Лучший педагог года

Занятие по математике в средней группе с демонстрацией применения палочек Кюизенера и блоков Дьенеша (4 фото)

Валентина Давыдова
Занятие по математике в средней группе с демонстрацией применения палочек Кюизенера и блоков Дьенеша

Занятие по математике в средней группе с демонстрацией применения палочек Кюзенера и блоков Дьенеша

Воспитатели: Давыдова Валентина Витальевна, Алексеева Наталья Витальевна.

Задачи: продолжать знакомить детей с применением палочек Кюзенера и блоков Дьенеша, упражнять детей в счете до 10, в знание геометрических фигур, а также в составе числа 10.

Ход занятия:

Публикация «Занятие по математике в средней группе с демонстрацией применения палочек Кюизенера и блоков Дьенеша» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята. Мы сегодня отправимся в сказочный лес, который приготовил для вас математических заданий. Когда мы отгадаем все задания нас ждет сюрприз.

Воспитатель:

- Готовы выполнить задания?

Ребята, откройте коробочки с палочками Кюзенера.

Воспитатель предлагает построить поезд из палочек Кюзенера, расположив палочки от самой короткой к самой длинной.

- Положите под каждой палочкой соответствующую цифру.

- Какое число обозначает синяя палочка? (9).

- Назови, какого цвета палочка, обозначающая число на 1 меньше 8 (Черная).

- Назови, какого цвета палочка, стоящий между 7 и 5 (Фиолетовая).

- Назови, число, которое обозначает желтого цвета палочка. (Пять).

- Какого цвета палочка слева от розового? (Белая).

- Найди палочку, которая стоит рядом с красной, (Синяя).

Дети подберите разные варианты состава числа 5.

- Какие варианты подобрали? 1-4, 2-3, 4-1, 3-2.

Воспитатель на доске выкладывает все сказанные варианты под желтой полоской.

Воспитатель:

Давайте ещё раз их назовём.

- Белая палочка обозначает число 1, а красная число 4.

Значит 5 это 1 и 4.

- Розовая палочка обозначает число 2, а голубая число 3.

Значит 5 это 2 и 3.

Воспитатель рядом со своими палочками прикладывает записи числовых выражений.

Затем подбирают разные варианты состава числа 6 (фиолетовый). И также выставляются на доске под фиолетовой полоской.

Дети убирают палочки Кюзенера и цифры.

Воспитатель раздает карточки - схемы к блокам Дьенеша, а на столе у каждого ребенка лежит по одной геометрической фигурки из блоков Дьенеша. Дети рассматривают и занимают свои места. Отвечают почему так сели. Если кто-то ошибся - исправляется.

Слушайте внимательно загадки и постарайтесь правильно ответить!

- Как называется фигура без углов? (Круг)

- Как называется фигура у которой много углов? (Многоугольник)

- Сколько сторон у прямоугольника? (Четыре)

- Как называется фигура с тремя углами? (Треугольник)

- Сколько жирафов плавает в море? (Жирафы не плавают)

Физкультминутка "Мы дружные ребята"

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше, потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернитесь,

Руками коленей коснитесь.

Сели-встали, сели-встали

И на месте побежали.

Воспитатель:

Ребята, давайте рассмотрим лабиринт

- Для этого посчитаем квадратики. Сколько их? (7)

Воспитатель: Молодцы, Вы справились со всеми заданиями.

Занятие по математике в средней группе с демонстрацией применения палочек Кюизенера и блоков Дьенеша
Фото №1 Конспекты занятий по ФЭМП математике в средней группе с демонстрацией применения палочек Кюзенера и блоков Дьенеша Воспитатели Давыдова Валентина Витальевна Алексеева Наталья Витальевна Фото №2 Задачи продолжать знакомить детей с применением палочек Кюзенера и блоков Дьенеша упражнять детей в счете до в знание геометрических фигур а также в составе числа Фото №3 Ход занятия Публикация Занятие по математике в средней группе с демонстрацией применения палочек Кюизенера и блоков Дьенеша размещена в разделах Блоки Дьенеша Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект ОД по ФЭМП в средней группе с использованием блоков Дьенеша ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи: • Учить работать с логическими блоками Дьенеша; • закрепить знания детей о свойствах геометрических.

Конспект ОД в средней группе по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Поможем Лунтику» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи: • учить детей обобщать предметы по форме, размеру, цвету. • упражнять в умении выявлять.

Конспект ОД в средней группе по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша «Путешествие в волшебный лес» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные задачи: • закреплять представление о геометрических фигурах; • закреплять умения работать по схеме;.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) с использованием блоков Дьенеша в средней группе Цель: Упражнять в классификации и обобщении геометрических фигур по четырем признакам помощью логических блоков Дьенеша. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек КюизенераКонспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Занятие ФЭМП.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе Цель: 1. Формировать элементарные математические представление. • Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум и более.

Конспект занятия по математике в старшей группе с использованием палочек Кюизенера «Интересное путешествие» Цель: Воспитывать дружеские отношения между детьми, стремление радоваться своим достижениям, интерес к занятиям по математике, самостоятельность,.

Конспект занятия в средней группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича, блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия с использованием развивающих игр В. Воскобовича, логическическими блоками Дьенеша и палочками Кюизнера в средней гр. Задачи:.

Поквартальное планирование работы в средней группе с использованием логических блоков Дьенеша Задачи: Способствовать освоению следующих умений и навыков: • Сравнивать и группировать объекты по 2 – 3 признакам; • Самостоятельно выбирать.

Занятие по ФЭМП «Загадочный остров» с использованием логических блоков Дьенеша в старшей группе Занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Загадочный остров» Цель занятия: закреплять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике в средней группе с демонстрацией применения палочек Кюизенера и блоков Дьенеша
Опубликовано: 13 марта 2019 в 22:04
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД