут по кругу, держат воображаемые ведра).

Стены кистью купоросят. (Повернуться в круг, движения воображаемой кистью).

Не спеша разводят мел. (Наклонились, мешают кистью в воображаемом ведре).

Я бы тоже так сумел. (Красят).

6. Составление описательного рассказа о профессии по опорным картинкам.

1. Название профессии. 4. Предметы, орудия для работы.

2. Место работы. 5. Что делает человек данной профессии?

3. Форма одежды.

7. Упражнение в тетради «Маляры красят дом» - штриховка в одном направлении.

8. Итог:

Что делали на занятии сегодня?

О ком говорили?

Что понравилось тебе на занятии?

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «Профессии: строитель, маляр»
Опубликовано: 15 января 2023 в 17:00
+47Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «Профессии: строитель, маляр»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД