Папки-передвижки

Занятие по развитию речи «Кто на чем приехал?» для первой младшей группы

Татьяна Писклина
Занятие по развитию речи «Кто на чем приехал?» для первой младшей группы

Кто на чём приехал?

Цель: формировать активный словарь: автобус, машина, самолет, отвечать на вопросы воспитания словами или простыми фразами.

Материал: игрушки – автобус, машина, самолет, мишка, зайка, Манечка и Ванечка.

Ход занятия.

Раздается стук в дверь, воспитатель говорит детям, что к нам приехали гости. Дверь открывается и въезжают мишка на автобусе и зайка на машине. Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушки:

- это кто приехал? (мишка);

- на чем приехал мишка? (на автобусе) :

Публикация «Занятие по развитию речи „Кто на чем приехал?“ для первой младшей группы» размещена в разделах

- что есть у автобуса? (колеса, руль, окошки);

- автобус едет по земле или плывет по воде? (едет по земле);

- а это кто приехал? (зайка);

- на чем приехал? (на машине);

- у машины есть колеса, окошки, руль? (да)

Открывается дверь, и появляются на самолете Манечка и Ванечка.

Они здороваются с детьми, воспитатель задает вопрос:

- кто к нам прилетел? (Ванечка и Манечка);

- что есть у самолета? (крылья, окошки);

- самолет летит по небу или по земле? (летит по небу).

Воспитатель предлагает детям угостить всех чаем.

Проводится дидактическая игра «Угости всех чаем!». Дети накрывают на стол бокалы, ложечки, тарелки, при этом называя их.

После чаепития гости возвращаются домой.

Воспитатель предлагает детям рассадить гостей по их местам. Проводится дидактическая игра: «Кто на чем поедет?».

Дети должны рассадить всех гостей на свой вид транспорта, поясняя свои действия словами:

- мишка приехал к нам на автобусе. (сажают в автобус);

- зайка приехал на машине. (сажают в машину);

- Ванечка и Манечка прилетели на самолете. (сажают в самоле)

Гости прощаются с детьми, говорят: «До свидания» и уезжают.

Всем большое спасибо.

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи и сенсорному развитию в первой младшей группе «Едем на лужайку!» Программное содержание: - Совершенствовать способность быстро и правильно применять уже приобретенный запас слов. Продолжать развитие эмоциональной.

Конспект занятия для детей первой младшей группы по развитию речи «Фрукты»Конспект занятия для детей первой младшей группы по развитию речи «Фрукты» Конспект по развитию речи. Возраст: первая младшая группа. Образовательная область: «Познание» Тема : «Фрукты» Цель: 1. Знакомство детей.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Украшаем ёлку» Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы «Украшаем ёлку» Образовательная область: Речевое развитие. Интеграция образовательных.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Кто у бабушки живёт?» Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать на неё. Развивать речевую активность.

Конспект образовательной ситуации по развитию речи для детей первой младшей группы «Осень» Подготовила: Воспитатель 1КК Удовидченко Оксана Анатольевна МКДОУ д/с «Сказка» г. Семилуки Цель: Ознакомление детей с характерными признаками.

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Рукавички для Мишки» Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Интеграция.

Конспект занятия по развитию речи «Свойства снега» для детей первой младшей группы Цель: Расширять знания детей о зиме через знакомство со свойствами снега. Дать первичные представления о качественной характеристике снега.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Образовательная ситуация по развитию речи для детей первой младшей группы «Корзинка с сюрпризом» Задачи: 1. Формировать умение отвечать на вопросы, повторять не сложные фразы. Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Кто на чем приехал?» для первой младшей группы
Опубликовано: 16 января 2018 в 09:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД