МААМ-картинки

Задание для автоматизации звука [р’]

Лена Мустафина
Задание для автоматизации звука [р’]
▼ Скачать + Заказать документы

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА РЬ

РЯ – РЯ – РЯ

РЕ – РЕ – РЕ

РЁ – РЁ – РЁ

РИ – РИ – РИ

РЮ – РЮ – РЮ

РЯ – РЕ – РИ

РЯ – РЕ – РИ РЕ – РЁ – РЮ

РЁ – РИ – РЯ

РИ – РЮ – РЕ

РЮ – РЕ – РЯ

ОРЬ – УРЬ - ИРЬ

ИРЬ – ЕРЬ - АРЬ

УРЬ – ЕРЬ - ЯРЬ АРЬ – АРЬ – АРЬ

ЕРЬ – ЕРЬ – ЕРЬ

ОРЬ – ОРЬ – ОРЬ

ИРЬ – ИРЬ - ИРЬ

УРЬ – УРЬ – УРЬ

АРЬ – ОРЬ - УРЬ

ЕРЬ – ЯРЬ - ЁРЬ ДРЯ – ДРЯ – ДРЯ

ДРЕ – ДРЕ – ДРЕ

ДРЮ – ДРЮ – ДРЮ

ДРИ – ДРИ –ДРИ

АРЯ – АРЯ - АРЯ

ЕРЕ – ЕРЕ – ЕРЕ

ДРЁ – ДРЁ –ДРЁ

ОРЁ – ОРЁ – ОРЁ

ИРИ – ИРИ - ИРИ

УРЮ – УРЮ - УРЮ

Публикация «Задание для автоматизации звука [р’]» размещена в разделах

Слова

Букварь, сухарь, январь, дикарь, вратарь, словарь, янтарь, календарь, пескарь, токарь, якорь, пузырь, корь, Борька, Зорька, горький, борьба, дверь, зверь, поверь, ширь, снегирь.

Ряд, рябчик, рябь, тряска, зря, заря, горят, моряк, горячий, снаряд, зарядка, рядом, рядовой, рябчик, говорят, терять.

Рёва, орёл, вперёд, ларёк, Серёжа, верёвка, черёмуха, бурёнка, варёный, берёза, козырёк, репка, речь, редко, рейка, редька, резать, резкий, рельс, ребро, ребенок, ревень, редис, резеда, резина, рекорд, ремень, ремонт, ресницы, рецепт, решетка, решение, борец, варенье, парень, тарелка, море,

Предложения

Горькая редька. Вареный рис. Речная переправа. Деревянная рейка. Пареная репа. Кудрявый парень. Утренняя зарядка. Редкое решето. Древесный вредитель. Нарядные ребята. Средний ряд. Беспорядок в передней. Резной терем. Рюкзак туриста. Варенье из ревеня. Жареные грибы. Кривое дерево. Берегите зрение. Рита варит рис. В воротах вратарь.

Чистоговорки

Рю-рю-рю, рю-рю-рю - Как я много говорю!

Ри-ри-ри, ри-ри-ри - От зари и до зари.

Ре-ре-ре, ре-ре-ре - О горе и о норе.

Рё-рё-рё, рё-рё-рё - Про ребят и про зверьё.

Ря-ря-ря, ря-ря-ря - Про озера и моря.

Рю-рю-рю, рю-рю-рю - Говорю и говорю!

Ря-ря-ря, ря-ря-ря - Обо всём, но, видно, зря!

Стихи

Марина

У моей сестры Марины

щёки, словно мандарины.

А сама сестра Марина

чуть побольше мандарина.

Теремок

Терем, терем, теремок.

Звери строили домок -

Ставенки резные,

Двери расписные.

Пришел медведь,

Принялся реветь:

- В теремок пустите!

Двери отворите!

Выходили звери,

Отворяли двери.

Смотрят на мишку:

- Велик ты слишком!

Теремок сломаешь,

Зверей распугаешь!

Уходи, медведь!

Перестань реветь!

* * *

У реки росла рябина.

А река текла, рябила.

Посредине глубина,

Там гуляла рыбина.

Эта рыба, рыбий царь,

Называется пескарь.

Варежки

Варежки у Вари

пропали на бульваре.

Воротилась Варя

вечером с бульвара

и нашла в кармане

варежки Варвара!

Публикации по теме:

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л].Цель:автоматизировать изолированный звук [л].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р]Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р] Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это.

Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш]Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш] Игра на автоматизацию звука [Ш] вначале и в середине словаКоррекционно-образовательную работу с детьми я стараюсь строить с учетом индивидуальных,.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 летИспользование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р] Главной целью при использовании игры с кубиками «Подбери по цвету» является автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Также.

Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш]Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш] «Маша и медведь» русская народная сказка на новый лад Цель: автоматизация звука [ ш] в открытых слогах и слогах со стечением согласных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задание для автоматизации звука [р’]
Опубликовано: 16 марта 2020 в 13:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задание для автоматизации звука [р’]» (включая файлы) размещена пользователем Лена Мустафина (УИ 1159722) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД