МААМ-картинки

Занятие в первой младшей группе «Весёлые зайчата»

Алевтина Рыжакова
Занятие в первой младшей группе «Весёлые зайчата»

Занятие в первой младшей группе «Весёлые зайчата».

Цели и задачи:

• Продолжить формировать представления детей об обитателе леса- зайца,его внешнем виде,среде обитания. питании, особенностях образа жизни.

• Продолжать учить детей различать и называть основные цвета, находить предметы одинакового цвета.

• Закрепить правильное употребления в речи детей слов «большой- маленький». «один- много», «длинный- короткий», активизировать речь детей, побуждая ответы на вопросы.

• Упражнять в скатывание пластилина между ладонями круговыми движениями. развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Занятие в первой младшей группе „Весёлые зайчата“» размещена в разделах

• Воспитывать отзывчивость, рассудительность, доброжелательность, внимательность, сопереживание, любовь и интерес к животному миру.

Оборудование: фонограмма с записью (плач зайца, мягкие игрушки (зайчата) по количеству детей. цветные дорожки из ткани (красная, синяя, бутафорский торт, пластилин, дощечки, салфетки, угощение для детей.

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются с гостями. В это время включается фонограмма плача.

-Дети, кто-то плачет?

-Вы не плачете? (нет). А кто плачет? Давайте поищем.

Все вместе ищут, воспитатель комментирует действия поиска: «под стульчиком нет, под столом нет, в шкафу нет».

Наконец-то находят корзину с зайчатами. Плач прекращается.

-Вот кто оказывается плакал. Детки, а кто это? (Зайчата)

-Наверное они потерялись и замерзли одни, поэтому и плакали.

-Сколько зайчат? (много).

-Давайте их согреем, прижмём к себе, подышим на них, погладим осторожно. Ребята согрели зайчат? А сейчас пройдите к своим стульчикам.

-Посмотрите. Какая у зайчат шёрстка? Потрогайте (мягкая, пушистая).Погладим зайчат, прижмём их к себе.

-Посмотрите. какие зайчата красивые (дети рассматривают зайчат).

-Какие у них глазки? (маленькие, круглые, как бусинки).

-А где у них ушки? Какие они? (длинные).

А это что? (лапки). Какие лапки? (маленькие).

-А ещё что есть у зайчат? (хвостик).

-Какой хвостик? (маленький, короткий).

-Дети, а что любят кушать зайчата? (морковку, капусту, травку).

-Ребята, давайте мы с вами поиграем в зайчат. Выходите на полянку веселиться.

Подвижная игра «Зайка»

Скачет зайка маленький около завалинки.

Быстро скачет зайка, ты его поймай-ка!

Воспитатель ловит детей, дети убегают на стульчики.

-А что это у зайчат? (бантики).

-Какого цвета бантики у зайчат? ( индивидуальные ответы детей: красные, синии).

-А у нас тут на полянке есть две дорожки красного и синего цвета.

-Зайчата хотят поиграть, попрыгать по дорожкам: у кого зайчик с синим бантиком прыгает по дорожке синего цвета, а у кого зайки с красным бантиком-то по красной.

-Дети проходят по дорожке вместе с зайчатами.

-Детки, наши зайчата совсем устали, давайте мы их положим обратно в корзиночку, чтобы они отдохнули.

-Сколько в ваших руках зайчат? (один).

-Сколько сейчас зайчат в корзинке? (много).

-Ребята, скажите, а кто у наших зайчат мама? (зайчиха).

-А вот и она! (появляется Зайчиха, в руках её бутафорский торт).

-Вот вы где, проказники, а я вас целый день ищу.

-Здравствуйте, ребята! Спасибо, что не обидели моих деток, обогрели, приласкали, поиграли с ними. А они ведь сегодня именинники, у них сегодня День рожденья! Я испекла им большой торт и захотела украсить его вишенками. Я позвонила в лесной магазин. Но там вишен не оказалось. Помогите мне, пожалуйста украсит торт.

-Дети, поможем маме Зайчихе?

-Давайте слепим вишенки из пластилина и украсим торт.

(Дети круговыми движениями скатывают пластилин, делают вишенки, украшают торт, воспитатель помогает и подсказывает по мере надобности).

-Спасибо, детки, за вашу помощь. Теперь мы с зайчатами отправимся в лес праздновать День рождение, а вам я дарю корзинку с угощением, чтобы вы не забывали моих маленьких деток- зайчат.

До свидание, до новых встреч!

-До свидания, милые зайчата, Зайчиха, спасибо за угощение, мы с удовольствием устроим сейчас чаепитие.

-Наше занятие закончено. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке «Веселые зайчата» во второй младшей группе Цель. Продолжать учить делить пластилин на равные части, совершенствовать навыки продольного и кругового раскатывания. Учить наносить легкие.

Дидактическая игра в первой младшей группе «Весёлые гусеницы»Дидактическая игра в первой младшей группе «Весёлые гусеницы» "Весёлые гусеницы" Цель: Формирование умения сортировать предметы по цвету,правильно подбирать кружочки того цвета,что на изображении. самостоятельно.

Интегрированное занятие по речевому развитию «Зайчата в гости к нам пришли». Младше-средняя группа Тема: «Зайчата в гости к нам пришли» Тип: развивающее Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки»Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки» Конспект дидактической игры в первой младшей группе Автор Царева А. В. Название «Весёлые жучки» Задачи игры • Учить детей подбирать и группировать.

Конспект НОД по физической культуре «Веселые зайчата» в первой младшей группе Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Веселые зайчата» Марина Черкинская «Веселые зайчата» Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе «Веселые зайчата» Конспект НОД по физкультуре во второй младшей группе «Веселые зайчата». Образовательная область: Физическое развитие, Интеграция образовательных.

Конспект занятия по ФЭМП средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Зайчата потерялись» Цель: Продолжать закреплять и совершенствовать полученные знания и умения у детей. Задачи: 1. Совершенствовать навык рассказывания стихотворений.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в младшей группе «Веселые зайчата» Цели и задачи: Продолжить формирование представлений детей об обитателе леса - зайце, его внешнем виде, среде обитания, питании, особенностях.

Занятие по сенсорике в первой младшей группе Занятие по сенсорике в 1 младшей группе Программное содержание: I. 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый.

Занятие в первой младшей группе «Птицы»Занятие в первой младшей группе «Птицы» Программное содержание: • Обобщать у детей представление о птицах: у всех птиц есть голова, клюв, тело покрыто перьями, два крыла, две ноги;.

Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Весёлые зайчата»
Опубликовано: 24 октября 2019 в 20:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД