Получи документы

Занятие с детьми второй младшей группы «Я в эмоциональном мире»

Ольга Александровна Шиланскене
Занятие с детьми второй младшей группы «Я в эмоциональном мире»
▼ Скачать + Заказать документы

«Я в эмоциональном мире».

Цель: научить ребенка выражать свои эмоции и чувства.

Задачи: познакомить детей с миром эмоций, развивать способность сдерживать себя и выражать чувства гнева, страха, злости в социально приемлемой форме (не толкаться, не бить другого, не кидать игрушку).

Публикация «Занятие с детьми второй младшей группы „Я в эмоциональном мире“» размещена в разделах

Оборудование: демонстрационный материал «Эмоции», раздаточный материал на каждого ребенка (тучка и солнышко, одно большое солнышко,фотографии или картинки людей с изображением грусти и радости, пиктограммы «Эмоции».

Здравствуйте ребята! Я загадаю вам загадку, а вы мне скажите, о чем она.

- Это бывает и не бывает. Когда тебе дарят подарок, оно сразу появляется. Ты начинаешь улыбаться, веселиться. Это появляется, когда приходят гости, когда у вас в доме праздник. Оно бывает грустное и весёлое, хорошее и плохое. Что это? (Это настроение).

Давайте подарим улыбку себе, соседу.

- У каждого из вас есть два символа настроений (солнышко и тучка). Солнышко- символ хорошего настроения, а тучка- символ грустного, плохого настроения. Поднимите тот, который соответствует вашему настроению.

Физкультминутка.

Мы здоровыми растём,

Вместе с солнышком встаём!

Для здоровья, настроенья

Выполняем упражненья:

Руки вверх, на пояс, вниз.

Потянись!

Улыбнись!

То присели, то нагнулись,

И опять же улыбнулись!

- Какое настроение является полезным для здоровья человека? (Хорошее или плохое)

Сегодня мы будем говорить о настроении. Пусть нам в течение нашей беседы будет светить солнышко, ведь сейчас весна. У вас тоже есть солнышко, прикоснитесь к его лучикам, улыбнитесь, зарядитесь хорошим настроением. (Картинка солнышка или игрушка).

- Настроение - это настрой человека на положительные или отрицательные эмоции. Воспринимая предметы и явления окружающего мира, человек проявляет к ним определённое отношение. Он может радоваться, огорчаться, грустить, восхищаться, удивляться, испытывать чувство страха. Такие переживания называют эмоциями. (Показ наглядного материала «Эмоции»).

- Назовите чувства и эмоции, которые вы знаете?

(Радость, грусть, обида, удивление, стыд, гнев, злость, восхищение и т. д.)

Игровое упражнение «Я и мое настроение». Дети садятся в круг. Педагог бросает мяч одному из детей, называя при этом какое-либо настроение или эмоцию. Ребенок возвращает мяч обратно, называя противоположное настроение ( Пример: веселый-грустный, добрый-злой и др.)

- Я приготовила для вас интересные эмоций. Каждой группе я выдаю для рассматривания по 2 фотографии.

• 1 группа- грусть

• 2 группа- радость

-.Назовите эмоции на ваших фотографиях.

- Где выражаются эмоции человека? (На лице)

- При помощи чего выражаются эмоции? (бровей, глаз, рта)

- Верно, то есть при помощи мимики лица.

- А ещё при помощи чего? (При помощи жестов, интонации человека и различных выразительных движении).

-Давайте сначала потренируемся в выражении эмоций.

Физкультминутка. " Изобрази эмоцию!"

1. Настроение меняется раз, настроение меняется два, настроение меняется три: эмоцию гнева мне покажи и на месте замри!

Эмоция гнева (фотография и пиктограмма).

2. Настроение меняется раз, настроение меняется два, настроение меняется три: эмоцию радости мне покажи! - 2 раза. Молодцы!

Эмоция радости (фотография и пиктограмма)

В конце занятия предложить детям изобразить свое настроение на пиктограммах (дорисовать улыбку, под музыкальное сопровождение.

Звучит песня «Улыбка».

Публикации по теме:

«Лучшая в мире мама». Сценарий праздника, посвященного Дню матери, для второй младшей группы Сценарий праздника посвященного Дню матери "Лучшая в мире мама" Цели: развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование эстетического.

Фотоотчёт наблюдения с детьми второй младшей группыФотоотчёт наблюдения с детьми второй младшей группы Тема: «Золотая осень к нам в гости пришла». Цель: показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать речь,внимание, воспитывать.

Летние фантазии с детьми второй младшей группы.Летние фантазии с детьми второй младшей группы. Такими творческими работами мы с ребятами украсили приемную этим летом. Детей радовало то, что работы коллективные, объёмные, яркие. Смотрятся.

НОД «Путешествие в осенний лес» с Детьми второй младшей группы Путешествие в осенний лес. Цель: Закреплять умение имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом. Развивать речь детей,.

НОД с детьми второй младшей группы «Мой родной город» Методическая разработка НОД с детьми второй младшей группы «Мой родной город» Цель: формирование у детей чувства любви, патриотизма к своему.

НОД с детьми второй младшей группы «Животные» НОД с детьми второй младшей группы. Тема: «Животные». Задачи: вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворений о различных.

Познавательное занятие с детьми второй младшей группы «Школа светофорных наук»Познавательное занятие с детьми второй младшей группы «Школа светофорных наук» Задача: Закрепить знания о правилах дорожного движения. Расширить знания о правилах поведения на улице; научить различать и понимать, что.

Развлечение с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки»Развлечение с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки» Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о сказках; Развивающие: развивать выразительную.

Занятие аппликацией по теме «Неваляшка» с детьми второй младшей группы.Занятие аппликацией по теме «Неваляшка» с детьми второй младшей группы. Задачи:закрепление наклеивания готовых форм,опираясь на образец; выкладывание изображения предмета из нескольких частей одинаковой формы (круг,но.

Занятие с детьми второй младшей группы Тема: «Бусы для Снегурочки». Образовательная область: Познавательное развитие Задачи: Образовательные: • Познакомить детей со свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми второй младшей группы «Я в эмоциональном мире»
Опубликовано: 5 марта 2017 в 16:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие с детьми второй младшей группы «Я в эмоциональном мире»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Александровна Шиланскене (УИ 154520) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД