Приложение МААМ

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Ветка сакуры» (6 фото)

Алёна Нестерова
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Ветка сакуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создание образа цветущей вишни (сакуры, с помощью пластиковой бутылки.

Задачи:

а) Образовательная – Продолжать знакомить детей с пейзажем, познакомить с японской живописью, обогащать интеллектуальную и эмоциональную сферы.

б) Воспитательная – воспитывать любовь к природе, изобразительному искусству, труду и природе.

в) Развивающая – Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение.

Публикация «Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в средней группе „Ветка сакуры“» размещена в разделах

Предварительная работа: Знакомство с японской и китайской пейзажной живописью, рассматривание фотографий, рисунков с цветущими деревьями, наблюдение за природой весны, обследование цветущей вишни. Чтение рассказов, песен о весне.

Материалы и оборудование:

Пластиковая бутылка на каждого ребёнка, лист зелёного цвета, с нарисованной на нем веточкой. Интерактивная доска для просмотра презентации.

Музыка: П И Чайковский «Весна».

Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, сейчас я загадаю вам загадку, а вы попробуйте ее отгадать.

Тает снежок, ожил лужок,

день прибывает,

когда это бывает?

Дети: Весной.

Воспитатель: Правильно. Весну издавна любил народ,

называл ее весна- красна. Вся природа просыпается от зимних холодов, прилетают птички, появляется первая зелень, цветы. О весне написано много стихотворений и песен.

Воспитатель: Ребята, а сейчас я вам предлагаю послушать музыку о весне.

Дети, а какое дерево является символом нашей природы?

Дети: Березка.

Воспитатель: Правильно. А символом природы Японии является цветущая вишня, еще ее называют – Сакура. Сейчас мы с вами познакомимся с этой замечательной страной и с этим деревом.

Просмотр презентации. «Цветение сакуры».

Воспитатель: Наша планета очень большая, ее населяют тысячи народов, которые живут в разных странах. В какой стране мы с вами живем?

Дети: Россия.

Воспитатель:

(слайд 1) Правильно. А сегодня я хочу предложить вам побывать в удивительной стране, которая называется Япония.

(слайд 2) Её ещё называют Страной восходящего солнца. Япония находится далеко на востоке, расположена на островах и её жители первыми встречают рассвет и новый день. Поэтому Япония и имеет второе название – Страна восходящего солнца.

(слайд 3) Даже на флаге этой страны изображено солнце.

(слайд 4) Японцы с ранних лет учатся охранять природу своей родины, учатся видеть и ценить её красоту, очень бережно и заботливо к ней относятся.

(слайд 5) Ранней весной расцветает сакура – это японская вишня. Ветки её покрываются нежными, полупрозрачными Розовыми лепестками.

(слайд 6) И тогда японцы целыми семьями выходят в парки, скверы, чтобы полюбоваться этой красотой.

(слайд 7) Какие слова найти, чтобы описать то настроение, которое испытывает человек, глядя на это чудо?

Вот как написал об этом японский поэт САЙГЁ:

“Я видел, они расцвели, ветки вишнёвых деревьев,

Но в сумраке еле сквозят,-

Благоуханная дымка на вечереющем небе. ”

физкультминутка

Солнце, солнце высоко

(На цыпочках руки тянем вверх)

Нам от солнышка тепло

(Легкие поглаживания руками по лицу).

Тает снег от лучей, (Приседание)

Звонко побежал ручей,

(Бег по кругу).

Вы за ручейком бегите,

Лужи все перешагните,

(Ходьба по кругу).

Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а хотите мы, сейчас тоже нарисуем красивые цветочки сакуры?

Дети: да.

Воспитатель: А рисовать мы будем не обычным способом, а бутылочкой хотите попробовать?

Дети: да.

Воспитатель: У вас на столах стоит уже баночка с розовой краской, и бутылочка.

Вам нужно взять бутылочку обмакнуть дно бутылочки в баночку с краской, и сделать штампик на своей веточке.

Воспитатель: А теперь попробуйте сами изобразить вишню.

Дети рисуют ветку сакуры.

Воспитатель: Мы славно поработали сегодня, вы отлично выступили, теперь давайте посмотрим, что у нас с вами получилось.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Ветка сакуры»
Фото «Ветка сакуры»
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в средней группе - фото
Фото №1 Цель Создание образа цветущей вишни сакуры с помощью пластиковой бутылки Фото №2 Задачи а Образовательная Продолжать знакомить детей с пейзажем познакомить с японской живописью обогащать интеллектуальную и эмоциональную сферы Фото №3 б Воспитательная воспитывать любовь к природе изобразительному искусству труду и природе

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж»Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группеКонспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка — зима» Оборудование: Картина с зимним пейзажем, сd- запись со звуками метели,.

Мастер-класс для педагогов и родителей по кляксографии «Веточка сакуры»Мастер-класс для педагогов и родителей по кляксографии «Веточка сакуры» Хочу с вами поделить опытом работы по нетрадиционной технике рисования кляксография. Маленькие дети любят оставлять на бумаге кляксы.

Конспект занятия по рисованию «Ветка сирени» в нетрадиционной технике тычкомКонспект занятия по рисованию «Ветка сирени» в нетрадиционной технике тычком Конспект по рисованию в средней группе «Ветка сирени» Цель: Создать целостный образ цветущей ветки сирени, приобщить детей к бережному.

Рисование «Ветка сакуры». Мастер класс с использованием нетрадиционной техникиРисование «Ветка сакуры». Мастер класс с использованием нетрадиционной техники После долгой зимы просыпается природа. В Японии очень любят это время года. С марта по апрель цветет сакура. Сакура это вишневое дерево.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны» Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: - совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Ветка сакуры»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 12:54
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования в средней группе «Ветка сакуры»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Нестерова (УИ 413197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД