Получи документы

Экспериментирование с детьми во второй ранней группе (12 фото)

Анастасия Карасева
Экспериментирование с детьми во второй ранней группе

Доброго времени суток! Я хотела бы представить Вашему вниманию первые результаты игр-экспериментов детей нашей второй ранней группы!

Немного теории. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

Публикация «Экспериментирование с детьми во второй ранней группе» размещена в разделах

Детское экспериментирование – сложный многогранный процесс, включающий в себя и живое наблюдение, и опыты, проводимые ребенком. В процессе эксперимента обогащается память ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения.

Ценность эксперимента заключается в том, что у ребенка развиваются способности к определению проблемы и самостоятельному выбору пути ее решения.

Проведение экспериментов положительно влияет на развитие творческих способностей, на эмоциональную сферу и на формирование трудовых навыков.

Задачи экспериментирования в раннем возрасте.

1. Задачи воспитателя

• Изучение материала по теме, подбор экспериментов и игр.

• Отбор и систематизация методов и приемов работы по экспериментированию в раннем возрасте.

2. Задачи работы с детьми

• Воспитывать познавательную активность, формировать умение сравнивать и наблюдать.

• Практически познакомить детей с явлениями природы, формировать представления о некоторых свойствах предметов;

• Учить выражать словами свои впечатления, наблюдения, свойства и признаки предмета.

В своей работе с детьми по экспериментированию мы используем различные предметы: трубочки, стаканчики, баночки с крупой, природный материал (камушки, песок, палочки, вода, мелкие игрушки, мыльные пузыри, бумагу, лупы и зеркала.

Экспериментирование с детьми во второй ранней группе
Доброго времени суток Я хотела бы представить Вашему вниманию первые результаты игр экспериментов детей нашей второй ранней группы Немного теории Ребенок рождается исследователем В процессе эксперимента обогащается память ребенка активизируются его мыслительные процессы так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза сравнения Ценность эксперимента заключается в том что у ребенка развиваются способности к определению проблемы и самостоятельному выбору пути ее решения

Была собрана и подготовлена картотека различных опытов и экспериментов, которые можно проводить с детьми в условиях детского сада, но не только в группе, но и на улице.

Это игры с водой, воздухом, мыльными пузырями и другими различными предметами.

Фото №1 Проведение экспериментов положительно влияет на развитие творческих способностей на эмоциональную сферу и на формирование трудовых навыков Фото №2 Задачи экспериментирования в раннем возрасте Фото №3 Задачи воспитателя Изучение материала по теме подбор экспериментов и игр

На прогулке мы пробовали рисовать камушками и мелками на дорожках, рисовали палочками на песке, делали оттиски формочек на песке и лепили куличики, выдували мыльные пузыри.

Фото №4 Отбор и систематизация методов и приемов работы по экспериментированию в раннем возрасте Фото №5 Задачи работы с детьми Воспитывать познавательную активность формировать умение сравнивать и наблюдать

Дети выкладывали различные изображения из камушков и листьев.

Фото №6 Практически познакомить детей с явлениями природы формировать представления о некоторых свойствах предметов Учить выражать словами свои впечатления наблюдения свойства и признаки предмета Фото №7 Была собрана и подготовлена картотека различных опытов и экспериментов которые можно проводить с детьми в условиях детского сада но не только в группе но и на улице

В группе проводились опыты с воздухом и водой. Так же следует отметить, что многие эксперименты очень тесно связаны с развитием мелкой моторики и речевого дыхания, что особенно актуально для детей раннего возраста.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка»Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка» Физкультурное развлечение «С Мишуткой поиграй-ка» Цель: -продолжать учить детей ползать на четвереньках по прямой, - перешагивать через.

Физкультурный досуг «Белочка в гостях у ребят» во второй ранней группеФизкультурный досуг «Белочка в гостях у ребят» во второй ранней группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя при этом равновесие; 2. закреплять умение.

Комплекс утренней гимнастики во второй ранней группе Комплекс утренней гимнастики во II ранней группе на 1-2 неделю марта I. Ходьба и бег змейкой между стульями. II. Общеразвивающие упражнения.

Комплекс утренней гимнастики во второй ранней группе на апрель месяц с 1 апреля по 16 апреля I. Ходьба и бег друг за другом со сменой направления. II. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п. – стоя, ноги слегка.

Комплекс утренней гимнастики во второй ранней группе на февраль месяц с 1 февраля по 16 февраля I. Ходьба и бег в колонне по одному между стульями. Стараться использовать все помещение и не наталкиваться на.

Конспект досуга по физической культуре во второй ранней группе «Зайка и его друзья»Конспект досуга по физической культуре во второй ранней группе «Зайка и его друзья» Цель:создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста. Задачи: 1. Закрепить умение.

Конспект физкультурного развлечения во второй ранней группе «День здоровья»Конспект физкультурного развлечения во второй ранней группе «День здоровья» Конспект физкультурного развлечения во второй ранней группе «День здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни Предварительная работа:.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй ранней группе «Снежок»Конспект НОД по познавательному развитию во второй ранней группе «Снежок» «Снежок» Программное содержание: Способствовать формированию представления детей о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег.

Конспект НОД во второй младшей группе «Признаки ранней весны» Задачи: Познание - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. - Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе.

Сценарий осеннего праздника во второй ранней группе «Проводим зайчика в лес» Сценарий праздника осени «Проводим зайчика в лес» (2 ранняя группа) Под музыку дети входят в зал, садятся на стулья. Воспитатель: Посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование с детьми во второй ранней группе
Опубликовано: 6 мая 2018 в 12:54
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД