Лучший педагог года

Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочный лабиринт»

Оксана Мишина
Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочный лабиринт»

Занятие по развитию речи в старшей группе Путешествие в «Сказочный лабиринт»

Игра - презентация «Сказочный лабиринт» со звуком рассчитана для детей дошкольного возраста

Программа разработки: Power Point

Цель: Развитие речевой деятельности старших дошкольников посредством устного народного творчества.

Задачи:

1. Развивать умение узнавать сказку по заданию.

Публикация «Занятие по развитию речи в старшей группе „Путешествие в сказочный лабиринт“» размещена в разделах

2. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.

3. Воспитывать интерес к сказкам.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята давайте возьмемся за руки и поприветствуем, друг друга.

В этот чудесный зимний день

Нам здороваться не лень

Шлем привет мы всем вокруг.

Улыбнется каждый пусть!

Воспитатель: Ребята, сегодня нас ожидает увлекательное путешествие. А куда вы угадайте, отгадав загадку: «Там волшебство, там чудеса, бывает бабушка яга, герои действуют умно и дружба побеждает зло». Так куда мы отправляемся? (звучит музыка «в гостях у сказки»)

Дети: в сказку.

Воспитатель: правильно. Скажите, откуда появились сказки?

Дети: Их придумывают.

Воспитатель: А кто их придумывает?

Дети: Их придумывает сказочники, писатели.

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

Воспитатель: Давайте сыграем в игру. Я буду подбрасывать мячик, а кто поймает, тот называет сказку.

Игра «Назови в сказку»

Воспитатель: молодцы, как много вы знаете сказок. Тогда отправляемся в путь.

Физкультминутка с проговариванием чистоговорок

Ой, ой, ой – повторяйте все за мной

Ва, ва, ва – высокая трава. (Медленно повторяют, идут, высоко поднимая ноги).

Па, па, па – узкая тропа. (Повторяют со страхом, узко ставят ступни).

Ке, ке, ке – мы пришли к реке. (Шагают, руки на поясе).

Кой, кой, кой – любуемся рекой. (Повторяют радостно, развести руки в стороны).

Ась, ась, ась – вот плывёт карась. (Повторяют тихо, плавные движения руками).

Ушка – ушка – ушка – прыгает лягушка. (Повторяют громко, прыжки на двух ногах).

Шо, шо, шо – говорим мы хорошо? (Повторяют тихо, пальцы к губам).

Це, це, це – улыбка на лице. (Повторяют радостно)

Воспитатель: Ну что, размялись? Тогда садимся на свои места (шепотом)

Закрываем глазки и, что бы сказку не спугнуть, тихонько произносим «Сказка, сказка –покажись

Дети: «Сказка, сказка –покажись

Включается интерактивная доска.

1 слайд

Воспитатель: Посмотрите, перед нами не просто сказка, а сказочный лабиринт, который нужно пройти без ошибок.

2 слайд

Ребята!

Я приготовила для вас игру. Она нетрудная, но хочу вас предупредить, если вы неверно ответите на вопрос, то начнёте игру с самого начала.

Желаю удачи!

3 слайд

Кто разбил яичко, махнув хвостиком? (мышка)

4 слайд

Кто хотел жениться на Дюймовочке? (крот)

5 слайд

Девочка добрая в сказке жила,

К бабушке по лесу в гости пошла (Красная шапочка)

6 лайд

Друг за друга по цепочке,

Ухватились все так прочно! (репка)

7 слайд

Маша в коробе сидит, далеко она глядит. Кто несет ее, ответь? (медведь)

8 слайд

Он весел и не злобен, этот милый чудачок. С ним мальчик Робин И приятель Пятачок. (Винни-Пух)

9 слайд

И на мачеху стирала, и горох перебирала по ночам при свечке. А спала у печки. Хороша, как солнышко, кто же это? (Золушка)

10 слайд

Кто жених Мухи-цокотухи? (комар)

11 слайд

Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (ледяная)

12 слайд

Что выросло на месте, где Хаврошечка зарыла косточки коровушки? (яблоня)

Молодцы!

Воспитатель вручает детям каждому по медали «Знаток сказок»

Воспитатель: Вы хорошо сегодня поработали, решили все задачки лабиринта. Но пришло время возвращаться из сказки. Для этого снова нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова.

«Сказка двери закрывай,

в детский сад нас провожай».

Воспитатель: Ну что, дети, мы вернулись в детский сад.

Понравилось вам наше путешествие по лабиринту?

В каких сказках мы с вами побывали?

Что для вас было самым легким?

Ну, а я желаю вам доброго пути в мире сказок, которые мы с вами еще узнаем!

Прикреплённые файлы:

skazochnyi-labirint_geo0r.pptx | 11308,68 Кб
 
Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Комплексная НОД по развитию речи и ИЗО-деятельности в старшей группе «Сказочный Крым»Комплексная НОД по развитию речи и ИЗО-деятельности в старшей группе «Сказочный Крым» Программные задачи: Образовательные: формировать устойчивый интерес к истории Крыма, расширять представление о родном крае, учить находить.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Занятие по развитию речи в старшей группе с презентацией. Занятие по развитию речи в старшей группе. Подготовила: Ширнина Людмила Васильевна воспитатель МКДОУ Петровский детский сад. Цель: используя.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе «Путешествие по русскому фольклору»Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе «Путешествие по русскому фольклору» Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе №11 «Путешествие по русскому народному фольклору» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в сказочный лабиринт»
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 16:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД