Папки-передвижки

Занятие по рисованию (нетрадиционные техники) в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему»

Юлия Романова
Занятие по рисованию (нетрадиционные техники) в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему»

Занятие по рисованию (нетрадиционные техники)

в первой младшей группе

«Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему».

Цель:

Познакомить с содержанием русской народной песенки, со свойствами красок;

Публикация «Занятие по рисованию (нетрадиционные техники) в первой младшей группе „Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему“» размещена в разделах

учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы воспитателя, проговаривать звукоподражательные слова, пользоваться изобразительным материалом (красками, применять способ рисования пальчиком, ритмично наносить отпечаток на бумагу;

вызывать интерес к песне, рисованию.

Планируемые результаты:

принимает участие в игре с несложными движениями «Зарядка для петушка», в продуктивной деятельности (рисование зёрнышек для петушка);

проявлять активность и эмоциональную отзывчивость при прослушивании и пении русской народной песенки «Петушок, петушок…».

Музыкальное сопровождение: русская народная песенка «Петушок, петушок…» в обработке М. Карасёва.

Материалы и оборудование: игрушка петушок, мольберт, листы белой бумаги, салфетки, зерно (пшено или др., краски жёлтого цвета, баночка с водой.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Отгадайте, кто пришёл к нам на занятие? У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А ещё он по утрам всех будит, громко голосит: «Ку-ка-ре-ку!». Догадались? Это петушок. (Показывает игрушку.)

2. Основная часть. Чтение русской народной песенки.

Воспитатель. Какой красивый петушок! Не даром про него сочинили такую песенку:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна голувушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Деткам спать не даёшь?

Воспитатель в процессе чтения показывает гребешок, бородку, головку петушка, а затем предлагает детям рассмотреть иллюстрацию к песенке и ответить на вопросы: что нарисовано на картинке? какого цвета гребешок, бородка и хвост петушка? Как петушок кукарекает?

Воспитатель. А сейчас мы эту песенку споём.

Дети и воспитатель поют русскую народную песенку «Петушок, петушок…» в обработке М. карасёва.

Физкультминутка

Зарядка для Петушка

Исходное положение: сидя на корточках, обхватив колени руками.

Встал утром петушок, пригладил красный гребешок,

Крылышками помахал, доброго утра пожелал:

«Ку-ка-ре-ку!»

3. Рисование зёрнышек для петушка.

Воспитатель. Чем кормят петушков? Конечно, зерном. Где же нам его взять? Может, нарисуем? Ну что же, тогда примемся за работу.

Посмотрите у меня есть чудесные помощники. Они лежат в коробочке и ждут, когда я их открою. (Показывает коробку с красками.) здесь есть и синяя, и красная, и зелёная краски. С такими помощниками мы сможем нарисовать всё, что пожелаем. Какую краску нужно взять, чтобы нарисовать зёрнышки? У меня есть немного пшена. Оно жёлтого цвета. Есть ли у вас в коробочке такая краска? Покажите. (Дети выполняют задание, если затрудняются в выборе, можно предложить только два цвета, например красный и жёлтый.)

Воспитатель. У меня есть белый лист бумаги. Сейчас я рассыплю на нем зерно. Посмотрите, я окунаю пальчик в краску жёлтого цвета и делаю на бумаге отпечатки. Они получаются такими же круглыми, как пшено. Вот одно зёрнышко, вот другое. (Показывает прием рисования и приговаривает.) Петушка я накормлю, дам я зёрнышек ему. Посмотрите, сколько зёрнышек я рассыпала для петушка. А вы хотите покормить его?

Дети начинают рисовать, воспитатель помогает делать аккуратные отпечатки.

- Для чего на столах лежат салфетки? (Помогает вытереть пальчики.)

4. Рефлексия.

Воспитатель раскладывает рисунки детей на столе перед игрушечным петушком.

Воспитатель. Много зёрнышек мы насыпали петушку? Как петушок поблагодарит нас?

Дети произносят звукоподражательные слова: «Ко-ко-ко, ку-ка-ре-ку».

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Осенние мотивы» (нетрадиционные техники рисования)Интегрированное занятие в подготовительной группе «Осенние мотивы» (нетрадиционные техники рисования) Цель: 1. Закрепить знания детей об осеннем пейзаже и изменениях в природе. 2. Знакомить детей с коллективной техникой нетрадиционного рисования.

«Наши помощники карандаши и кисточки». Занятие по рисованию в первой младшей группе Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в первой младшей группе «СКАЗКА» По теме: «Наши помощники карандаши.

«Осенние деревья». Художественное творчество (нетрадиционные техники рисования) в младшей группе«Осенние деревья». Художественное творчество (нетрадиционные техники рисования) в младшей группе Наступила осень-самое красивое время года, деревья стали разноцветными от красоты листьев. Осенние деревья очень красивые, листочки на них.

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка»Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе «В гостях у петушка» ТЕМА: «В гостях у петушка». ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ: Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать любовь к родному языку, ко.

Конспект НОД во второй младшей группе «Фотографии для медвежонка» (нетрадиционные техники рисования) Конспект НОД во второй младшей группе «Фотографии для медвежонка» (нетрадиционные техники рисования)Тема: «Фотографии для медвежонка» Применяемая.

Конспект родительского собрания в младшей группе «Нетрадиционные техники рисования» Конспект родительского собрания в младшей группе «Нетрадиционные техники рисования» Цель собрания. Познакомить родителей с нетрадиционными.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для петушка» Программные задачи: - знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичиками, вариантами расположения строительных форм на плоскости;.

Нетрадиционное занятие по рисованию в первой младшей группе «Шарики для Кати»Нетрадиционное занятие по рисованию в первой младшей группе «Шарики для Кати» Цель: -- познакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиком; --формировать умение равномерно наносить точки.

Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему»Занятие по художественно-эстетическому развитию для первой младшей группы «Петушка накормлю, дам я зернышка ему» Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию занятие в первой младшей группе по рисованию пальчиками. Материалы: а) демонстрационные.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Неваляшки-яркие рубашки» Цель: формировать у детей представление об игрушке-неваляшке. Задачи: 1. учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки, 2. вызвать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию (нетрадиционные техники) в первой младшей группе «Петушка накормлю, дам я зёрнышек ему»
Опубликовано: 1 февраля 2017 в 23:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД