Папки-передвижки

Эссе педагога дополнительного образования «Я, танец и дети» (1 фото)

Дарья Тихонова
Эссе педагога дополнительного образования «Я, танец и дети»

В детстве, как и многие девочки, я очень любила танцевать. Танцевала под любую музыку - быструю, медленную, грустную или весёлую. Ещё в детском саду я с удовольствием участвовала в каждом новом танце. Музыкальный руководитель заметила мои способности к хореографии и посоветовала дальше продолжать занятия. В семь лет я начала заниматься танцами в школьном хореографическом коллективе. Это было очень интересно, волнительно, радостно, особенно выступление на сцене, когда ты слышишь аплодисменты и твой преподаватель говорит, что всё было хорошо.

Публикация «Эссе педагога дополнительного образования „Я, танец и дети“» размещена в разделах

Свою педагогическую деятельность я начала после окончания Кемеровской Государственной Академии Культуры и Искусств. Уже 13 лет я работаю хореографом в детском саду. Мой многолетний опыт позволяет мне сделать вывод о том, что работа с детьми, безусловно, предполагает творчество самого педагога, без которого невозможно представить и творческое развитие детей. Словом, от того насколько ты интересен, профессионально - грамотен, талантлив, во многом зависит музыкальное, танцевальное и творческое развитие детей.

Хореография - искусство, любимое детьми. И поэтому работать с ними - значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру Прекрасного. Известно, что дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных, ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей. Танцы поднимают настроение, они помогают ребёнку раскрыться, проявить себя и свои возможности. За время работы в детском саду я поставила множество самых разнообразных танцев. Дети танцуют на каждом утреннике, а талантливые дети принимают участие в районных, городских фестивалях и конкурсах, концертных мероприятиях. Я считаю, что это хороший опыт для детей, у них остаются приятные впечатления от выступления на сцене. А мне как педагогу, вложившему в этих детей свой труд, приятно видеть результаты своей работы и слышать положительные отзывы.

Каждый день, проведённый с детьми, побуждает меня к поиску новых идей, стимулирует к повышению уровня мастерства, чтобы в дальнейшем наслаждаться результатом своих достижений и радоваться успехам воспитанников.

Я убеждена, что профессия хореографа самая лучшая на свете! Стать человеком, открывающим малышу красоту танца, музыки, вселять в душу ребенка надежду и уверенность в собственных силах, помогать девчонкам и мальчишкам в дальнейшем добиться успеха - вот задача педагога, работающего в дошкольном учреждении.

Какое счастье осознавать, что в моей профессии воедино соединены два самых больших чуда, на мой взгляд, - Дети и Танец!

Эссе педагога дополнительного образования «Я, танец и дети»
Публикации по теме:

Информационная карта инновационного опыта педагога дополнительного образования ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА I. Общие сведения Ф. И. О. автора опыта Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом.

Интегрированные занятия в системе дополнительного образования как фактор повышения качества образования Интегрированные занятия в системе дополнительного образования как фактор повышения качества образования Сегодня новые федеральные государственные.

Оформление кабинета педагога дополнительного образованияОформление кабинета педагога дополнительного образования Все течет, все изменяется. и в нашем учреждении грянули перемены. Мне предоставили новый кабинет, нужно было сделать ремонт и переехать.

Организация системы непрерывного образования педагога в учреждении дополнительного образования Проблема профессионального развития актуальна для образования в целом. Но проблема непрерывного профессионального развития педагога дополнительного.

План по самообразованию педагога дополнительного образования по английскому языку План по самообразованию педагога дополнительного образования по английскому языку Юдиной Веры Николаевны. «Специфика обучения английскому.

Программа дополнительного образования Программа дополнительного образования «Путешествие в песочные фантазии» для детей 4-5 лет Разработчик программы: Новожилова Галина.

Программа дополнительного образования «Веселый мяч» .

Программа профессионально-личностного развития педагога дополнительного образования Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации программы дополнительного образования «Золотые узоры Хохломы». Цель:.

Самоанализ работы педагога дополнительного образования Я, Альбицкая Ирина Геннадьевна, работаю в должности педагога дополнительного образования в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном.

Эссе «Я-педагог дополнительного образования» "Я - педагог дополнительного образования". "Здоровый дух – в здоровом теле", – вот краткое, но полное описание счастливого состояния в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе педагога дополнительного образования «Я, танец и дети»
Опубликовано: 22 января 2017 в 18:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД