Получи документы

Экскурсия при помощи программы Skype «Причёска моего питомца» с детьми старшего дошкольного возраста

Татьяна Пастушкова
Экскурсия при помощи программы Skype «Причёска моего питомца» с детьми старшего дошкольного возраста

Тема: «Причёска моего питомца»

Цель: знакомство дошкольников с профессией «Грумер»

Задачи:

Образовательные: обучить детей способу общения с использованием ИКТ (Skape);

Развивающие: развивать представление детей о необычных редких профессиях;

Воспитательные: воспитывать интерес и уважительное отношение к труду взрослого и умение работать в коллективе.

Планируемый результат: расширить представление о редких профессиях.

Формы работы: групповая индивидуальная

Характер общения: ситуативный

Публикация «Экскурсия при помощи программы Skype „Причёска моего питомца“ с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, камера, микрофон, стулья, стол.

Предварительная работа: с. р. игра «Парикмахер», беседа о любимых животных, учим задавать вопросы.

Словарная работа: расширение «Грумер», скайп

Индивидуальная работа: с Сережей О., Наташе П.

Цель: развитие навыка общения, повышения самооценки ребенка.

Ход экскурсии

1. Вводно – мотивационная часть:

Просмотр мультфильма «Почему у льва большая грива?»

Воспитатель:

-А вы помните, как называется профессия тех, кто стрижет животных?

-Верно, Миша! Это профессия называется «Грумер»

-А вы хотели бы увидеть, как работает папа Миши?

Тогда мы с вами отправляемся на виртуальную экскурсию в кабинет грумера. Обратите внимание на экран, мы свяжемся с папой Миши по Skape. Сейчас я включу камеру, чтоб он нас видел и микрофон, чтоб слышал.

2. Основная часть:

-Здравствуйте, Иван Иванович! Мы хотели бы подробнее узнать о вашей профессии, вы можете нам помочь?

-Расскажите, с чего начинается ваш рабочий день?

-Как хозяева животных узнают, где вы находитесь? (реклама)

-Наташа, хочет задать вам вопрос, который ее интересует,

(Например, животным нравится стричь шерсть и когти)

-А зачем это нужно делать?

-Какими инструментами вы пользуетесь?

-Где они хранятся?

-Для каждого используют отдельные инструменты?

-Тогда где их обрабатывают?

-У вас есть каталог причёсок для животных?

-Вы прямо сейчас сможете показать нам работу грумера?

-А что животным тоже красят когти?

-Есть ли у вас книга отзывов?

-Сережа тоже хочет задать вопрос (Например, вам нравится ваша профессия)

-Почему вы выбрали именно её?

-Спасибо, Иван Иванович! Мы узнали много нового и интересного о вашей необычной и редкой профессии.

Физкультминутка «Парикмахер»

Быстро голову помыли (имитируют мытье головы шампунем)

Расчесали, посушили (сначала пальцами рук расчесывают голову, потом поглаживают)

Взяли ножницы, расческу (показывают пальцами рук ножницы и расческу)

Вот и сделали прическу (руки в стороны, как бы красуясь)

3. Рефлексивный этап:

Воспитатель:

-Вам понравилась виртуальная экскурсия?

-Какое специальное оборудование нам понадобилось чтоб попасть на виртуальную экскурсию?

-С какой профессией мы сегодня с вами познакомились?

-Что интересного вы узнали?

-Что больше всего вам понравилось? А что не понравилось?

-Кто-нибудь из вас хотел бы стать грумером?

-В следующий раз мы с вами ещё отправимся на виртуальную экскурсию, подумайте куда бы вы хотели.

Последующая деятельность:

Раскраски «Разные породы собак», аппликация «Мой дружок» (по выбору детей)

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста «Экскурсия по культурным местам Магнитогорска» Цель: расширять представления мой родной край. Задачи: формирование интереса к народной культуре развитие внимания, памяти, наблюдательности;.

Игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Экскурсия в зоопарк» Игровая программа для детей дошкольного возраста «Экскурсия в зоопарк» старшего дошкольного возраста Составил: воспитатель Сидорова Елена.

Презентация «Разработка программы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с родным городом» Актуальность данной программы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повышенный интерес к изучению родного края. Одной из.

Проект «Природа моего родного края» для детей старшего дошкольного возраста Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель, родители. Срок реализации: краткосрочный.

Развитие коммуникативных навыков при работе с картиной при помощи ТРИЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект. событие): Развитие коммуникативных.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста «Широкая Масленица» СЦЕНАРИЙ РАЗЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Цель: Приобщать детей к народным традициям. Задачи: 1. Развивать ловкость, силу,.

Экскурсия по детскому саду с детьми старшего дошкольного возраста: знакомство с уголком пожарной безопасностиЭкскурсия по детскому саду с детьми старшего дошкольного возраста: знакомство с уголком пожарной безопасности Цель: Познакомить с уголком противопожарной безопасности, системой оповещения, средствами тушения пожара, эвакуационными путями. Задачи:.

Значение тематических карточек при индивидуальной работе с детьми старшего дошкольного возраста Проект «Тематические карточки как новый метод использования раздаточных материалов в работе с детьми 6–7 лет» Выполнила: воспитатель МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия при помощи программы Skype «Причёска моего питомца» с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 19:12
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД