Ани Ташуян
Эссе «Я — воспитатель». Учитель года — 2019
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе.
Я-воспитатель.
«Я-воспитатель! И этим я горжусь, ведь жизнь свою я посвящаю детям».
Воспитатель, по-моему, это не профессия, это призвание. Ведь день за днем мы отдаем частичку себя, своей души самым важным людям в нашей жизни-нашим детям.
Я- воспитатель…Так что же значит быть воспитателем? Это значит быть учителем, первым после мамы учителем. Очень часто у родителей бывает мало времени отвечать на многочисленные вопросы «почему?» и «для чего?», вот здесь и приходят на помощь воспитатели, у которых всегда есть готовые ответы, который расскажет все и покажет, который поможет и подскажет.
Публикация «Эссе „Я — воспитатель“, Учитель года — 2019» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Учитель года
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Что значит быть воспитателем?
Это значит быть помощником и другом. Прийти на помощь в любой момент, быть готовым обнять и сказать: «Не бойся, я рядом…У тебя все получится!».
Другом, который разделит и радость, и печаль, который наставит на верный путь.
Что значит быть воспитателем?
Это значит быть волшебником. Каждый день приходить в этот волшебный мирок с новыми идеями и знаниями, быть готовым показать детям что-то новое, незнакомое.
Что значит быть воспитателем?
Это значит быть актером. Быть доброй феей, злым Кощеем, Снегурочкой или Бабой Ягой. Быть готовым рассмешить, удивить и покорить.
Что значит быть воспитателем?
Это значит быть профессионалом своего дела: развиваться и совершенствоваться. Ведь воспитатель, как добрый волшебник, раскрывает двери во взрослую жизнь. Уметь совместно с родителями провожать детей на следующую ступеньку жизни. Ведь каким будет будущее подрастающего поколения очень часто зависит от нас.
Что значит быть воспитателем?
Это значит быть женщиной и, прежде всего, мамой. Любить и беречь детей, как своих собственных. Своих…так как чужих детей у нас не бывает. Любить каждого из них, находить к каждому индивидуальный подход: кого-то погладить, кого-то обнять, с кем-то построже, с кем-то помягче; любить так, как бы ты хотела, чтоб любили твоих детей. Своих детей я люблю, как люблю свою дочку. Да, бывает тяжело, устаешь временами так сильно, что думаешь не хватит сил дальше продолжать работать. Но по утрам, заходя в детский сад, встречая детей, которые бегут к тебе с улыбкой и обнимают, понимаешь: вот источник твоей энергии, вот от них мы можем черпать все необходимое, что нужно для дальнейшего путешествия. Только будучи воспитателем ты можешь неоднократно возвращаться в детство: играть, рисовать, лепить, заниматься, петь, танцевать. И в этом чудесном мире мы каждый день видим и успехи, и победы, бывают поражения, печаль, но мы, как самый близкий человек, поддержим и успокоим.
Свою любовь считаю взаимной, так как каждый день я слышу от детей эти заветные слова: «Ани Вячиславовна, я вас так сильно люблю…»; что и дают мне силы каждый день с улыбкой заходить в мой волшебный мир, под названием детский сад. И, задумываясь о профессии, выбранной шесть лет тому назад, могу сказать одно- тогда я сделала правильный выбор. Работа моя основана на любви и доброте, без которых, по-моему, не может и быть нашей профессии. И в завершении хотела бы еще ответить на вопрос: «Каким же должен быть воспитатель?» :
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье, свою профессию любить.
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя, без сожаления,
Он должен детям посвятить.