Получи документы

Взаимодействие семьи и детского сада в период адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения

Наталья Цыганкова
Взаимодействие семьи и детского сада в период адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день уважаемые родители!

Сегодня мы с вами собрались в первый раз в нашем детском саду. И давайте представим, что прошёл уже целый год. Мы с вами уже как будто бы прошли адаптацию, отпраздновали новый год и весенние праздники. И сейчас мы предлагаем вам описать своего ребёнка, каким вы его хотите видеть, через год. (Что он умеет делать, чем интересуется, как развивается и разговаривает и т. д.).

Публикация «Взаимодействие семьи и детского сада в период адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения» размещена в разделах

Все вы мечтаете и говорите про уже сформированные культурно – гигиенические навыки детей. Но ведущие психологи и педагоги рекомендуют, чтобы к моменту поступления в детский сад навыки самообслуживания у ребёнка уже были сформированы. Но практика говорит об обратном. По разным причинам придя в детский сад, дети не просятся в туалет, не держат ложку, некоторые сосут соску и т. д.

Именно поэтому, нам с вами вместе решать данный вопрос. Наша работа будет не лёгкой, будут радости и огорчения. Но только вместе придерживаясь одной линии воспитания мы воплотим мечту в реальность.

Конечно, сейчас много мамочек - блогеров, которые делятся своими личными советами. Но мы предлагаем опираться на учёных, которые на практике доказали свою теорию. Ответы на вопросы о воспитании и развитии детей ясельного возраста, вы можете найти в книгах:

• К. Л. Печора «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях».

• Е. О. Смиронова «Первые шаги» (Комплексная образовательная программа для детей раннего возраста).

• Н. А. Корпухина Реализация содержания образовательной деятельности».

они есть и в электронном виде.

От себя предлагаем несколько практических советов, которые помогут вашему малышу легко адаптироваться к детскому саду и реализовывать эти советы нужно уже сейчас:

- Подстраивайте режим дня ребёнка, под режим работы детского сада. (подъём в 7 утра).

- Дайте (приобретите) ребёнку небольшую, любимую игрушку, чтобы она вмещалась ему в руку и вселяла в него уверенность в период адаптации.

- Как можно чаще давайте ребёнку возможность оставаться с другими людьми (родственниками, знакомыми).

- Отучайте от грудного вскармливания, сосок, памперсов.

- Ни в коем случае не пугайте ребёнка садом.

В заключении хотелось бы рассказать весёлое высказывание педагогов – практиков. «Адаптация прошла хорошо, мамы уже не плачут под дверью». Из этого весёлого высказывания следует, что адаптацию проходят не только дети, но и их родители.

Уважаемые родители, после окончания нашей встречи, мы создадим родительский чат, в котором предлагаем общаться под девизом «Воспитатель, ты и я, вместе дружная семья.

Публикации по теме:

Взаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детейВзаимодействие детского сада и семьи по художественно-эстетическому развитию детей Художественно-эстетическое развитие дошкольника имеет широкий смысл, так как оно предполагает не только введение ребенка в мир искусства,.

Анализ результатов адаптации детей ранней группы к условиям детского сада В этом учебном году мы приняли самых маленьких малышей от 1,5 лет до 3 лет 17 детей. Мальчиков – 12, девочек - 5 Прием детей начали с.

Консультация «Адаптация ребёнка к условиям детского сада»Консультация «Адаптация ребёнка к условиям детского сада» Адаптация ребёнка к условиям детского сада Почти в каждой семье, где родился маленький ребёнок, рано или поздно возникает вопрос о поступлении.

Квест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского садаКвест-знакомство в период адаптации детей к условиям детского сада Тип организованной деятельности: Прогулка квест-знакомство с при-влечением воспитанников старшего дошкольного возраста. Цель: создать.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения» Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.

Совместное творчество сближает! Взаимодействие детского сада и семьиСовместное творчество сближает! Взаимодействие детского сада и семьи Совместное творчество сближает! «Дети – это счастье, созданное нашим трудом. Занятия, встречи с детьми, конечно, требуют душевных сил,.

Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС» … Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются.

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детейВзаимодействие детского сада и семьи в процессе формирования художественно-эстетического развития детей В современном мире как никогда прежде важно поддерживать взаимодействие детского сада и семьи. Этот процесс должен быть, прежде всего, диалогом.

Взаимодействие детского сада и семьи в соответствии с ФГОС в зимнее время годаВзаимодействие детского сада и семьи в соответствии с ФГОС в зимнее время года Одно из приоритетных направлений в работе дошкольных учреждениях с внедрением ФГОСТ дошкольного образования,является взаимодействие детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие семьи и детского сада в период адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения
Опубликовано: 9 августа 2021 в 05:44
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие семьи и детского сада в период адаптации ребёнка к условиям дошкольного учреждения» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Цыганкова (УИ 288663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД