Получи документы

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Анастасия Солохина
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Занятие по развитию речи во второй младшей группе

Тема: «В гостях у сказки»

Цель: уточнение и закрепление пройденного ранее материала по русским народным сказкам.

Задачи:

1)Вспомнить содержание русских народных сказок «Теремок», «Маша и медведь», «Волк и козлята»;

2)Развивать связную речь, воображение, фантазию, мышление;

3) Формировать диалоговую речь, учить отвечать на вопросы;

Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

4) Уметь узнавать сказку по заданию;

5) Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Оборудование: иллюстрации и настольные театры по сказкам «Волк и козлята», «Теремок», «Маша и медведь», предметные картинки «Одежда», «Посуда»; физкультурное оборудование для физкультминуток.

Ход занятия.

Под веселую музыку дети входят в зал.

- Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся!

- Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!

И чтобы нам настроиться, давайте проведем разминку. Я буду говорить и показывать, а вы повторяйте.

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Спинки выпрямляются,

Друг другу улыбаемся.

Послушайте, ребята, кто – то к нам стучится, значит не все гости еще пришли, давайте посмотрю.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла Бабушка-сказочница.

- Здравствуйте дети, я бабушка-сказочница, я очень люблю сказки, мне нравится их рассказывать, а еще очень люблю, когда маленькие дети их знают, и вот сейчас я хочу узнать, хорошо ли вы их помните. Для этого я предлагаю вам отправиться в гости к сказкам.

Внимание! Внимание!

Дорогие зрители,

Чудеса сейчас придут

Интересно будет тут!

Я на вас погляжу,

Да и сказку расскажу!

Вы на ус всё намотайте,

Сказку рассказать мне помогайте!

Не грусти, улыбнись!

Сказка дарит нам сюрприз!

А пойдем мы с вами лесными тропками, топкими болотами и даже пройдем по мосту через ручей. Вы готовы?

- Хорошо, мы с вами пойдем, а наша Бабушка-Сказочница посидит и посмотрит на вас (шепчет мне на ухо)

- Мне сейчас Бабушка рассказала секрет, оказывается, в конце нашего путешествия вас ждет приятный сюрприз от нее. Любите сюрпризы? Тогда отправляемся в путь!

(Звучит музыка)

По узенькой дорожке,

Шагают наши ножки.

С кочки, на кочку,

К волшебному мосточку,

Через мостик мы пойдем

В гости к сказкам попадем.

Как она называется? – Теремок!

. Ребята, Бабушка-Сказочница у нас хитренькая, и подселила в Теремок героев из разных сказок! Кто знает, какие герои жили в Теремке?

Давайте их поселим в дом.

Молодцы, справились, знаете сказку!

Отправляемся дальше.

По узенькой дорожке,

Шагают наши ножки.

С кочки, на кочку,

К волшебному мосточку,

Через мостик мы пойдем

В гости к сказкам попадем.

И в какую же сказку мы попали? Кто это, ребята? Правильно, «Маша и медведь». Скажите мне, пожалуйста, как Маша попала к медведю? И что она там делала? Наводила порядок. Ребята, Маша устала печь пирожки, а ей еще надо прибраться, пока медведь не вернулся, давайте ей поможем!

Дидактическая игра «Наведи порядок у медведя»

- Маша наводила порядок в доме медведя и складывала все вещи на места. Помогите Маше с уборкой - разложите одежду в шкаф, игрушки — на полку.

Молодцы, помогли Маше.

Отправляемся дальше?

По узенькой дорожке,

Шагают наши ножки.

С кочки, на кочку,

К волшебному мосточку,

Через мостик мы пойдем

В гости к сказкам попадем.

И к кому же мы пришли, как называется эта сказка? «Волк и козлята», молодцы!

Кто ходил в лес, поесть травки шелковой, попить водицы студеной? Правильно, коза! Что случилось с героями этой сказки? Ребята, а какую песенку пела коза козлятам, чтобы те дверь отворили?

Воротится коза, постучится в дверь и запоё т:

— Козлятушки, ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла — молока принесла;

Бежит молоко по вымечку.

Из вымечка по копытечку,

Из копытечка во сыру землю!

Ребята, какие вы молодцы. Отгадали все сказки, правильно поселили зверей в Теремок и вспомнили песенку Козы, а также помогли Маше прибраться дома у медведя.

— Ребятки, вам понравилось быть в гостях у сказок? (Понравилось)

— В каких сказках мы побывали? («Теремок», «Маша и медведь», «Волк и козлята»)

— Какое у вас было настроение? (Радостное, веселое).

-- А что вам больше всего понравилось, что было интересно делать?

— Здорово! И у меня для вас есть сюрприз - подарок от бабушки-сказочницы. Это герои сказок для вас передали, чтобы вас порадовать. Угостим наших гостей, дети? А теперь похлопаем себе, какие мы умники!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у Сороки-белобоки» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Разработчик: И. А. Михно.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Любимые сказки» Цель: воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки»Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» [/b][/i] Цель: развитие всех компонентов устной речи детей. Программные задачи: Образовательные - закрепить знания.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки»Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Кол-во детей: 6-7 Ход НОД: (Звучит музыка из шкатулки,.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 26 мая 2022 в 20:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД