Получи документы

Занятие по развитию речи «Волшебное путешествие»

Валентина Авдеева
Занятие по развитию речи «Волшебное путешествие»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы

«Школа № 2129» имени Героя Советского Союза П. И. Романова

2-й Южнопортовый пр., д. 11, стр. 1 Москва, 115432

Телефон/ Факс: (495) 679-19-39 E-mail : 2129@edu.mos.ru https://www.sch2129uv.mskobr.ru

ОКПО 46343308, ОГРН 1157746598393, ИНН/КПП 7723398058/772301001___

Конспект занятия

в группе раннего возраста

«Путешествие»

Подготовила воспитатель : Авдеева В. Р.

Москва, 2020 год

Цель:

Публикация «Занятие по развитию речи „Волшебное путешествие“» размещена в разделах

- Обобщить представление детей о животном мире

- Развивать мелкую моторику кисти рук, координацию рук под контролем глаз, остроту глаз, эмоциональные и тактильные ощущения (чувствительность).

- Формирование у детей интереса к взаимодействию

«Речевое развитие»

- воспитывать у детей коммуникативную культуру:

- умение вести разговор на заданную тему

- совершенствовать речь как средство общения.

«Познавательное развитие»

- содействовать развитию у детей устойчивости внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной и звуковой основе

-содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности.

«Физическое развитие»

-воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности

«Художественно-эстетическое развитие»

- образовательная: научить детей распознавать диких и домашних животных

- развивающая : развивать у детей мелкую моторику рук, усидчивость, внимание, глазомер и умение работать с красками;

- воспитательная: воспитывать интерес к культуре своего народа и бережное отношение к животным. Воспитывать эстетический вкус.

Материалы:

Игрушки: петушок и лиса,2 тарелочки на каждого ребёнка с бобами и горохом, листы бумаги, гуашь, ватные палочки

Использовались методы:

Наглядный, словесный, практический, исследовательский, игровой.

Приемы: художественное слово, рассматривание, демонстрации, беседа, постановка цели, показ способа действия.

Предварительная работа: чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»

Ход непрерывной образовательной деятельности:

Воспитатель 1: (Подзывает к себе детей) Ребята вы любите путешествовать?

Дети: Да!

Воспитатель 1: Мы с вами сейчас отправимся в путешествие и не простое, а волшебное.

(Дети повторяют движения за воспитателем согласно тексту)

- Руки в стороны – в полёт

- Поиграем в самолёт

- Ты пилот и я пилот

- И в заоблачную высь

- Мы все вместе поднялись

- Самолёты загудели ж-ж-ж-ж-ж

- Самолёты полетели

- На поляну тихо сели.

На поляне ходит грустный петушок (Игрушкой-петушком управляет воспитатель 2)

Воспитатель 1: Ребята, поздоровайтесь с петушком.

Дети: Здравствуй петушок!

Воспитатель 1: Посмотрите ребята, какой красивый петушок.

А какого он цвета? (Ответы детей хоровые или индивидуальные)

Петушок большой или маленький? (Ответы детей хоровые)

Как Петя говорит? (Ответы детей – ко-ко-ко)

Посмотрите ребята, петушок что то грустный. Что у тебя случилось?

Петушок:

Пока я здесь гулял и цветочки собирал, хитрая лиса из леса приходила и все мои зёрнышки перепутала. Теперь боюсь подавиться, а кушать хочется. Помогите мне ребята зёрнышки перебрать.

(Дети садятся за столы перебрать зёрна (бобы и горох)

Воспитатель 2: (Воспитатель рассказывает детям о зёрнах)

Петушок:

Спасибо ребята!

Физкультминутка:

Мы ногами топ- топ

Мы руками хлоп- хлоп

Мы глазами миг- миг

Мы плечами чик- чик

Раз сюда, два сюда (повороты вправо, влево)

Повернись вокруг себя (поворот)

Раз присели, два привстали (приседания)

А потом пустились в скач (прыжки на месте)

Будто мой упругий мяч

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра, стоп.

Воспитатель 1:

Ребята, давайте для петушка сделаем подарки, много, много зёрнышек

(Дети присаживаются за столы и методом тычка рисуют зёрнышки)

Петушок:

Я очень рад, что у меня теперь большой запас зернышек. Спасибо ребята!

У меня для вас тоже есть подарки (2 картинки)

(На первой картинке дикие животные, на второй домашние животные)

(Воспитатель задаёт вопросы по картинкам, дети отвечают.)

Воспитатель 1:

Ребята скажите, мы сегодня кому помогли?

(Ответы детей хоровые) Значит мы с вами помощники.

Нам пора прощаться и возвращаться.

Дети:

До свидания петушок!

Воспитатель 1:

(Дети повторяют движения за воспитателем согласно тексту.)

- Мы садимся в самолёт,

- Отправляемся в полёт! Ж-ж-ж-ж-ж

- Полетим над облаками,

- И помашем всем руками.

- Осторожнее: гора!

- Приземляться нам пора!

Воспитатель 1:

Вот мы и вернулись в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по развитию речи «Волшебное путешествие зимой» (средняя группа) Интеграция областей: коммуникация, художественное творчество. Цель: учить детей отвечать на вопросы, поддерживая разговор, составлять небольшой.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие в чудесную страну» Воспитательные задачи: Правильно формулировать своё отношение к друзьям, родителям. Воспитание в детях добрых чувств доброты и отзывчивости,.

Познавательное занятие по развитию речи для детей 4 лет «Путешествие в «Белую сказку» Цель: Закрепление представления о белом цвете. Воспитание координации слова с движением, плавной, напевной речи. Развитие грамматического.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Волшебное путешествие»
Опубликовано: 10 октября 2020 в 15:06
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД