МААМ-картинки

Эссе «Моя педагогическая философия»

Полина Энграф
Эссе «Моя педагогическая философия»

Эссе «Моя педагогическая философия»

Путь…

…Вода бежала, спотыкаясь о камни, бессильно падала в пропасть, выкарабкивалась и снова бежала, – маленький горный ручей, каждой каплей стремящийся к океану.

Я спросил у ручья, как дойти мне до океана, не потеряться в пути!

Ручей захлебнулся в узкой гранитной расщелине, вышел из камней и сказал:

– Ступай за мной! Только помни: путь мой дальний и не лёгкий, не на весёлую прогулку я тебя зову.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

Я часто вспоминаю эту притчу. Путь познания – подобен пути ручья. И мое предназначение, как педагога – помочь детям пройти отрезок этого пути, научить достойно встречать преграды и преодолевать их, научить распознавать опасности и уметь себя защитить.

Настоящий педагог проходит нелегкий путь становления личности вместе со своими воспитанниками, отдавая свои знания, свои силы, свою душу. Мне кажется, что предназначение человека, решившего посвятить себя формированию будущего поколения, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти трудный путь, даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив плечо.

Я люблю детей за их естественность и непосредственность, за их открытость и искренность в проявлении чувств и выражении мыслей.

Если говорить вам сложно –

музыка всегда поможет!

В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие собой объединение системы движений, музыкального фона и словарного наполнения. Так как первое образование у меня музыкальное, я могу сочетать музыку и логопедию. Ведь кроме коррекционных целей достигается повышение эффективности в развитии неречевых и речевых функций, что способствует более интенсивной адаптации детей.

Во время проведения таких занятий развитие речи идет с помощью синтеза слова, движения и музыки. Движение помогает осмыслить слово. Слово и музыка организуют и регулируют двигательную сферу детей, что активизирует их познавательную деятельность, эмоциональную сферу, помогает адаптации к условиям внешней среды.

На сегодняшний день моя профессия очень востребована. Учитель-логопед - гуманная профессия, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Осознание того, что дети пришли ко мне с речевыми дефектами, а ушли с грамотной и красивой речью, приобрели новые знания, умения, коммуникативные навыки, которые им помогут в жизни и при обучении в школе, наполняет моё сердце радостью, гордостью за себя, за свой детский сад, за то, что я не зря выбрала свой профессиональный путь. В своей работе я наслаждаюсь каждым творчески прожитым днем, отдаюсь любимому делу всей душой, посвящаю ему все свободное время.

Быть хорошим учителем-логопедом очень сложно, важно и интересно, ведь каждый день, общаясь с детьми, я ощущаю себя полезной, испытываю чувство радости и гордости за детские успехи и достижения. Приносить пользу – это огромное счастье!

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» В образовании я нахожусь уже более пяти лет, из них полтора года я находилась в отпуске по уходу за ребенком. И именно рождение ребенка.

Эссе «Моя педагогическая философия». Рассуждать о профессии педагога можно бесконечно. Какой он, Педагог?. Именно Педагог с большой буквы… Я считаю, что в первую очередь, он.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия». Я родилась и выросла в нашем прекрасном древнем городе Азове. Как и все дети, я посещала детский сад.

Эссе «Моя педагогическая философия» ЭССЕ «Моя педагогическая философия» Расти цветок, стремись ты к свету, согретый солнышком любя! Расти малыш, теплом согретый, Руками добрыми.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Росток, доверенный нам мамой, Лелеем, любим и растим!» Моя профессия, доставляет радость мне и тем, кого ежедневно вижу на рабочем месте.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Что такое профессия педагог? Задавая себе этот вопрос, невольно возникают образы детей, их взгляды, ждущие от тебя ответов на все вопросы,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу- Не худшая всё-таки участь… Мне кажется, я их чему-то учу, А это.

Эссе «Моя педагогическая философия» Я пришла в профессию не сразу: сначала хотела стать инженером - строителем, но случилось так, что попала в детский сад, где становлюсь каждый.

Эссе «Моя педагогическая философия. Моя мечта, моя любовь, мое призвание» О, смертные, мы всем другим наукам Стараемся учиться так усердно, А речь, единую царицу мира, Мы забываем? Вот кому служить Должны мы все,.

Эссе «Моя педагогическая философия» МБДОУ №12 д\с «Светлячок» Эссе «Моя педагогическая философия» Воспитатель:Лучкова Людмила Сергеевна "Не может быть хорошим воспитатель,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 15 августа 2017 в 05:56
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД