Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность «Чудесные свойства магнита» (13 фото)

Ольга Сафонова
Экспериментальная деятельность «Чудесные свойства магнита»

Для организации работы над познавательно-исследовательским проектом "Чудесные свойства магнита" была составлена картотека опытов для детей старшей группы.

Данные опыты были проведены с детьми и вызвали большой интерес. Дети самостоятельно получали результаты своих исследований и делали выводы.

Опыт №1. «Что притягивает магнит?»

Оборудование:

предметы из дерева, железа, пластмасс, стекла;

магнит.

Ход опыта:

Публикация «Экспериментальная деятельность „Чудесные свойства магнита“» размещена в разделах

Я предложила детям поднести магнит по очереди к предметам, сделанным из разных материалов.

Вывод: Магниты обладают способностью притягивать предметы из железа. Дерево, пластмасса, бумага, ткань, стекло не реагируют на магнит.

Экспериментальная деятельность «Чудесные свойства магнита»
Фото «Чудесные свойства магнита»

Опыт №2. «Подводный магнетизм».

Оборудование:

баночка из прозрачного пластика или стекла с водой;

магнит;

монета, гвоздик (шуруп, саморез).

Ход опыта:

В баночку с водой мы бросили монету и саморез. Я предложила детям с помощью магнита достать предметы не касаясь воды.

Дети прислонили магнит к стенке баночки. Понаблюдали, как ведут себя предметы.

И после того, как предметы сдвинулись к магниту, медленно двигали магнит по стенке баночки вверх. Монета и саморез перемещались вместе с магнитом и поднялись вверх.

Вывод: Это происходит потому, что магнитная сила действует сквозь пластик, стекло и воду.

Экспериментальная деятельность - фото
Фото №1 Для организации работы над познавательно исследовательским проектом Чудесные свойства магнита была составлена картотека опытов для детей старшей группы Фото №2 Данные опыты были проведены с детьми и вызвали большой интерес

Опыт №3. «Сила магнита».

Оборудование:

контейнер;

магнит;

железные мелкие предметы.

Ход опыта:

Мы положили в контейнер скрепки или другие железные мелкие предметы, засыпали их пшеном, горохом и фасолью. Я предложила детям подумать, как можно быстро их собрать?

Дети предложили воспользоваться только что определенным нами свойством магнита притягивать все железное.

Вывод: магнит действует на железные предметы и через другие материалы, например, пшено, горох и фасоль.

Фото №3 Дети самостоятельно получали результаты своих Фото №4 Исследовательская и экспериментальная деятельность исследований и делали выводы

Опыт №4. «Сила магнита».

Оборудование:

магнит;

железные предметы.

Ход опыта:

Детям было предложено положить на стол железные предметы и водя магнитом под столом, продемонстрировать движение железных деталей.

Вывод: Магнит взаимодействует с железными предметами через не толстую доску.

Фото №5 Что притягивает магнит Оборудование предметы из дерева железа пластмасс стекла магнит

Опыт №5. «Магнит-проводник».

Оборудование:

магнит;

канцелярские скрепки.

Ход опыта:

Я предложила детям подвесить к сильному магниту снизу скрепку. А потом поднести к ней еще одну. Оказалось, что верхняя скрепка примагничивает нижнюю! Таким образом получилось сделать целую цепочку из таких висящих друг на друге скрепок.

Вывод: Магнитные свойства можно передать обычному железу.

Фото №6 Ход опыта Публикация Экспериментальная деятельность Чудесные свойства магнита размещена в разделах Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Фото №7 Все конспекты Магнит

Опыт №6. «Волшебные скрепки».

Оборудование:

магнит;

канцелярские скрепки.

Ход опыта:

Затем мы подержали некоторое время скрепки на магните и попробовали поднести любую из этих скрепок к другой. Дети увидели, что скрепка сама стала магнитом и приобрела свое собственное магнитное поле. Но это поле очень недолговечное. Искусственное намагничивание легко уничтожить, если просто резко стукнуть предмет.

Вывод: Магнитное поле можно создать искусственно.

Фото №8 Изучаем свойства магнита Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Фото №9 Конспекты занятий НОД Свойства материалов и веществ Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка ноябрь Я предложила детям поднести Фото №10 Изучаем свойства магнита магнит по очереди к предметам сделанным из разных материалов
Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги»Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги» Опыт 1 «Прозрачность бумаги». Цели: - вызывать у детей интерес к окружающему: желание экспериментировать и узнавать новое; - выяснить.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита»Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Свойства магнита» .

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группеОпытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.

Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии» Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.

Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды»Познавательно-экспериментальная деятельность «Свойства воды» Предлагаю вас познакомиться, как мы с ребятами в ходе экспериментальной деятельности знакомились со свойствами воды. Цель: Развивать познавательный.

Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка»Экспериментальная деятельность детей «Изучаем свойства песка» Цели: - знакомить детей с основными свойствами сухого и мокрого песка; - подвести к пониманию значения свойств рассеянного и мокрого.

Экспериментальная деятельность детей «Свойства соли и выращивание кристаллов из неё»Экспериментальная деятельность детей «Свойства соли и выращивание кристаллов из неё» Цели :-формировать у детей интерес к экспериментально-исследовательской деятельности; -закреплять и обобщать представления детей о свойствах.

Экспериментальная деятельность младших дошкольников на тему «Свойства песка» к Всемирному Дню науки на МAAMЭкспериментальная деятельность младших дошкольников на тему «Свойства песка» к Всемирному Дню науки на МAAM Опытно-экспериментальная деятельность чрезвычайно интересна детям любого возраста. Не зря её считают основным (ведущим) видом деятельности,.

Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда»Экспериментальная деятельность на прогулке «Изучаем свойства снега и льда» Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Чудесные свойства магнита»
Опубликовано: 21 ноября 2020 в 18:22
+138Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД