Эссе «Моя профессия — воспитатель!»

Светлана Волхонская
Эссе «Моя профессия — воспитатель!»

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Почему Вы выбрали эту профессию?

Смысл жизни каждого человека – непрерывное развитие и самосовершенствование. Чтобы быть счастливым надо найти себя. Я нашла себя в своей профессии. Вот уже 29 лет я работаю в одном детском саду. Мне кажется, что если выбранное дело выполняется с душой, с любовью, честно и человек не может жить без него, хочется творить, помогать другим и видеть результат своего труда в счастливых лицах детей и их родителей - это и есть счастье. Каждый день я проживаю новую жизнь, я играю, веселюсь, грущу и переживаю вместе с детьми. Меня любят мои детки, мне благодарны их родители. Я с уверенностью могу сказать, что сделала правильный выбор.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

«В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить» - говорил Сократ.

Своим главным достижением в работе с детьми я считаю то что, я в каждом ребенке стараюсь рассмотреть и открыть его «солнышко»: открыть талант, поддержать и развить веру в себя, в свои способности. Каждый ребенок индивидуален и талантлив и это так!

Ваши основные принципы работы с детьми?

К моим основным принципам работы с детьми относятся:

-«не навреди!»

-Люби детей!

-Будь сам примером для детей!

-Создай условия для охраны жизни и укрепления здоровья детей;

-Создай благоприятную сферу для развития речи, умственных и познавательных способностей детей.

-Относись к ребенку как к равному, давай ему больше свободы и будь более гибкой в воспитательных моментах. Старайся избегать конфликтных ситуаций и проявлять принципиальность только в тех случаях, когда нарушаются установленные ранее правила или если ребенок хочет сделать что-то опасное.

-Будь последователен!

-Постоянно учись сама, чтобы научить других;

Почему вы решили участвовать в конкурсе?

Участие в конкурсе помогает повысить значимость профессии воспитателя детского сада и мою личную значимость в этой профессии. Конкурс дает мне возможность по-новому взглянуть на свою работу, сравнить уровень своих достижений с достижениями других, поделиться своим опытом и обогатиться опытом коллег. Это возможность профессионального общения с коллегами из других дошкольных образовательных учреждений.

Основные особенности воспитательно - образовательного процесса, использование инновационных методик. Как вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

В будущем я думаю, детские сады изменятся сильно внешне. Здания будут не похожи на жилые дома, а будут сказочными замками или с разной другой тематикой. Ребенок, видя такое волшебное здание, захочет попасть в этот мир волшебства. А внутри его встретят добрые «волшебницы» - воспитательницы, которые через игру, а она всегда будет основной деятельностью в детском учреждении, помогут ему жить, расти здоровым, крепким, развиваться и познавать новое. Группы не будут переполнены и воспитатель сможет больше уделить драгоценного внимания и любви каждому ребенку.

Мой подход к работе с детьми.

Я придерживаюсь личностно-ориентированного подхода в воспитании детей и главным требованием к моей работе является организация воспитательного процесса на основе глубокого уважения к личности ребёнка, учёта его индивидуальных особенностей, отношения к нему, как к полноправному участнику воспитательного процесса. Создаю условия для саморазвития ребёнка.

Для совсем маленьких детей я стараюсь быть заботливой и любящей «мамой», для детей постарше - «старшим другом» с которым они могут поиграть, посоветоваться и поучиться. Каждый ребенок индивидуален и к каждому необходим свой подход. Я стараюсь услышать, понять и почувствовать каждого ребенка. Не навредить ему, а помочь развить его способности и таланты. Развивать самостоятельную личность, смело шагающую по жизни с широко открытыми глазами и веря в себя.

Особое внимание я уделяю развитию физических качеств, обогащению двигательного опыта детей. Благодаря этой работе дети овладевают соответствующими возрасту основными движениями, проявляют желание играть в подвижные игры, развиваются физически и духовно.

Способствую творческому развитию детей, развиваю художественно-эстетический вкус.

Воспитываю юных патриотов!

«Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей».

Т. Гончаров.

Для меня показатель моей работы – это счастливые дети и их родители!

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия-воспитатель» «Воспитывает все: люди, вещи, явления, Но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги». А. С. Макаренко.

Эссе «Я и моя профессия воспитатель»Эссе «Я и моя профессия воспитатель» «Я и моя профессия воспитатель» Антуан де Сент-Экзюпери сказал замечательную и очень точную фразу «Все мы родом из детства». В этой короткой,.

Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» ЭССЕ «Я и моя профессия – воспитатель» Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе «Моя профессия – воспитатель». В чем смысл жизни? Наверное каждый человек задает себе этот вопрос. А для себя я нашла ответ. Смысл.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Проработав в детском саду 22 года, сегодня я могу сказать - воспитатель это мое, и я рада, что в свое время пришла сюда работать. Конечно,.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» «Умение воспитывать — это все-таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А. С.

Эссе Моя профессия — воспитатель Пятнадцать лет назад я училась в педагогическом институте. Именно там познакомилась с высказыванием Л. Н. Толстого, где он пишет о самых.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Я хочу вам рассказать, как пришла к профессии - воспитатель. С того времени, как я пошла в школу, моей самой любимой игрой была игра в.

Эссе: «Моя профессия-Воспитатель»Эссе: «Моя профессия-Воспитатель» ЭССЕ: «МОЯ ПРОФЕССИЯ- ВОСПИТАТЕЛЬ» Воспитатель: Фёдорова Елена Николаевна, МБДОУ детский сад №135, г. Ульяновск. «… Быть может, труд.

Эссе «Моя профессия воспитатель» Моя профессия – воспитатель. «Умение воспитывать – это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
Опубликовано: 13 августа 2017 в 15:54
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра своими руками в младшей группе
Дидактическая игра своими руками в младшей группе. "Дидактическая игра - это специально созданная игра, выполняющая определённую дидактическую задачу,...
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебные палочки» для детей дошкольного...
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебные палочки» для детей дошкольного возраста. Автор: Внукова Евгения Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. Задачи: -...
Конспект занятия по ОБЖ для детей подготовительной группы «Незнайка в городе...
Конспект занятия по ОБЖ для детей подготовительной группы. Незнайка в городе «Безопасность» Цель: Развитие у детей понятия о необходимости соблюдать...
Конспект аппликации «Подарок для мамочки» подготовительная группа
Цель: изготовить подарок для мамы из цветной бумаги. Развитие художественно-творческих способностей детей средствами ручного труда. Задачи: - развивать...