Папки-передвижки

Эссе «Моя педагогическая философия. Несколько вопросов к мужчине»

Тимофей Курочкин
Эссе «Моя педагогическая философия. Несколько вопросов к мужчине»
▼ Скачать + Заказать документы

- А Вы, что работаете в детском саду? (Часто слышу от знакомых и незнакомых людей)

- Работаю!

- Как? (Удивление людей)

- Очень интересно!

- Как Вы там оказались? (Все окружающие удивлённо спрашивают)

- Подумал, есть воспитатель- это вторая Мама, а где же Папа? И вот я здесь.

Я, Курочкин Тимофей Сергеевич, работаю в детском саду музыкальным руководителем! И этим не только горжусь, но и получаю колоссальное удовольствие! И не только, от того, что работа с детьми приносит мне радость, но еще и от того, что я занимаюсь творчеством!

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия, Несколько вопросов к мужчине“» размещена в разделах

У меня двое детей и прекрасная жена, которая также работает в детском саду. Долгое время я занимался предпринимательством (ремонт и обслуживание автомобилей). Работа достойная и прибыльная, но не хватало общения с детьми и единомышленников в сфере творчества, музыкальной культуры, выступлений на публику. На данный момент увлечение автомобильным делом совмещаю с творческой работой музыкального руководителя.

Душа – неотъемлемая и составляющая хоть и невидимая, легкая и прозрачная, но все, же часть моего тела. Я эмоциональный творческий человек и не могу жить, не выражая своих эмоций, какими бы они ни были – весёлые или печальные, радостные или грустные. Я понимаю, что моё душевное состояние становиться лучше от положительного общения с людьми, детского смеха, проявления себя в роли многодетного отца. Детский сад – прекрасная платформа для развития моей многогранной души.

Мой путь получился таким: Слушая свою жену, которая часто рассказывала о жизни в детском саду, я стал невольным свидетелям разных интересных мероприятий проходивших в дошкольном учреждении, и даже стал помогать их организовать: подбор атрибутов, изготовление макетов, поиск музыкальных произведений. А когда мне предложили сыграть на Новогоднем утреннике, сначала растерялся, а потом собрался и сыграл! И что я почувствовал -O- Счастье! Вот оно! Кругом дети, смех, радость!

В душе постоянно крутилось «Дети, детский сад, а может это оно? А как же моя работа, это же заработок? Можно оставить на выходные».

Во дворе строят новый сад. Сходил, посмотрел. Познакомился с заведующим, понравилась, приятная. А что дальше? А может попробовать просто столяром? Я все умею. Взяли. И понеслось! Новая работа, новый коллектив, дети, кругом дети. Нравится! Ура НРАВИТСЯ!

Первый в детском саду утренник Новый год, телевидение, волнение, я Дед Мороз. Все получилось! Здорово!

Освобождается место музыкального руководителя. Есть огромное желание стать членом дружного педагогического коллектива. Отлично играю на баяне, есть музыкальное образование, почему бы и не попробовать? Взяли!

Трудно, незнакомо, много документации, это с одной стороны. С другой стороны творчество, коллектив, музыка, а главное дети! То, что я хотел!

Дети, творчество, педагогика. Сейчас для меня одно целое. На мой взгляд, и это мое мнение, что искусство и творчество может быть не только в поэзии или в музыке, в кино или в рисовании, но в педагогике. Я думаю, что мастерство педагога, это искусство, которым должны владеть все кто соприкасается к детям. Искусство учить, воспитывать, растить, совершенствовать, дарить детям тепло, любовь, радость и доброту… И для меня, как для молодого педагога, одна из главных задач - овладеть в совершенстве педагогическим искусством. Я сделал свой выбор. Пути назад для меня не существует.

Моя цель – обучаться и развиваться.

Моё счастье это счастливые глаза детей, их успехи и достижения.

Моё педагогическое кредо : «Каждый из нас сам выбирает свой жизненный путь. Кто-то идет наугад, кто-то выбирает заработок, я же выбираю творчество и душу».

Мои педагогические аксиомы просты : «Если я хочу, чтобы ребенок любил музыку, я сам должен любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю. Если я хочу, чтобы ребенок любил ходить ко мне на занятия, я должен работать с ним в содружестве. Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должен его увлечь».

Мир не стоит на месте. Он подобен лифту, который всё время движется вверх. И это здорово! Я тоже хочу вместе с миром, детьми, семьёй подниматься по этому лифту. Поэтому взялся за самообразование: методическая литература, ГМО, семинары, курсовая переподготовка и т. д. Самообразование – источник профессионального роста любого человека, наряду с накопленным им профессиональным опытом. Самообразование — основа роста педагога как специалиста. Педагог, по словам А. Дистервега, «лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием». Если он не учится, не читает, не следит за научными достижениями в своей области и не внедряет их в практику, мало сказать, что он отстает: он тянет назад, затрудняет решение задач, поставленных перед учебным заведением, и хочет или не хочет, сопротивляется общему движению педагогического коллектива.

Переосмысливая свой небольшой педагогический опыт, могу сказать, что быть педагогом сегодня нелегко. Нужно обладать базовыми педагогическими компетентностями, быть готовым к разрешению педагогических ситуаций, к системному обновлению системы образования (обновлению содержания образования, технологий, систем оценивания, управления и финансирования). Кроме того, нужно быть интересным и увлекающей личностью и идти в ногу со временем. Всегда ли мне, как музыкальному руководителю это удается? Зачастую с большим трудом. Но я стараюсь соответствовать всем требованиям профессионального развития: осваиваю новое, использую опыт коллег, делюсь своим опытом, ведь профессионалами не рождаются – ими становятся.

Жизнь маленького ребенка в обществе начинается с детского сада. Педагоги детского сада вводят ребенка в большую жизнь, согревают его своим теплом, добротой, любовью и передают учителям школы. У меня одна задача: сделать жизнь моих воспитанников насыщенной, разнообразной, творческой.

Я сделал свой выбор, и считаю его правильным!

- Папа, а ты где работаешь? (Спрашивает моя доча)

- В детском саду.

- Здорово! Мой Папа работает в моем детском саду! (Кричит Полина на всю улицу)

Идем вместе домой, улыбаемся.

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Народная пословица гласит: «Где родился, там и пригодился!» Именно так я с гордостью могу сказать о себе. Ведь посёлок Октябрьский –это.

Эссе. Моя педагогическая философия Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость На моей полке стоит книга «Всё начинается с учителя». А я бы немного.

Эссе «Моя педагогическая философия!» Эссе «Моя педагогическая философия». «Каким должен быть воспитатель, Конечно, добрым, должен быть! Любить детей, любить ученье. Свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе "Моя педагогическая философия" Нет благородней и почетней в мире дела, Чем дело это - любить и радовать детей. Итак, пришло время.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» «Самое прекрасное зрелище на свете - это вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя педагогическая философия. В своей работе с дошкольниками я руководствуюсь мудрым советом «Умейте открыть перед ребенком в окружающем.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Мой путь к работе воспитателя начался, как мне кажется, уже с первого посещения мною детского сада в качестве маленькой девочки. Там,.

«Моя педагогическая философия». Эссе «В воспитании все должно основываться на личности педагога, потому что воспитательская сила изливается только из живого источника человеческой.

Эссе «Педагогическая философия» В выборе моей профессии немаловажную роль сыграла моя мама. Она была преподавателем английского языка, и некоторое время работала воспитателем.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия. Несколько вопросов к мужчине»
Опубликовано: 19 января 2023 в 10:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя педагогическая философия. Несколько вопросов к мужчине»» (включая файлы) размещена пользователем Тимофей Курочкин (УИ 2446817) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД