Лучший педагог года

Занятие по аппликации «Светоотражающий значок — фликер» в старшей группе (5 фото)

Оксана Момотова
Занятие по аппликации «Светоотражающий значок — фликер» в старшей группе

Занятие по аппликации на тему «Светоотражающий значок-фликер» в старшей группе.

Оксана Момотова

«ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного движенья!»

Цель: формирование основ безопасности собственной жизни.

Задачи: - продолжать уточнять знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах;

- закрепить правила дорожного движения;

Публикация «Занятие по аппликации „Светоотражающий значок — фликер“ в старшей группе» размещена в разделах

- продолжать знакомить с дорожными знаками.

Предварительная работа: беседа о правилах дорожного движения, о значении светоотражающих элементах в жизни каждого человека, об их видах.

Оборудование: раздаточный материал для аппликации, иллюстрации; клей, кисточка, салфетка, ножницы, простой карандаш.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Занятие по аппликации «Светоотражающий значок — фликер» в старшей группе

Воспитатель: Ребята, в этом месяце стартовала акция «Самый яркий пешеход». Важность этой акции заключается в том, чтобы защитить пешеходов от наездов в темное время суток. Осенью сокращается световой день, ухудшаются погодные условия, снижается видимость пешеходов в темной, не яркой одежде для водителей и возможность безопасно пропустить пешехода на пешеходном переходе. Защитить себя от наездов мы можем благодаря светоотражающим элементам на одежде, которые можно носить на одежде, головных уборах, сумках, рюкзаках.

Воспитатель: Для начала я предлагаю вам вспомнить некоторые правила дорожного движения. Скажите, пожалуйста, где должен переходить пешеход?

Дети: по пешеходному переходу.

Воспитатель: А как по-другому называется пешеходный переход?

Дети: Зебра.

(Воспитатель показывает иллюстрации).

Воспитатель: Сейчас я вам покажу картинки с дорожными знаками, а вы мне будете их называть. (Показывает картинки).

Дети: Пешеходный переход, подземный переход, надземный переход, пункт питания, светофор, осторожно дети, стоп, движение запрещено.

Воспитатель: Дети, а зачем на куртку мы надеваем светоотражающую повязку?

Дети: Чтоб не сбила машина. Ведь если будет темно, она без нее нас не увидит.

Воспитатель: Молодцы, правильно. А как по другому можно назвать светоотражающую повязку?

Дети: Фликер.

Воспитатель: Правильно!

Есть у нас значок такой,

Фликер называется,

Но значок он не простой,

Светоотражающий.

Яркий свет далеких фар

Отразит он в тот же час.

И тем самым отражением

Он поможет нам.

Никогда я не забуду

Фликер дома на столе.

Прикреплю его к одежде

И пойду гулять!

(Воспитатель показывает специально подготовленные рекламки).

Сегодня мы с вами выпустим информационные листовки. Из яркой бумаги вырежем фликеры разной формы, наклеим их на альбомный лист и сопроводим информационными лозунгами. Посмотрите, какими они могут быть.

(Воспитатель показывает значки разного вида).

Ребята, посмотрите, какие геометрические фигуры лежат у вас на столах?

Дети: Квадрат, прямоугольник, круг, овал.

Воспитатель: Правильно, а какого они цвета?

Дети: Желтого, зеленого и оранжевого цвета.

Воспитатель: Совершенно верно, посчитайте, сколько квадратов у вас на столе?

Дети: Три.

Воспитатель: Правильно, а сколько прямоугольников?

Дети: Четыре.

Воспитатель: Дети, посмотрите внимательно на магнитную доску. Какие по форме бывают светоотражающие значки?

Дети: Круглой, квадратной, овальной, прямоугольной формы.

Воспитатель: А как нам сделать круг из квадрата?

Дети: Срезать у квадрата углы, плавно закругляя.

Воспитатель: Что мы будем делать с прямоугольником?

Фото «Светоотражающий значок — фликер»

Дети: Так и приклеим.

Воспитатель: Давайте сейчас мы с вами немного отдохнем и поиграем.

Физкультминутка:

Мы по улице гуляем

Вместе весело шагаем

Руки дружно поднимаем

К тротуару подошли.

Стоп, здесь переход!

Влево. Вправо посмотри

Ты же пешеход

Не машин, иди ты смело

Вот как правильно смогли

Мы дорогу перейти.

(Дети садятся за столы).

Итог НОД: Дети встают полукругом и показывают готовые работы, которые возьмут домой. Они непременно попросят своих родителей украсить одежду такими же светоотражающими значками, чтобы в вечернее осеннее время чувствовать себя на дорогах нашего города в безопасности.

Занятие по аппликации  в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий НОД аппликации на тему Светоотражающий значок фликер в Фото №2 Старшая группа старшей группе

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию связной речи и аппликации в старшей группе «Зимние забавы» Цель: закрепление знаний детей о зиме. Задачи: Познание. Закрепить знания о времени года зиме, ее приметах. Коммуникация: Учить подбирать.

Комплексное занятие по математике и аппликации в старшей группе «Путешествие на звездолете» Комплексное занятие на тему: «Путешествие на звездолете» - математика, аппликация в старшей группе Программное содержание: Продолжать учить.

Комплексное занятие в старшей группе по аппликации из соли «Пришла весна» Комплексное занятие в старшей группе по аппликации из соли «Пришла весна» Цель: обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционной.

Занятие по аппликации в старшей разновозрастной группе «Ласточка» Конспект НОД по формированию экологических представлений и аппликации в старшей разновозрастной группе по теме «Ласточка». Автор: Копица.

Конспект НОД в старшей группе «Фликер — надежный друг пешехода» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Фликер - надежный друг пешехода!» Цель: формирование у дошкольников.

Занятие по аппликации в старшей группе «Сказочная птица»Занятие по аппликации в старшей группе «Сказочная птица» Тема: «Сказочная птица» в старшей группе. Программные задачи: закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять.

Открытое занятие по аппликации в старшей группе по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка-путешественница» .

Занятие по аппликации «Открытка для бабушки» в старшей группеЗанятие по аппликации «Открытка для бабушки» в старшей группе Задачи: Развивать цветовое восприятия; Развивать чувство композиции: размещать объекты в соответствии с особенностями их формы и величины.

Занятие по аппликации в старшей группе «Варим овощной суп»Занятие по аппликации в старшей группе «Варим овощной суп» Программные задачи. •Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей (морковь, картофель, томат,.

Занятие по аппликации в старшей разновозрастной группе «В космосе»Занятие по аппликации в старшей разновозрастной группе «В космосе» Автор: Копица Людмила Ивановна, воспитатель структурного подразделения Детский сад «Сказка» МКОУ БГО Ульяновская СОШ Интеграция: художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Светоотражающий значок — фликер» в старшей группе
Опубликовано: 28 октября 2018 в 13:39
+78Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД