Ирина Безрукова
Конспект экскурсии к водоёму
▼ Скачать + Заказать документы
Цель экскурсии : формировать у детей представление о пруде как о сообществе водных и наземных растений и животных, расширять представления о типичных представителях фауны пруда; знания о правилах поведения близ водоема; воспитывать бережное отношение к объектам живой и неживой природы, любовь к красоте природы родного края.
Погода была прекрасной, солнечной, жаркой. Мы с ребятами решили пойти на экскурсию на водоем. По дороге к водоему, ребята делились впечатлениями о летней погоде, рассказывали о совместном с родителями отдыхе на природе, на речке.
Публикация «Конспект экскурсии к водоёму» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
Конечно же, мы с ребятами вспомнили правила поведения близ водоема.
Воспитатель:
– Существуют правила безопасного поведения на воде, которые должен знать каждый. Как вы думаете в любом пруду, реке, озере можно купаться? (Нет)
Воспитатель:
Перед купанием в водоеме нужно спросить у взрослых, достаточно ли там чистая вода. Если водоем загрязнен, то микробы попадут вам в рот, нос, на кожу, могут вызвать серьезное заболевание.
Теперь мы с вами знаем правило № 1: Убедись, что в водоеме можно купаться, прежде чем зайти в него.
Воспитатель:
Заходить в воду и купаться можно только в сопровождении взрослых. Как вы думаете, почему? (Под присмотром взрослых с детьми не случится беда).
Воспитатель:
Правило № 2: Нельзя купаться в незнакомом месте. Дно реки может таить в себе много опасностей: затопленная коряга, за которую можно случайно зацепиться, осколки стекла, об которые можно порезать ноги, глубокие ямы.
Правило № 3: Нельзя толкаться, плескаться, хватать друг друга за ноги и руки, опускать головы друг друга в воду. Это очень опасно, потому что человек, оказавшийся под водой, может захлебнуться и утонуть.
Правило №4. Нельзя заплывать далеко от берега на надувных матрасах. Матрас может зацепиться за корягу и лопнуть.
Итак, ребята, о чем мы с вами беседовали? (О правилах поведения на воде) Теперь вы знаете правила поведения на воде. Давайте, их перечислим. Молодцы, теперь вы никогда не попадете в беду.
Мы с ребятами подошли поближе к водоему. Вспомнили об обитателях пруда, покормили рыб.
Столько эмоций у детей, что не описать словами. Воздух прохладный у речки, вода прозрачная, блестит на солнце, мелькают рыбки.