МААМ-картинки

Занятие для детей младшей группы детского сада «Поможем медвежонку»

Малина Валентина
Занятие для детей младшей группы детского сада «Поможем медвежонку»

Цель: Закреплять желание детей помогать окружающим Задачи : 1. Образовательные- закреплять умение определять величину предмета и названия цветов, понятия «много» и «один» 2. Воспитательные- учить детей различать грустное и веселое настроение 3. Развивающие- развивать речевое дыхание, мелкую моторику рук Ход занятия Воспитатель спрашивает детей : «Кто это там рычит за дверью»? (ответы детей) Правильно - Мишка! Он, наверное, пришел к нам в гости? Пойду посмотрю. Вносит в группу медвежонка. Здравствуй, Миша, проходи! Дети, приглашайте Мишу- лети здороваются и приглашают Мишку. Давайте подойдем к Мишке и потрогаем его, какой он? Обследовательские действия- Мишка большой,пушистый. А пока Миша к нам шел, устал, ему стало жарко. Давайте подуем на него. (речевое речевое «ду-у-у-у» Посмотрите на Мишу внимательно, какой он еще? Показывается модель грустного настроения. Какой,Миша? (грустный)А почему он грустный? (вопросы и ответы детей) А грустный он потому, что дома у него остался маленький друг - Медвежонок. Он тоже хотел прийти к нам в гости, но не смог перейти через речку и остался дома. Давайте мы сами сходим за Медвежонком! Ты, Мишка, посиди у нас в садике, а мы тебе твоего друга принесем. И так, мы отправляемся в лес. В лесу темно, давайте зажжем фонарики. Пальчиковая игра (поочередное сгибание и разгибание пальцев рук) Мы фонарики зажжем А потом гулять пойдем, Вот фонарики сияют, Нам дорогу освещают! А вот и домик, а рядом речка, давайте, для Медвежонка, построим мост через речку. Возьмите бревнышки (цветные карандаши, раскатаем из между ладошками и кладем их друг за другом. Вот и получится мостик! Медвежонок переходит мостик и отправляется,с ребятами, в детский сад. По пути играем в игру «Медведь и дети» Мишка по лесу гулял, И детишек он искал. Долго, долго он искал, Сел на травку, задремал. Стали деточки плясать, Стали ножками стучать: Миша, Мишенька вставай, И ребяток догоняй! (Дети убегают, Мишка- догоняет).Вот мы и пришли в детский сал. Медвежонок видит цветные кубики. Что это? Что из них можно построить? Дети отвечают ему и все вместе строят разноцветные башенки. Медвежонок радуется. (показывается модель радостного настроения). Воспитатель уточняет- какое настроение у медведей. Почему? А когда они пришли к нам, какое у них было настроение? (грустное) А сейчас какое? Вы можете показать?Покажите! Молодцы! А теперь давайте попросим медведей остаться у насдетском саду, и поиграть с нами.

Публикация «Занятие для детей младшей группы детского сада „Поможем медвежонку“» размещена в разделах

Публикации по теме:

«Люди». Дидактические игры для младшей группы детского сада Хочу поделить с вами дидактическими играми для младшей группы на тему "Люди" Мне кажется они пригодятся каждому, кто работает с детьми этого.

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком»Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком» Коррекционно-развивающее занятие для детей старшей группы детского сада «Рисование песком».Игры с песком можно использовать для подготовки.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Тематическое занятие «Наша Родина — Россия» для старшей группы детского садаТематическое занятие «Наша Родина — Россия» для старшей группы детского сада Наша Родина – Россия. Тематическое занятие для старшей группы детского сада. Цель: Развивать у детей интерес к истории и традициям своей.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей младшей группы детского сада «Поможем медвежонку»
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 14:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД