Папки-передвижки

Занятие по конструированию с использованием палочек Кюизинера по мотивам сказки «Три Медведя» в средней логопедической группе (2 фото)

Аалто
Занятие по конструированию с использованием палочек Кюизинера по мотивам сказки «Три Медведя» в средней логопедической группе

Занятие по конструированию с использованием палочек Кюизинера по мотивам сказки «Три Медведя» в средней логопедической группе.

Занятие по конструированию с использованием палочек Кюизинера по мотивам сказки «Три Медведя» в средней логопедической группе

Задачи:

Формировать умение детей выбирать палочки по словесному указанию взрослого;

Публикация «Занятие по конструированию с использованием палочек Кюизинера по мотивам сказки „Три Медведя“ в средней логопедической группе» размещена в разделах

Закреплять навыки детей устанавливать соответствие между цветом и числом;

развивать воображение, зрительный глазомер;

Развивать умение детей понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно;

Материалы

материал со схемами построек

мелкие объемные или плоскостные игрушки на каждого ребенка;

палочки Кюизенера на каждого ребенка;

Предварительная работа:

Чтение сказки «Три медведя», игры с дидактическим пособием» Палочки Кюизинера»

Ход

Воспитатель: Ребята, вы хотите очутиться в сказке и совершить сказочное путешествие?

(Звучит музыка с пением птиц и звуками леса)

Мы с вами попали в волшебный лес из сказки» Три медведя». Вспомните, кто заблудился в этой сказке в лесу? (Девочка Маша)

С этой девочкой- куколкой мы с вами и будем играть. Вот и дорожка- тропинка. (образец) Черные палочки, расположенные горизонтально друг за другом) Путешествие начинается!

Дети строят дорожку из черных палочек.

А вот и за деревьями виден дом. Образец постройки.

Дети строят дома медведей. (оранжевые палочки располагают в виде квадрата, на них сверху под наклоном расположены синие палочки- крыша)

Давайте мы с вами покажем, какие медведи живут в сказочном лесу.

Физминутка Медвежата"

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили:

Вот так, вот так, вот так, вот так.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали:

Вот так, вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали:

Вот так, вот так, вот так, вот так

А теперь давайте посмотрим этот домик.

Вспомните, как в сказке- там было две комнаты: одна столовая, другая спальня.

Девочка захотела сесть и видит у стола три стула- это для медведей, а для Маши стульчика нет. Давайте его сделаем. (Образец)

Дети строят стул из 3 палочек- желтой, голубой и розовой. Потом девочка пошла в другую горницу.

Там стояли три кровати; одна большая — Михайлы Иванычева, другая средняя — Настасьи Петровны, а третья маленькая — Мишуткина. Машенька очень устала, но для нее кроватки не было. Давайте сделаем ее. (Образец)

Дети строят кровать из 3 красных палочек и кладут 2 белых палочки (подушки) Куколка Маша отдохула немного.

Фото «Три Медведя»

В это время пришли медведи. Они были добрые и рассказали девочке, как вернуться в деревню домой по широкой дороге. Давайте поможем ее найти.

Дети строят дорогу из желтых палочек расположенных вертикально.

Куколка Маша вернулась домой из волшебного леса. Вам понравилось наше путешествие? Вы молодцы!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Использование палочек Кюизинера и Мате»Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Использование палочек Кюизинера и Мате» Используя в образовательной деятельности различные методические материалы, новые пособия, мы, тем самым, повышаем мотивацию детей к когнитивной.

Безопасное поведение детей в транспорте (по мотивам сказки Л. Н. Толстого «Три медведя») Автор воспитатель высшей категории Шаманова В. С. ГБОУ Гимназия № 1519 г Москва Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу представить на ваше.

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект НОД по ФЭМП по мотивам сказки «Гуси-лебеди» в средней группе «Цифра 3» Конспект НОД в средней группе по познанию (ФЭМП) по мотивам сказки «Гуси-лебеди «Образование числа 3. Цифра 3.» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по рисованию красками с использованием ватных палочек в средней группе «Снеговик»Конспект занятия по рисованию красками с использованием ватных палочек в средней группе «Снеговик» Конспект в средней группе по рисованию Тема: «Снеговик» Нетрадиционная техника. Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь»Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Попова Валентина Конспект занятия по рисованию в средней группе по мотивам сказки «Маша и медведь» Цель: нарисовать медведя Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по конструированию с использованием палочек Кюизинера по мотивам сказки «Три Медведя» в средней логопедической группе
Опубликовано: 11 января 2024 в 18:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД