МААМ-картинки

Задания для закрепления темы «Лиственные деревья»

Александра Комар
Задания для закрепления темы «Лиственные деревья»

1. Рассмотрите с ребенком ДЕРЕВО на прогулке. Назовите его части: корни, ствол, ветки, листья, а совокупность листьев и веток называется кроной. Крона бывает разной формы. Уточните цвет листьев осенью. Напомните ребенку, что больше всего деревьев растет в лесу, если на деревьях растут листья, то такие леса называются лиственные.

Раскрась и назови:

• Сравните стволы деревьев по толщине : тонкий – толстый ствол

Публикация «Задания для закрепления темы „Лиственные деревья“» размещена в разделах

Обобщите: Береза, клен, дуб, елка – это деревья

Рассмотрите листочки березы, дуба, клена. Сравните их по величине, форме, цвету.

Соберите букеты из осенних листьев :

• Предложите дома рассортировать листья по цвету, величине или по названию:

• 4. Мимическое упражнение

«Красивый лес»* Покажите, как вы удивлены, увидев много красивых и высоких деревьев.

«Серый волк»* Покажите, как вы испугались, услышав, как воет волк.

5. Дыхательное упражнение «Сдуй листочек с ладошки»* Ребенку предлагается листочек из бумаги. Положив его на ладошку, попытаться сдуть его не надувая щеки.

6. Артикуляционная гимнастика:

Побывали мы в лесу,

Повстречали там лису.

У лисы мордочка острая длинная,

Вот такая. (Дудочка)

Видели, за елкой,

Пробегали волки.

Зарычал волчище,

Показал зубищи. (Заборчик)

А потом зубами щелк,

Чтобы знали кто здесь волк. (Постучать зубками)

Игровое упражнение «Жуем кору» Давайте превратимся в маленьких зайчат, которые жуют кору дерева. (Упражнение для жевательно-артикуляционных мышц)

«Листочек» - (блинчик)

«Ствол» - (иголочка)

«Орешек» - (язык за щекой)

«Дупло» - (окошечко)

7. Пальчиковая гимнастика «Листочки»

1,2,3,4,5-

Будем листья собирать.

Листик березы, дуба, рябины,

Клена и ели в букетик сложили.

Поочередно сгибают пальцы

Сжимают-разжимают кулачки

Поочередно сгибают пальцы

Соединяют раскрытые ладошки

8. Речевая игра «Сколько?»

Сколько листочков? (Один листочек, два листочка, много листочков.)

Сколько веток? (Одна ветка, две ветки, много веток.)

Сколько деревьев? (Одно дерево, два дерева, много деревьев)

9. Игра «Найди и назови ласково» (соедини дорожкой)

Дерево-деревце, ветка-веточка,

береза- березка, лист-листик, дуб-дубок, ель-елочка

10. Игра «Четвертый лишний» (зачеркни)

Публикации по теме:

Дидактические игры для закрепления основных цветов и их оттенков Дидактические игры на закрепление основных цветов и их оттенков. «Рисуем море» Цель: Упражнять детей в подборе оттенков одного цвета,.

Дидактическая игра для закрепления материала по обучению грамоте «Играем вместе» Игра для закрепления материала по обучению грамоте. Цель игры: закрепление пройденного материала по обучению грамоте детьми дошкольного.

Презентация дидактической игры для закрепления материала по обучению грамоте «Играем вместе» Дидактическая игра для закрепления материала по обучению грамоте «Играем вместе» Игра для закрепления материала по обучению грамоте. Цель.

Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья»Дидактическая игра для закрепления падежей существительных «Винни-Пух и его друзья» Данная игра предназначена для отработки существительных единственного числа в винительном падеже с предлогом «В»: («Кто живет в домике?»,.

Консультация для воспитателей «Игры по УМК для закрепления с детьми пройденного материала» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: Игры по УМК для закрепления с детьми пройденного материала Основная задача учебно-методических комплектов.

Логопедические игры для закрепления правильного звукопроизношения у детей Киселева Ирина Васильевна 1. "Построй домик"Цель игры: закрепить правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие.

Лэпбук для закрепления временных представлений «Золотая осень»Лэпбук для закрепления временных представлений «Золотая осень» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу Вам показать лэпбук, который я сделала, я вообще давно уже хотела сделать лэпбук по временам года,.

Проект «Лиственные деревья»Проект «Лиственные деревья» Проект «Лиственные деревья" Цель: расширять знания детей о лиственных деревьях, их строение. Задачи: -формировать представления детей.

Конспект познавательного занятия «Лиственные и хвойные деревья» Тема занятия: Хвойные и лиственные деревья. Старшая группа Цель. создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления.

Занимательный речевой материал для закрепления и автоматизации трудных звуковЗанимательный речевой материал для закрепления и автоматизации трудных звуков "Занимательные игры по речевому развитию". Хочу поделиться накопленным материалом. Знаю, что многие используют его в работе, кто-то полностью,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Задания для закрепления темы «Лиственные деревья»
Опубликовано: 5 декабря 2017 в 11:52
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД