Папки-передвижки

Занятие по аппликации в средней группе «Перышки для цыплят» (3 фото)

Наталья Наталья
Занятие по аппликации в средней группе «Перышки для цыплят»

«Перышки для цыпл

ят»[/b]

Задачи:

1. Продолжать учить объединяться в пары.

2. Учить принимать цель, поставленную взрослым.

3. Учить выполнять действия по очереди, радоваться достижению цели.

4. Продолжать знакомство с техникой обрывной аппликации.

Предварительная работа: рассматривали картинки с изображением петуха, выделяя его части тела; читали с детьми стихи и потешки про петуха.

Материал: игрушка петушка, картина «Птичий двор»,

Публикация «Занятие по аппликации в средней группе „Перышки для цыплят“» размещена в разделах

лист бумаги голубого цвета большого формата с готовым изображением цыплят, полоски бумаги жёлтого и белого цвета для обрывной аппликации, клей, кисти, салфетки, клеёнки.

Ход.

1. Мотивация Воспитатель читает стихотворение:

«Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он, Здравствуй!

На ногах его сапожки,

На ушах его сережки,

На головке гребешок,

Вот какой он петушок!»

Дети посмотрите, кто к нам в гости пришел? (показывает игрушку петушок)

Воспитатель выходит к детям с игрушкой петуха.

На заднем плане стоит мольберт с изображениями нескольких цыплят не раскрашенных.

Воспитатель: Дети, посмотрите, петушок большой, на голове красный гребешок, есть у петушка бородка, клюв. Дети, скажите для чего петушку клюв? Ответ детей.

Воспитатель: Правильно, чтобы клевать зернышки.

Воспитатель: Тело у петушка покрыто перышками.

Вот такими (показываем перышки).

Они мягкие и легкие. Дети, скажите, какие перышки у петушка? (Ответ детей)

Воспитатель обращает внимание на красивый, цветной хвост петуха. Такой красивый петушок. Ребята у меня в тарелочке есть зернышки, я возьму зернышки и дам петушку.

Воспитатель: Дети посмотрите на картинку, петушок ходит, ищет зернышки. Нашел зернышко и зовет курочку с цыплятами. А вот и цыплята прибежали.

(Воспитатель разворачивает мольберт с изображениями нескольких цыплят не раскрашенных).

Далее воспитатетель ставит игрушку петуха и поворачивает к детям мольберт с рисунком цыплят.

- Ребятки сегодня в гости к нам пришел петушок, но не один, а с цыплятами. Только,

что же случилось с цыплятами. Почему они такие грустные.

-Как вы думаете, почему ему грустно?

(Ответ детей)

А давайте у Петушка спросим. Воспитатель подходит к петуху и прислоняет ухо к его голове.

- Ребятки петушок мне сказал, что его цыплята тоже хотят быть красивыми с перышками. И просит вас помочь им.

Коллективная задача

- Ребята, давайте подарим цыплятам перышки.

3. Мотивация объединения

Посмотрите, ребята сколько цыплят. Как же нам быстро подарить каждому цыпленку перышки. Что нам можно сделать? Правильно объединиться.

4. Объединение

Теперь вы объединитесь в пары, кому с кем хочется работать вместе. Найдите себе дружочка, спросите, хочет ли он с вами работать? Ну что у всех образовались пары? Воспитатель спрашивает кто с кем работает. Какие перышки выбирает каждый из пары. Спросить 2-3 пары. (Дети объединяются и усаживаются за столы)

5. Индивидуальная цель

- Договоритесь, кто из вас будет клеить жёлтые листья, а кто белые. (Воспитатель уточняет у детей, кто какие перышки будет клеить.)

6. Выполнение задания

Дети выбирают полоски бумаги своего цвета, рвут на кусочки и наклеивают на картину.

7. Итог

А почему у вас так аккуратно и красиво получилось сделать эту работу?

С кем ты работал?

Как ты его пригласил?

А как вы работали вместе?

Ваша пара действительно работала дружно, поэтому у вас так быстро и хорошо получилось. А у вас почему не получилось? А вы договорились друг с другом, кто что будет делать? А тебе помогал твой товарищ?

Воспитатель: Все ребята молодцы, подарили цыплятам пёрышки, дети, посмотрите какие красивые петушки! Петушок доволен и цыплята тоже.

Воспитатель: Дети, петушок говорит вам большое спасибо, за проделанную вами работу, но ему пора возвращаться домой к курочке с цыплятами. Давайте скажем петушку и нашим гостям «До свидания», приходите к нам еще в гости.

Занятие по аппликации в средней группе «Перышки для цыплят»
Фото «Перышки для цыплят»
Занятие по аппликации в средней группе - фото
Публикации по теме:

Коллективное занятие по аппликации в средней группе «Украсим осеннее дерево»Коллективное занятие по аппликации в средней группе «Украсим осеннее дерево» Коллективное занятие по аппликации в средней группе. Тема: “Украсим осеннее дерево” Цель: закрепить знания детей о приметах осени; умение.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Угощение для цыплят» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Угощение для цыплят» Цель: учить детей: узнавать (по картинке) и называть.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Занятие по обрывной аппликации «Выглянуло солнышко» в средней группеЗанятие по обрывной аппликации «Выглянуло солнышко» в средней группе Обрывная аппликация «Выглянуло солнышко» (средняя группа) Цель: 1. Продолжать учить составлению образа солнца и облачка с помощью обрывной.

Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги»Открытое занятие по развитию речи и аппликации в средней группе «Зима. Снежинки для шали бабушки-вьюги» Конспект открытого занятия + презентация к конспекту. Цель: Расширять знания и представления детей о зимнем времени года. Способствовать.

Рисование в нетрадиционной технике «Украсим птичкам перышки» Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования «Пуантилизм» (рисование ватными палочками).

Занятие по аппликации «Украсим осеннее дерево» в средней группеЗанятие по аппликации «Украсим осеннее дерево» в средней группе Цель: продолжать знакомить детей с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить красоту осенней природы?» Задачи.

Занятие по аппликации в средней группе «Путешествие на велосипеде»Занятие по аппликации в средней группе «Путешествие на велосипеде» Конспект по художественной (аппликация) в средней группе «Путешествие на велосипеде» Цель: 1. Учить аккуратно держать ножницы и соблюдать.

Занятие по аппликации в средней группе «Рубашки для пап»Занятие по аппликации в средней группе «Рубашки для пап» Светлана Цыганова. Цель: Совершенствовать навыки работы с клеем. Развивать воображение, мышление, творческие способности. Вызвать у детей.

Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки»Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки» Занятие по аппликации в средней группе «Смешные человечки». Цель: продолжать знакомить детей с частями головы и органами чувств человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации в средней группе «Перышки для цыплят»
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 10:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД