Наталья Веймер
Эффективные методы и приемы развития речи и мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема актуальна в наше время. Речь и мыление основа, фундамент развития ребенка. На речь влияет много факторов- начиная с внутриутробного развития, экология, семья, среда.
На современном этапе все больше становится детей, у которых есть проблемы с ышлением и речью.
Л. С. Выгодский :
Облака мыслей, гонимые ветрами мотивов, проливаются дождем слов.
Отношение мысли к слову есть прежде всего не вещь, а процесс, это отношение есть движение от мысли к слову и обратно – от слова к мысли.
Публикация «Эффективные методы и приемы развития речи и мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста» размещена в разделах
Это отношение представляется в свете психологического анализа как развивающийся процесс.
Речь по своему строению не представляет собой простого зеркального отражения строения мысли. Поэтому она не может надеваться на мысль, как готовое платье. Речь не служит готовым выражением мысли. Мысль, превращаясь в речь, перестраивается и видоизменяется. Мысль не выражается, но совершенствуется в слове.
Мысль не просто выражается в слове, но и совершается в нем. В нашей речи всегда есть задняя мысль, скрытый подтекст. Так как прямой переход от мысли к слову невозможен, а всегда требуется подкладывания сложного пути.
Значение слова неконстантно. Оно изменяется в развитии ребенка.