Папки-передвижки

Экспериментирование с детьми раннего возраста (6 фото)

Наталья Копышева
Экспериментирование с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Любой педагог, работающий с детьми раннего возраста, может с уверенностью утверждать, что малыши познают окружающий мир через свои чувства и ощущения. Именно чувства и ощущения являются основой процесса восприятия, который, в свою очередь, является ведущим в развитии познавательной деятельности. Малыши всегда с радостью включаются в любую совместную с педагогом деятельность, которая позволяет им манипулировать различными предметами, обследовать их, учиться способам действий с ними. они любопытны и любознательны, они стремятся узнать как можно больше обо всём, что их окружает. Как же не погасить этот огонёк желания познавать всё новое? ответ прост – экспериментируйте!

Публикация «Экспериментирование с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Экспериментируйте с детьми, радуйтесь вместе с ними новым открытиям, познавайте качества и свойства предметов. Если малыши видят неподдельный интерес взрослого, если они чувствуют вашу поддержку, то страх перед познанием неизведанного исчезает, и они с радостью будут познавать новые предметы и явления, их свойства и их назначение.

Огромные возможности для развития познавательного интереса малышей таят в себе игры с водой и песком. Благодаря таким играм, малыши узнают, что песок может сыпаться, что из него можно лепить куличики, а вода бывает тёплой и холодной. Именно на эмоционально чувственной основе и происходит познание детьми второго и третьего года жизни свойств и качеств веществ, предметов и явлений.

В своей группе мы, совместно с родителями, организовали небольшую «научную» лабораторию, которая оказывает неоценимую помощь в познании малышами окружающего мира.

Родители наших воспитанников изготовили стол для рисования песком, но не простой, а с подсветкой. какой восторг испытывают малыши, когда их незатейливый рисунок становится волшебным, благодаря цветным лампочкам.

Экспериментирование с детьми раннего возраста

Большое внимание уделяем мы и экспериментированию с различными крупами, что позволяет развивать тактильное восприятие и мелкую моторику пальцев, а заодно и выяснить, что манная крупа не похожа на гречневую, а гречневая – на пшено.

Фото №1 Любой педагог работающий с детьми раннего возраста может с уверенностью утверждать что малыши познают окружающий мир через свои чувства и ощущения Фото №2 Именно чувства и ощущения являются основой процесса восприятия который в свою очередь является ведущим в развитии познавательной деятельности

Из старых светофильтров мы изготовили цветные очки, которые пользуются у ребятишек огромной популярностью. Ведь, оказывается, очень интересно перекрашивать окружающий мир в различные цвета.

Фото №3 Малыши всегда с радостью включаются в любую совместную с педагогом деятельность которая позволяет им манипулировать различными предметами обследовать их учиться способам действий с ними

И конечно же игры с водой. Их так много, с водой так интересно играть. и не просто играть, а узнавать что-то новое и интересное.

Фото №4 они любопытны и любознательны они стремятся узнать как можно больше обо всём что их окружает Фото №5 Огромные возможности для развития познавательного интереса малышей таят в себе игры с водой и песком

И в заключение хотелось бы ещё раз сказать: "Экспериментируйте вместе с детьми!" Это будет очень интересно и полезно детям, а вы сумеете открыть для себя не мало нового и интересного в каждом малыше.

Публикации по теме:

Конспект деятельности в группе раннего возраста 2–3 года. Экспериментирование с материалами и веществами «Лёд» Конспект деятельности в группе раннего возраста 2-3 года. Экспериментирование с материалами и веществами. Тема: «Лёд» Составила воспитатель:.

Конспект деятельности в группе раннего возраста 2–3 года. Экспериментирование с материалами и веществами. Тема: Свойства песка Конспект деятельности в группе раннего возраста 2-3 года. Экспериментирование с материалами и веществами. Тема: Песок. Свойства песка Составила.

Консультация «Экспериментирование в группе раннего возраста» Ведущим познавательным процессом в раннем возрасте является восприятие. Восприятие мира ребенком на втором и третьем году жизни идет через.

Логопедическая работа с детьми раннего возраста Логопедическая работа с детьми раннего возраста. Основная задача коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста состоит в том,.

Особенности словарной работы с детьми раннего возраста Воспитатель: Кореневская С. А. г. Москва 2012 г. ГОУ Д/С № 1941 Ясельная группа Вся работа по формированию словарного запаса и активной.

Пальчиковые игры с детьми раннего возрастаПальчиковые игры с детьми раннего возраста альчиковые игры – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием.

Проект с детьми раннего возраста «Золотая осень» Актуальность. Экологическое воспитание-это воспитание в детях способности понимать и любить окружающий мир и бережно относиться к нему.

Экспериментирование-метод формирования познавательной активности у детей раннего возрастаЭкспериментирование-метод формирования познавательной активности у детей раннего возраста Известно, что уже в раннем младенчестве, видя яркий предмет, слыша мелодию, пение, громкую речь, ребёнок начинает проявлять «интерес» к.

Экспериментирование с яйцом для наблюдения с детьми старшего дошкольного возрастаЭкспериментирование с яйцом для наблюдения с детьми старшего дошкольного возраста Предлагаю вашему вниманию опыт для наблюдения с детьми. Опыт со сваренным яйцом, помещенным в уксус. Уксус растворяет скорлупу и яйцо превратиться.

Занятие с детьми раннего возраста «Дружная семья» Занятие с детьми раннего возраста на тему «Дружная семья» Цели: Учить пересказать знакомую сказку. Повторять с детьми имена их ближайших.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование с детьми раннего возраста
Опубликовано: 9 марта 2017 в 15:24
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментирование с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Копышева (УИ 473125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД