Папки-передвижки

Эссе «Моё педагогическое кредо»

Азарова Светлана
Эссе «Моё педагогическое кредо»

У каждого человека в жизни наступает период, когда ты стоишь перед выбором профессии. Мне долго думать не надо было. Уже с детства я мечтала связать свою жизнь с детьми. Так и случилось, совсем молоденькой девчонкой я пришла работать воспитателем в детский сад.

«Воспитатель- это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». К. Гельвеций.

Чтобы учить детей, я сама должна была учиться. Я закончила Клинцовское педагогическое училище, спустя некоторое время я закончила Брянский Государственный университет.

Публикация «Эссе „Моё педагогическое кредо“» размещена в разделах

Детство – это маленькая страна, из которой мы все пришли. Работа в детском саду даёт мне возможность возвращаться туда снова и снова, в эту прекрасную сказочную страну, находиться в мире детства, фантазии и творчества.

Как много должен знать и уметь воспитатель! И шить, вырезать из бумаги, и клеить, и рисовать, и лепить из пластилина, петь песни, и танцевать, знать стихи, игры и считалки и ещё много чего должен уметь воспитатель. Но самое, самое главное, по-моему, воспитатель должен всем сердцем и душой любить и понимать детей.

Детский садик, как сад, в котором работает много садовниц т. е. воспитателей.

И вот родители приводят в этот садик своих малышей, они маленькие, неумелые, как маленькие росточки и я начинаю свою работу. Я знаю, как к кому подойти, как кого покормить, как с кем поговорить, потому что они индивидуальны и к каждому нужен свой подход. Они начинают расти, крепнут и на выходе из детского сада они расцветают.

Мой каждый рабочий день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать. Я учу их и сама учусь от них. С детьми я нахожусь в постоянном контакте Для детей я - друг, помощник и союзник. Работая с детьми, всегда стараюсь быть с ними на одной ступени, т. е. «глаза в глаза».

Приходя утром на работу, я с большим желанием жду своих воспитанников. Они приходят и только посмотрев на них, я уже вижу, кто с чем пришёл, (они хоть и маленькие, но у них тоже есть свои маленькие проблемы) и мы их потом вместе решаем, и у нас это хорошо получается.

Время не стоит на месте, поэтому я должна идти в ногу со временем. Поэтому в своей работе я использую различные методы и приёмы., в том числе и нетрадиционные, которые позволяют сделать образовательный процесс интересным, разнообразным, увлекательным, а самое главное познавательным. Воспитатель должен постоянно заниматься своим самообразованием.

Я очень люблю свою работу и ни разу не сомневалась в выборе своей профессии.

«От того, как прошло детство,

Кто вёл ребёнка в детские годы,

Что вошло в разум и сердце из окружающего мира,

В решающей степени зависит,

Каким человеком станет сегодняшний малыш».

В. А. Сухомлинский.

Публикации по теме:

«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет)«В гостях у профессора Мячикова». Музейно-педагогическое занятие (фотоотчет) «В гостях у профессора Мячикова» Цель: • Информировать детей об истории мяча, его разновидностях, многообразии игр с ним. Задачи: •.

Групповое психолого-педагогическое мероприятие с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: формирование и развитие социально-коммуникативных навыков у детей с ОВЗ; Задачи: - развитие умения действовать по инструкции педагога.

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Педагогическое просвещение родителей дошкольников как компонент воспитательного потенциала семьи ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КОМПОНЕНТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ Казакова Е. Н. Влияние родителей и воспитателей.

Педагогическое эссе «Я — воспитатель». Я каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок - надеюсь, рад. Быть.

Педагогическое эссе «Я-Воспитатель» Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей, «Дневная мама», - как ни странно, Но это так подходит к ней. В. Саврасова Перед.

Педагогическое эссе «Как воспитать героя» В детском саду проводится месячник по патриотическому воспитанию дошкольников. На педсовете принято решение познакомить детей с людьми героических.

Педагогическое эссе «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас» «Какие изменения происходят в системе дошкольного образования сейчас…» «Система – это не простая сумма или даже совокупность элементов,.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. Сочинение – эссе. На свете много профессий все они очень, нужны и интересны. Но, самая, лучшая - воспитатель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моё педагогическое кредо»
Опубликовано: 17 января 2020 в 13:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД