Папки-передвижки

Занятие по математике «Воспроизведение заданного количества движений — один, много» во второй младшей группе

Лопухова Виктория Александровна
Занятие по математике «Воспроизведение заданного количества движений — один, много» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание

-Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один, много.

-Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

-Развивать мышление: учить видеть закономерность в расположении предметов и воспроизводить их.

Необходимый для работы материал: большие карточки красного, желтого, зеленого цвета по одной шт., крупные кружечки – 12шт. (красные, желтые, зеленые по четыре штуки каждого цвета).

Часть 1

Публикация «Занятие по математике „Воспроизведение заданного количества движений — один, много“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предложите ребенку поиграть, превратиться в бабочку и выполнять действия по команде. Вспомните как бабочка машет крылышками, как садится на цветок, как кружится. Напомните, что бабочки всегда летают в тишине, у них нет голоса.

Выделите небольшую дорожку, по которой будет «летать, кружиться и садиться» бабочка. Покажите на своем примере сколько движений должна совершить «бабочка» при полете, кружении, посадке. Обозначайте их словами много, один.

Похожие движение воспроизводятся сразу. Между разными движениями делайте паузу и задавайте уточняющий вопрос – «Сколько раз бабочка взмахнула крылышками?», «Сколько раз бабочка покружилась?», «Сколько раз бабочка взлетела, села?»

Повторите игру, задавая вопросы еще 1-2 раза. Все действия выполняйте вместе с ребенком, показывая пример действий и озвучивая их.

Игра «Цвета»

Разложите на ковре круги разного цвета. На стол в ряд положите цветные карточки. Обратите внимание ребенка на порядок в котором лежат карточки, на их цвета. Спросите какого цвета кружочки надо собрать в первую очередь, вторую, третью. Собирайте кружечки по порядку, уточняйте цвет. Повторите игру, задавая вопросы еще 1-2 раза.

Игра «Когда это бывает?»

Мы просыпаемся утром, а засыпаем…

Мы умываемся и чистим зубы и утром и…

Мы делаем зарядку утром, а готовимся ко сну…

Мы помогаем маме и папе и утром и …

Мы завтракаем утром, а ужинаем…

Мы засыпаем вечером, а просыпаемся утром…

(повторите по аналогии до конца)

В конце занятия подведите итог.

В кого мы сегодня превращались? Как летает бабочка, как садится, взлетает и кружится? Почему бабочки всегда летают в тишине? Сколько движений нужно совершить бабочке, чтобы пролететь, сесть/взлететь, покружиться?

В какую игру мы играли на ковре? Что мы делали? Кружочки какого цвета мы собирали первыми, вторыми? Куда мы перемещали кружочки?

Вспомни, что мы делаем утром, а что вечером. Что мы делаем и днем и вечером?

В самом конце похвалите друг  друга за занятие. Вы хорошо поработали.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1» Тема: «Формирование навыков счета до 5. Счет на слух. Один, много. Цифра «1».» Цели: формировать общие представления в действии сложения.

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус» МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Воспроизведение заданного количества движений — один, много» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 мая 2020 в 19:30
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике «Воспроизведение заданного количества движений — один, много» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лопухова Виктория Александровна (УИ 735157) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД