Получи документы

Занятие: Автоматизация звука Л в слогах, словах. Чистоговорках. Тема: «Лунтик и его друзья в гостях у дошколят»

Александра Бахтиярова
Занятие: Автоматизация звука Л в слогах, словах. Чистоговорках. Тема: «Лунтик и его друзья в гостях у дошколят»

Автоматизация звука Л в слогах,словах. чистоговорках.

Тема: «Лунтик и его друзья в гостях у дошколят»

Цель:

1. Закрепить навык произношения звука Л в слогах. словах. чистоговорках. умение воспроизводить темпоритмический рисунок. Учить пользоваться приемом квест-технологии.

2. Развивать фонематический слух,внимание,логическое мышление,воображение,зрительное восприятие,мелкую и артикуляционную моторику.

3. Воспитывать взаимопомощь,дружбу,отзывчивость.

Оборудование:игрушки (Лунтик,черепаха,божья коровка,гусеница,паук,пчелка)таз с водой,смайлики,простые карандаши,раскраска,металофон,зеркала.

Ход НОД:

Публикация «Занятие: Автоматизация звука Л в слогах, словах, Чистоговорках, Тема: „Лунтик и его друзья в гостях у дошколят“» размещена в разделах

1. Настрой: Приветствие «Здравствуй друг»

Логопед: Ребята,давайте поздороваемся друг с другом. «Здравствуй Ваня….»,а теперь с гостями,которые к нам пришли.

Ребята,чтобы узнать кто к нам придет в гости,я вам предлагаю отгадать загадку,послушайте:

Я ни на кого не похожий

Очень нравится здесь мне,

Хоть родился на луне.

Кто это,кто догадался?

Дети: Это Лунтик.

Логопед: Правильно. А какой первый звук в его имени?

Дети: (Звук Л)

Логопед: Лунтик плохо выговаривает свое имя, нам надо его научить как правильно произносить звук Л.

Лунтик нес нам подарок,торопился и по дороге его потерял,но помнит кого он встречал на пути и передал мне сверток,давайте посмотрим что это за сверток.

Дети: (Карта)

Логопед: Да,это карта,мы будем идти по этой карте,чтобы найти подарок. Но видете на карте друзья Лунтика,что же это значит?

Давайте прдойдем карте и посмотрим кого же первого встретил Лунтик?

1. (Жаба-Клава) Артикуляционная гимнастика: (с зеркалами)

«Заборчик»

«Качели»

«Лопатка»

«Самолет»

Логопед: Молодцы. Но она нас не отпускает,значит ещё что то нужно сделать?

«Воздушная гимнастика» (Таз с водой,на дне смайлик)

Логопед: Дуем на листики,щек не надуваем.

Мы заработали первый смайлик.

2. Кто же был следующий? (б. Капа)

Логопед: Что приготовила нам б. Капа? Она мне дала листок,что в нем,в нем слоги,которые нам надо повторить,четко выговаривая звук Л.

Ла-ла-ла лы-лы-лы ло-ло-ло лу-лу-лу

Игра «Назови картинки на звук Л,посчитай слоги»

И тоже не отпускает нас б. Капа,значит не все мы выполнили. Смотрите здесь какие то картинки,я так понимаю нам надо сказать,что на них нарисовано и сказать сколько слогов в этих словах.

Молодцы. Нам дали очередной смайлик.

3. По карте мы должны идти к кузнечику Кузе

Физминутка «Большая луна»

Большая желтая луна Потянуться,встать на цыпочки

Восходит в небе звездном Поднять руки вверх

Свой яркий луч мне шлет она и шепчет «очень поздно» Движения руками крест накрест

Луна встает,а мне в кровать!

И до утра придется спать.

Большая желтая луна бледнеет и заходит. Присесть,кисти рук под голову

Погасли звезды и видна заря. И солнце всходит. Потянуться,встать на носочки,руки вверх.

Я встану,а луна в кровать.

До вечера ей надо спать. Встать ровно руки опустить.

Логопед: Но и Кузя нас не отпускает,он что ещё приготовил.

Смотрите коробка с игрушками. Нам надо сказать,что это за игрушки и определить где находится звук Л. (карточки,фишки)

Логопед: Молодцы справились, получаем очередной смайлик.

4. Логопед: Ребята мы все ближе к подарку.

Мы идем к Миле. Ее задание «Проговори чистоговорки»

Молодцы. Ещё Мила просит раскрасить портреты друзей Лунтика (кузнечик Кузя,Мила,Паук-Шнюк,жаба Клава,баба Капа)

Пальчиковая гимнастика «Самолет летит»

Гимнастика для глаз «Бабочка»

Штриховка.

Логопед: Мы все задания выполнили,вот он подарок от Лунтика,но открыть нам его помогут наши заработанные смайлики.

Давайте проговорим слова : «Смайлик,смайлик обернись и ларчик отворись» (внутри шоколад)

Итог: Сейчас подойдем к карте и вспомним кого вы встретили на пути и какие задания они нам предлагали выполнить. Молодцы,занятие окончено.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Л в слогах, словах» Обучающийся с ОВЗ (вариант 4.3) Цели: Автоматизация.

Индивидуально-подгрупповое логопедическое занятие «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях» Индивидуально-подгрупповое логопедическое занятие «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях по теме "Животные жарких стран".

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Цель: автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Коррекционно – образовательные задачи: 1) закрепление навыка правильного произношения.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах и словах» Цель: уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука «Л»; упражнять в правильном произнесении звука «Л» в слогах и словах;.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах». Составитель учитель-логопед первой категории.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: Автоматизации звука [Р] в слогах, слова h3][/h3]х. Цель: Автоматизировать звук.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, чистоговорках, фразах» Лексическая тема: «Сад, огород» Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. Цель: автоматизация звука Р на речевом материале лексической.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах, чистоговорках, предложенияхКонспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах, чистоговорках, предложениях Конспект подгруппового логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «С» в слогах, словах, предложениях» на примере лексической.

Методическая разработка «Автоматизация звука [В] в слогах, словах, предложениях» Данный материал подготовлен в помощь логопедам и родителям для работы с детьми, имеющими нарушение произношения звука [В]. Слова и тексты.

Непосредственная образовательная деятельность «Автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках» Непосредственная образовательная деятельность. Тема: автоматизации звука [С] в слогах, словах, чистоговорках. Цель: автоматизировать звук.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие: Автоматизация звука Л в слогах, словах. Чистоговорках. Тема: «Лунтик и его друзья в гостях у дошколят»
Опубликовано: 7 сентября 2019 в 16:57
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД