Приложение МААМ

Эссе: «Я и мои дети»

Елена Зубкова
Эссе: «Я и мои дети»
▼ Скачать + Заказать документы

Ребенок-это самое бесценное и дорогое, что есть у нас. Ведь нет ничего дороже детского смеха и взгляда полного доверия и любви. Я посвятила свою жизнь работе с детьми и нисколько не жалею, что когда-то, еще учась в школе, я решила стать воспитателем.

Вот уже более тридцати лет я вхожу в детский сад. И кажется, что рядом с моими малышами все проблемы и негатив уходят в сторону стоит только посмотреть в их открытые лица.

Свою работу я строю на интересах ребенка: если у детей есть интерес - то и обучение проходит на высоком уровне. Это приносит пользу детям, а мне -удовлетворение в моей работе.

Публикация «Эссе: „Я и мои дети“» размещена в разделах

Работая с детьми, я использую различные методы и приемы, но одним из самых важных я считаю развитие их познавательной сферы. Ведь ребенок познает мир совсем иначе в отличии взрослого человека. Взрослый познает умом, а ребенок – эмоциями: чем ярче будут эмоции, тем лучше будет «впитываться» информация. Для ребенка главное увидеть, потрогать…

Когда у ребенка происходит непосредственный контакт с окружающим миром, у него больше шансов чему-то научиться. Поэтому я в своей работе использую экскурсии. Детям нравится, когда мы с ними идем в парк, в библиотеку, на представления в ГДК им. Горького.

В процессе образовательной деятельности я также опираюсь на интересы детей, поэтому при подготовке к занятиям стараюсь подобрать разнообразный материал: использую пальчиковую гимнастику, дыхательные упражнения, физ. минутки, дидактические упражнения и игры. Ведь в наше время трудно удивить наших детей, которые запросто владеют телефонами и играют в компьютерные игры, но когда им предлагаешь поиграть в «испорченный телефон», «смешные названия», «садовник» дети с удовольствием играют. Нашим детям нравится играть в настольные игры. лото, шахматы, домино. В дошкольном возрасте главное - это развитие мелкой моторики и подготовки руки к письму. Для решения этой задачи я предложила детям занятие - оригами. Что для этого нужно? Обыкновенный квадратный листок бумаги очень доступный материал. Секрет оригами очень прост - несложные приемы складывания бумаги не много фантазии и вот мы создали свой собственный мир, где рядом могут жить зайцы и лисы, бабочки на ладони и многое другое. С одной стороны, это занимательная игра, которую придумывает сам ребенок (мастерит атрибуты к своей игре, создает сюжет); с другой стороны, занятие оригами развивает усидчивость, внимание, глазомер, развивает мелкую моторику рук. Мы с детьми делали героев для театра, который потом показывали другим детям. Благодаря таким показам у детей развивается речь: умение правильно строить предложения, передавать свои чувства и эмоции, а также расширяется словарный запас.

Все мы знаем, что девочки любят играть в куклы, и я как-то предложила связать для них вещи, используя пряжу и крючок. Дети заинтересовались этим видом деятельности, они научились плести цепочки, делать помончики для шапочек и шарфиков. Мы с детьми обвязали всех пупсов в группе, теперь дети намного бережней стали относиться к игрушкам, так как в них есть частичка их труда. Еще я в своей практике использую работу с тестом (как с соленным так и с пищевым). Из соленного теста мы лепили различные фигурки, а потом дети их разукрашивали. Не секрет, что дети любят возиться с тестом, но не все родители это позволяют делать дома, и мы с детьми устраиваем кулинарные дни. В эти дни мы с детьми создаем кулинарные шедевры: печем печенье, делаем фруктовые салаты, конфеты, а потом устраиваем чаепитие. Такая совместная деятельность учит детей работать в команде, умению договариваться во время работы, что способствует укреплению микроклимата в группе и социально-личностному развитию.

Конечно, продолжая работать с детьми, необходимо постоянно совершенствоваться, искать новые способы и приемы для реализации поставленных задач. Такой труд стоит этого, для меня самая большая награда- это видеть улыбки детей и их желание идти в

детский сад. показам у детей развивается речь: умение правильно строить предложения, передавать свои чувства и эмоции, а также расширяется словарный запас.

Все мы знаем, что девочки любят играть в куклы, и я как-то предложила связать для них вещи, используя пряжу и крючок. Дети заинтересовались этим видом деятельности, они научились плести цепочки, делать помончики для шапочек и шарфиков. Мы с детьми обвязали всех пупсов в группе, теперь дети намного бережней стали относиться к игрушкам, так как в них есть частичка их труда. Еще я в своей практике использую работу с тестом (как с соленным так и с пищевым). Из соленного теста мы лепили различные фигурки, а потом дети их разукрашивали. Не секрет, что дети любят возиться с тестом, но не все родители это позволяют делать дома, и мы с детьми устраиваем кулинарные дни. В эти дни мы с детьми создаем кулинарные шедевры: печем печенье, делаем фруктовые салаты, конфеты, а потом устраиваем чаепитие. Такая совместная деятельность учит детей работать в команде, умению договариваться во время работы, что способствует укреплению микроклимата в группе и социально-личностному развитию.

Конечно, продолжая работать с детьми, необходимо постоянно совершенствоваться, искать новые способы и приемы для реализации поставленных задач. Такой труд стоит этого, для меня самая большая награда- это видеть улыбки детей и их желание идти в детский сад.

Публикации по теме:

Эссе «Инновационные подходы в управлении. Мои маленькие достижения!» Конкурс "Педагогический дебют - 2016" Профессия педагога была близка мне еще со школьной скамьи. Будучи старшеклассницей, находила время.

Эссе «Я-творческий воспитатель, у меня талантливые дети» Доверчивы глаза детей, И ангелы хранят их души. Пусть безмятежный тот покой, Ничто на свете не нарушит. И пусть не катится слеза Ни от обид,.

Эссе «Мои маленькие достижения» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский Сад «Морячок». ЭССЕ Мои маленькие-достижения. Составила воспитатель.

Эссе «Мои методические находки» Я принимала участие в республиканском конкурсе "Лучший учитель родного языка". Одно из заданий было эссе на тему "Мои методические находки".

Эссе «Мои педагогические смыслы» «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!» Как часто мы цитируем великого русского поэта А. С. Пушкина, не замечая того, что.

Эссе «Мои первые шаги в профессии»Эссе «Мои первые шаги в профессии» Эссе «Мои первые шаги в профессии». Мудрые говорят: «Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась», и за одной из них вас ждет подарок.

Эссе «Мои первые шаги в профессию воспитателя» В детстве я все думала о профессиях. Выбор профессии, для меня оказался случайным. Но в жизни ничего случайного все – таки не бывает. В.

Эссе на тему «Какого воспитателя ждут дети?» Эссе «Какого воспитателя ждут дети». Мы живём в сложное время: быстрый жизненный темп, не достаток времени, огромный поток информации, материальные.

Эссе «Моя жизнь — это дети!» "Воспитатель – профессия по призванию, Образ мыслей и чистой души состояние… Когда свою профессию ты любишь, Ты на работу не идёшь – летишь,.

Эссе педагога дополнительного образования «Я, танец и дети»Эссе педагога дополнительного образования «Я, танец и дети» В детстве, как и многие девочки, я очень любила танцевать. Танцевала под любую музыку - быструю, медленную, грустную или весёлую. Ещё в.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе: «Я и мои дети»
Опубликовано: 7 мая 2017 в 09:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе: «Я и мои дети»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Зубкова (УИ 397928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД