МААМ-картинки

Экологический проект «Капуста — королева овощей»

Бурлакова ольга
Экологический проект «Капуста — королева овощей»

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«КАПУСТА – КОРОЛЕВА ОВОЩЕЙ»

Тип проекта : Познавательно-творческий

Вид проекта : долгосрочный (с 1.11 по 17.11)

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, муз. руководитель, родители.

Актуальность:

Актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В питании ребенка непременно должны присутствовать витамины, а живые витамины содержатся именно в овощах, фруктах и ягодах. Капуста не только полезный, но ещё и очень вкусный продукт правильного, здорового питания. А разнообразие сортов и приготовленных из неё блюд не знает себе равных. Капустой можно наслаждаться круглый год. Недаром говорят «Капуста- королева питания».

Публикация «Экологический проект „Капуста — королева овощей“» размещена в разделах

Цель:

Воспитывать осознанное отношение к здоровому питанию, расширять представление детей о капусте, как о полезном продукте.

Задачи:

1. Познакомить детей с историей появления капусты в жизни человека, выявить интересные факты в «биографии» капусты.

2. Обобщить и расширить знания детей о капусте : форме, цвете, вкусе, запахе, твёрдости (мягкости)

3. Сформировать представления детей о разнообразии видов капусты

4. Дать понять, какими лечебными, оздоровительными свойствами обладает капуста.

5. Познакомить с разными блюдами из капусты.

6. Помочь детям полюбить капусту и понять, что капуста наиболее полезна и необходима любому человеку каждый день.

Этапы реализации проекта :

1 этап: Подготовительный

1. Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

2. Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

3. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

4. Беседа с родителями.

5. Составления плана работы.

6. Подготовка презентации «Виды капусты»

2 этап: Основной

Художественно – эстетическое развитие:

Аппликация«Поможем маме сварить борщ»

Лепка«Капуста»;

Хороводы«Вейся, завейся, капуста»

Песня-танец «Шел козел» «Танец с ложками»

Сценка из сказки «Кошкин дом»

Сценка «Однажды хозяйка с базара пришла»

Речевое развитие:

Рассказывание по картине «На огороде»

Чтение белорусской народной сказки «Пых»

Загадки о капусте

Поговорки, пословицы о капусте

Чтение стихотворений:

В. Суслов «Осенью».

Познавательное развитие:

Темы исследований:

Почему животные и звери любят капусту?

Почему она полезна человеку?

Какие блюда можно приготовить из капусты?

Где «родина» капусты и какие у нее «родственники»

Беседы:

 «Вся капуста хороша»«Сто одежек и все без застежек?»« Вода в жизни растений»«Семена капусты»«Что за скрип, что за хруст?» «Лекарственное растение капуста»

Просмотр презентации «Виды капусты»

Социально – коммуникативное развитие:

Дидактические игры «Овощное домино»,

«Найди по описанию», «Чудесный мешочек»,

 «Овощной магазин»«Загадай-ка»

Сюжетно-ролевые игры«Поваренок»«Овощной магазин».

Настольные игры: лото «Сад»«Огород».

Физическое развитие:

Утренние гимнастики.

Пальчиковые гимнастики«Капуста»«Тук –тук – тук раздается в доме стук»

Подвижные игры “Соберем капусту в мешки»,

«1, 2, 3 к капусте беги», «Варим борщ».

3 этап: Заключительный.

- Выставка работ детей.

- Развлечение «Капустник»

- Чаепитие с пирогом с капустой.

Работа с родителями:

- Анкетирование "Здоровая пища".

- Консультация "В каких продуктах живут витамины"

- Консультация «Правильное питание».

Помощь в приготовлении пирога с капустой.

 

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«КАПУСТА – КОРОЛЕВА ОВОЩЕЙ»

Тип проекта : Познавательно-творческий

Вид проекта : долгосрочный (с 1.11 по 17.11)

Участники проекта : дети старшей группы, воспитатели, муз. руководитель, родители.

Актуальность:

Актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. В питании ребенка непременно должны присутствовать витамины, а живые витамины содержатся именно в овощах, фруктах и ягодах. Капуста не только полезный, но ещё и очень вкусный продукт правильного, здорового питания. А разнообразие сортов и приготовленных из неё блюд не знает себе равных. Капустой можно наслаждаться круглый год. Недаром говорят «Капуста- королева питания».

Цель:

Воспитывать осознанное отношение к здоровому питанию, расширять представление детей о капусте, как о полезном продукте.

Задачи:

1. Познакомить детей с историей появления капусты в жизни человека, выявить интересные факты в «биографии» капусты.

2. Обобщить и расширить знания детей о капусте : форме, цвете, вкусе, запахе, твёрдости (мягкости)

3. Сформировать представления детей о разнообразии видов капусты

4. Дать понять, какими лечебными, оздоровительными свойствами обладает капуста.

5. Познакомить с разными блюдами из капусты.

6. Помочь детям полюбить капусту и понять, что капуста наиболее полезна и необходима любому человеку каждый день.

Этапы реализации проекта :

1 этап: Подготовительный

1. Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

2. Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

3. Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

4. Беседа с родителями.

5. Составления плана работы.

6. Подготовка презентации «Виды капусты»

2 этап: Основной

Художественно – эстетическое развитие:

Аппликация«Поможем маме сварить борщ»

Лепка«Капуста»;

Хороводы«Вейся, завейся, капуста»

Песня-танец «Шел козел» «Танец с ложками»

Сценка из сказки «Кошкин дом»

Сценка «Однажды хозяйка с базара пришла»

Речевое развитие:

Рассказывание по картине «На огороде»

Чтение белорусской народной сказки «Пых»

Загадки о капусте

Поговорки, пословицы о капусте

Чтение стихотворений:

В. Суслов «Осенью».

Познавательное развитие:

Темы исследований:

Почему животные и звери любят капусту?

Почему она полезна человеку?

Какие блюда можно приготовить из капусты?

Где «родина» капусты и какие у нее «родственники»

Беседы:

 «Вся капуста хороша»«Сто одежек и все без застежек?»« Вода в жизни растений»«Семена капусты»«Что за скрип, что за хруст?» «Лекарственное растение капуста»

Просмотр презентации «Виды капусты»

Социально – коммуникативное развитие:

Дидактические игры «Овощное домино»,

«Найди по описанию», «Чудесный мешочек»,

 «Овощной магазин»«Загадай-ка»

Сюжетно-ролевые игры«Поваренок»«Овощной магазин».

Настольные игры: лото «Сад»«Огород».

Физическое развитие:

Утренние гимнастики.

Пальчиковые гимнастики«Капуста»«Тук –тук – тук раздается в доме стук»

Подвижные игры “Соберем капусту в мешки»,

«1, 2, 3 к капусте беги», «Варим борщ».

3 этап: Заключительный.

- Выставка работ детей.

- Развлечение «Капустник»

- Чаепитие с пирогом с капустой.

Работа с родителями:

- Анкетирование "Здоровая пища".

- Консультация "В каких продуктах живут витамины"

- Консультация «Правильное питание».

Помощь в приготовлении пирога с капустой.

 

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Такая разная капуста!» Дружкова М. А. Цель: Создание мотивации у детей подготовительной группы на ЗОЖ с помощью постановки и разрешения проблемы с включением в.

Проект «Маленькие огородники». Выращивание овощей и зелени в комнатных условияхПроект «Маленькие огородники». Выращивание овощей и зелени в комнатных условиях Мастер класс «Маленькие огородники» Цель: - развивать у детей познавательный интерес к выращиванию овощей и зелени в комнатных условиях;.

Познавательно-исследовательский проект «Самый витаминный огород. Посадка овощей и зелени»Познавательно-исследовательский проект «Самый витаминный огород. Посадка овощей и зелени» Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен я! Витамин А! Расту в земле на грядке я, красная, длинная,.

«Королева Осень», «Королева Зима». Стихи на тему «Времена года» «Королева Осень» Автор Панова Ирина Сергеевна Красавицу Осень Лето встречает, На троне королевском ей место уступает, Корона её сменила.

Экологический проект «Огород на окне» Тип проекта • Познавательно - исследовательский, творческий • Групповой, с привлечением родителей • Долговременный (год) Участники проекта.

Экологический проект «Чудо — овощ капуста» во второй младшей группе Обоснование значимости: Реализация проекта направлена на формирование у ребенка позиции созидателя по отношению к своему здоровью, потребности.

Экологический проект «Лягушка»Экологический проект «Лягушка» Цель:Формировать у детей "Экологическое чувство",чувство сопричастности всему живому,прививать детям экологическую и моральную ответственность.

Экологический проект «Мой цветочек»Экологический проект «Мой цветочек» Мы уже посадили огороды на подоконниках, скоро наступит пора работ на настоящих огородах, а значит, пора выращивать рассаду. Не забудем.

Экологический проект «Муравьи»Экологический проект «Муравьи» Проект «Муравьи» (вторая младшая группа) Название проекта: «Муравьи». Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с.

Экологический проект «Первоцветы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Капуста — королева овощей»
Опубликовано: 4 мая 2022 в 22:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД