Приложение МААМ

Эссе учителя-логопеда

Татьяна Сергеева
Эссе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Я не волшебник, я просто учу.

Шиплю и рычу, звеню и свищу.

30 лет назад у меня появился брат. Его рождению были все очень рады в нашей семье. Но он был трудно рожденным ребенком, и как я узнала позже, учась в институте, с целым «букетом» неврологических диагнозов. Моя мама сделала всё, чтобы он полноценно развивался и рос. Мальчик подрастал, креп и, когда заговорил, то понимали его только мы – домашние. И как следствие – логопедический детский сад, и занятия с логопедом. Моя мама тщательно выполняла с ним все домашние задания, клеила картинки, ходила на консультации и родительские собрания. Сейчас это умный, образованный мужчина, без всяких признаков проблем детства…

Публикация «Эссе учителя-логопеда» размещена в разделах

Когда пришло время определяться с профессией мне, моя мама предложила стать логопедом. И так как я была свидетелем трудов по преодолению речевых нарушений брата, то мне стала интересна другая сторона – учителя-логопеда. Вот так я оказалась в педагогическом университете на факультете специального образования.

Сейчас я учитель-логопед на логопункте МАОУК «Гимназия «Арт-Этюд». Рабочее место у меня одно уже 17 лет, с момента окончания университета. И с каждым годом мой интерес к профессии всё больше, ведь дети такие разные, и у каждого свой путь покорения трудных звуков. А я, как исследователь, ищу с каждым его собственный путь и веду к успеху!

Публикации по теме:

Видеоотчет занятия учителя-логопеда Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Солнечный" города Макушино Курганской области. Индивидуальное.

Годовой отчет учителя-логопеда Годовой отчет Учителя логопеда старшей логопедической группы компенсирующей направленности Веревкина Т. Н. за 2015-2016 учебный год В.

Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ»Опыт работы учителя-логопеда «Инновационные методы и приемы в работе учителя-логопеда ДОУ» Слайд № 1 Попова Наталья Валерьевна, учитель – логопед, детский сад № 40 «Бригантина», г. о. Балашиха. Слайд № 2 Уважаемое жюри, уважаемые.

Портфолио учителя-логопеда Личные данные Соседкина Светлана Олеговна (08.03.1985 г. р.) , учитель – логопед МБДОУ «Детский сад № 1 «Аленушка».

Работа с родителями учителя-логопеда Одним из важнейших направлений в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ является работа с родителями, как одно из.

Тематическое планирование учителя-логопеда Тематическое планирование учителя-логопеда ДОУ в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (ОНР) 2016-2017.

Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда».Взаимодействие учителя-логопеда и родителей через оформление стенда «Уголок логопеда». .

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов Количество детей нуждающихся в логопедической помощи,велико. Для эффективного устранения какого- либо нарушения в развитии ребенка требуется.

Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Взаимосвязь работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях детского сада IV вида Логопедия связана с такими науками как, анатомия,.

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями Тетрадь взаимосвязи учителя – логопеда с воспитателями разработана для эффективной работы воспитателей подготовительной группы с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учителя-логопеда
Опубликовано: 22 мая 2017 в 09:38
+96Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Сергеева (УИ 639091) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД