Получи документы

Экологическая акция в бассейне «Волшебница Вода» (7 фото)

Шевченко Марина
Экологическая акция в бассейне «Волшебница Вода»

Экологическая акция «Волшебница Вода»

Программное содержание: уточнить и расширить знания детей о воде, её свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды в природе (моря, реки, океаны, осадки, родники и др.). Дать представление об источниках способствующих загрязнению воды. его последствиях. Мероприятиях по предотвращению загрязнения. Развивать речь, мышление, любознательность, умение любоваться красотой чистой воды, водоёмами. Воспитывать бережное отношение к воде как основному природному ресурсу. Воспитывать экологическую культуру.

Публикация «Экологическая акция в бассейне „Волшебница Вода“» размещена в разделах

Закреплять умение выполнять выдохи в воду, скольжение «стрелой» и «дельфином», лежание на воде «звездой», ориентировки под водой.

Инструктор: Здравствуйте дети. (находит конверт с изображением морского царства и волшебницы воды). Это письмо нам прислала Волшебница Вода. Читаем.

"Пишу вам письмо, и знаю, что быстро прибудет оно!

Сегодня мой день и я приготовила вам подарок!

Ваш бассейн изменился, в море он превратился!

Вы отправитесь гулять – дно морское изучать!"

(Дети в бассейне выполняют зарядку с элементами аквааэробики.)

Инструктор: -Если на нос сели кляксы. Кто тогда нам первый друг? Снимет грязь с лица и рук?

Без чего не может мама ни готовить, ни стирать?

Без чего, мы скажем прямо человеку умирать?

Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба. ,

Чтобы плыли корабли, чтоб варились кисели?

Чтобы не было беды- жить нельзя нам без?. ВОДЫ!

Инструктор: Сегодня праздник необычный- День охраны воды! А знаете для чего нам нужна вода?

(предлагает детям отправиться на море в поисках клада, спрятанных на дне карточек с изображением как человек использует воду.) Дети поднимают со дна по одной карточке и рассказывают, какую пользу приносит вода человеку.

Слышится звук падающих капель. Игра «Капля-ручей –море.» Дети –капельки играют, прыгают, ныряют. ,скучно капелькам поодиночке, собрались они вместе с ручейками (дети по двое, трое двигаются ручейками, и потекли ручейки по земле. Соединились дети «реки» -колонны., а речка в море-делаем круг.

Отгадывание загадок: *Глубоко на дне она, словно на небе луна, но не светит и не греет. потому, что не умеет. (Морская звезда). ---Дети выполняют упражнение «морская звезда».

*Что пускают рыбы (пузыри)

Дети строятся в колонну у бортика. Бассейн перегорожен дорожкой с подвешенными 2-мя обручами.

*Под водой железный кит, днём и ночью он не спит. Днём и ночью под водой охраняет наш покой. (подводная лодка)

(дети выполняют скольжение по кругу потоком сначала в один, потом в др. обруч.)дорожку убираем.

*Угадайте, какие мелкие млекопитающие не боятся акул (дельфины.)

Выполняется упр. «дельфин» в ластах.

*Когда приходят холода, кружит она, летает,

Она красива, как звезда, а на ладошке тает! (снежинка)

Соревнование: дети по одной снежинке собирают в одном месте «Сугроб»

***Звук музыки. Зажурчала вода. Инструктор: ребята кто-то к нам спешит, слышите шумит волна, возможно она к нам спешит- Волшебница Вода! Давайте позовём её.

Экологическая акция в бассейне «Волшебница Вода»

*Появляется Волшебница Вода : Здравствуйте ребята! Долгий путь был у меня, но добралась до вас я. Где в природе я бываю? (ответы : в кране, реке, луже, море, озере, водопад).

Фото «Волшебница Вода»

а я могу быть везде! Можете мне сказать, нужно ли воду беречь? (ответы детей).

А ко мне пришла беда! Люди меня обижают, воду мою загрязняют. !

Банки и мусор кидают в меня. Грязными стали мои берега!

Наехали туристы, помыли Жигули! Кидали банки- склянки-резвились как могли!

Трудно рыбкам в такой воде жить! Поможете им?

На воде мусор (заранее раскидан)Упражнение «Уборка мусора» Волшебница Вода: молодцы, спасибо вам ребята, очистили вы воду в этом водоёме. А как быть с другими реками, морями, озёрами…

Инструктор: Давайте придумаем водоохранные знаки, нарисуем, придумаем лозунг, и подарим Волшебнице Воде.

Экологическая акция в бассейне - фото
Фото №1 Дать представление об источниках способствующих загрязнению воды

Лозунг : Обращаемся к народу!

Берегите люди воду! Берега не загрязняйте!

Воды вы не обижайте!

Волшебница Вода:- Вот спасибо вам ребята.

Фото №2 его последствиях

Я их расставлю на берегах рек, озёр, морей, чтобы все знали,что загрязнять и мусорить на воде, да и на берегу нельзя. А мне пора, дел у воды много: где-то дождь, где-то снег нужен. Хорошо у вас, но мне нужно спешить. До свидания.

Фото №3 Мероприятиях по предотвращению загрязнения Фото №4 Развивать речь мышление любознательность умение любоваться красотой чистой воды водоёмами
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода»Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода» В марте 2017 г. - в группе был реализован проект "Вода - волшебница". Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может,.

Исследовательский проект в средней группе «Волшебница вода»Исследовательский проект в средней группе «Волшебница вода» Тип проекта: исследовательский, творческий, игровой. По характеру контактов: внутри одной группы. По количеству участников: коллективный.

Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница»Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница» Тип проекта: Исследовательско-творческий. Продолжительность: краткосрочный (12.12.- 17.12.2019 г) Участники проекта: Воспитатели, дети,.

Классный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентациейКлассный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентацией Цель: расширение представлений и знаний учащихся о значении воды для жизни человека, животных; Задачи:повышать познавательную активность.

Конспект показательного занятия «Вода-волшебница»Конспект показательного занятия «Вода-волшебница» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.

Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода»Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода» Беседа «Кому нужна вода?» Цель. Вызвать у детей познавательный интерес к изучаемой проблеме. Рассматривание глобуса и карты Цель. Постановка.

Презентация проекта «Вода-волшебница» В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница вода»Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Волшебница вода» Эксперимент или опыт - особый вид наблюдения организованный в специально созданных условиях. Привлечение детей к проведению несложных опытов.

Экологическая сказка «Роза и Вода»Экологическая сказка «Роза и Вода» Жила – была Роза. И была у неё лучшая подруга – Вода. Они крепко дружили. Любили разговаривать на разные темы. Вместе радовались наступившему.

Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода»Экспериментирование на тему недели «Волшебница вода» Экспериментирование на тему недели: «Волшебница вода» в 1 младшей группе воспитатель: Арутюнян Л. А. Цель:  формирование представлений детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическая акция в бассейне «Волшебница Вода»
Опубликовано: 29 марта 2021 в 14:49
+251Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД