Занятие «Айболит» по театрализованной деятельности

Мансурова Назакет
Занятие «Айболит» по театрализованной деятельности

Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Образовательная: Способствовать формированию умения детей отражать игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жест, движение.

Формировать навыки интонационной выразительности речи.

Развивающая: Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки.

Воспитательная: Воспитывать у дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие и социально-коммуникативное развитие.

Материалы и оборудование: костюмы (Айболит, Лиса, Барбос, Зайка, русский народный – Сказочница, дерево, стол, стулья, чемоданчик «Больница» для Айболита, магнитофон, флешка с музыкой, корзина с угощениями.

Предварительная работа: чтение сказки «Айболит», беседа по содержанию сказки; рассматривание иллюстраций к сказке; отгадывание загадок; слушание аудиозаписи сказки; показ настольного театра «Айболит».

Персонажи (дети): Сказочница, Айболит, Лиса, Барбос, Зайчиха.

Ход мероприятия:

Дети входят в группу, садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, ребята, гости дорогие! Сегодня мы покажем вам сказку известного детского писателя К. И. Чуковского. Какие сказки Чуковского вы знаете. (Ответы детей)

Ведущая: Молодцы, много знаете сказок. Мы покажем вам сказку «Айболит»

Сказочница: Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Под музыку выходит Айболит и садиться за стол, раскладывает свои инструменты.

Айболит: Приходи ко мне лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Сказочница: Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Сказочница: И пришла к Айболиту лиса:

Под музыку выбегает Лиса и держится за лапку.

Лиса: "Ой, меня укусила оса!"

Сказочница: И пришёл к Айболиту барбос:

Под музыку выбегает Барбос, лает и держится за нос.

Барбос: "Меня курица клюнула в нос!"

Айболит: Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Сказочница:И прибежала зайчиха:

Под музыку выбегает зайчиха и катит коляску с зайчонком (игрушкой)

И закричала:

Зайчиха: "Ай, ай!

Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!"

Сказочница: И сказал Айболит:

Айболит: "Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки,

Он опять побежит но дорожке".

Сказочница: И принесли к нему зайку,

Такого больного, хромого,

Айболит берет зайчонка и «пришивает ему ножки»

И доктор пришил ему ножки,

И заинька прыгает снова.

А с ним и зайчиха-мать

Тоже пошла танцевать,

И смеётся она и кричит:

"Ну, спасибо тебе. Айболит!"

Сказочница:И отправились зверята все плясать и танцевать:

Танец «Зверята»

Звери: Слава, слава Айболиту

Слава добрым докторам!

Ведущая: А теперь, давайте, ребята потанцуем вместе с героями сказки.

Ребята совместно с героями выполняют музыкальную разминку.

Ведущая: Молодцы, ребята! Вам понравилась сказка? А как она называется? Какие персонажи понравились больше всего? Спасибо и вам! Вы замечательные зрители! Сказочница приготовила для вас угощения.

Сказочница раздает детям угощения.

Все прощаются и уходят.

Занятие «Айболит» по театрализованной деятельности
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое занятие с элементами театрализованной деятельности в младшей группе «В гостях у Курочки Рябы» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное творчество. Цель: вызвать интерес к.

Конспект основной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности Конспект основной образовательной деятельности для детей старшей группы с элементами театрализованной деятельности ТЕМА: «Путешествие к.

Конспект занятие по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в театр»Конспект занятие по театрализованной деятельности в старшей группе Тема: «Путешествие в театр» Программное содержание: Активизировать речь детей, формировать умения детей отражать и имитировать действия персонажей, побуждать детей.

Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова»Занятие по театрализованной деятельности в подготовительной группе. Инсценировка стихотворения Э. Мошковской «Вежливые слова» Цель: развитие актерских способностей детей. Задачи: -побуждать детей к импровизации с использованием доступных средств выразительности.

ООД по развитию речи посредством театрализованной деятельности с элементами исследовательской деятельности «Заюшкина избушка» .

Занятие-беседа с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе на тему: «Космонавт» Цель: расширить представление о космонавтах ; развитие речи, творческих способностей детей. Предварительная работа: беседа о космосе, космонавтах;.

Занятие «Доктор Айболит» Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем. Я придумала игру-шутку. Называется она «И я тоже». Если я буду говорить, что делаю что-то.

Занятие по театрализованной деятельности в средней группе детского сада «Без друга в жизни туго» Занятие по театрализованной деятельности в средней группе Тема: «Без друга в жизни туго» Цель: -для воспитателя: вызывать интерес детей.

Занятие с использованием театрализованной деятельности в первой младшей группе «Сказка о глупом мышонке»Занятие с использованием театрализованной деятельности в первой младшей группе «Сказка о глупом мышонке» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы.

Занятие в первой младшей группе с элементами театрализованной деятельности «Любимые герои сказок» Конспект комплексно-тематического занятия с элементами театрализованной деятельности в 1 младшей группе «Любимые герои сказок» Выполнила:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Занятие «Айболит» по театрализованной деятельности
Опубликовано: 18 апреля 2019 в 18:52
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. День родословной культуры

С древности многие народы хранят традицию помнить свою родословную до седьмого поколения. Праздник «День родословной культуры» — это хороший повод поговорить с детьми о семейных ценностях и вместе...

26 октября. День изонити на МААМ

Изонить, или нитяная графика, – это вышивание не по ткани, а по твёрдой основе. Особенностью этого творческого направления являются необычные переплетения и узоры, которые получаются в результате...


Горячие темочки