Лучший педагог года

Занятие в средней группе «Кто в море живёт, кто по морю плывёт» (5 фото)

Екатерина Луценко
Занятие в средней группе «Кто в море живёт, кто по морю плывёт»

Занятие в средней группе по теме "Кто в море живёт, кто по морю плывёт".

Задачи.

- Пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас, ввести в активный словарь детей слово «Батискаф».

- Развивать связную речь.

- Развивать память, внимание, логическое мышление.

- Развивать творческие способности.

- Воспитывать эстетические, нравственные чувства, желание, сочувствовать, сопереживать и помогать.

Ход занятия:

Приветствие.

Все мы дружные ребята.

Публикация «Занятие в средней группе „Кто в море живёт, кто по морю плывёт“» размещена в разделах

Мы ребята – дошколята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо.

Будет радостно, светло!

Беседа.

- Ребята вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправимся в путешествие.

Послушайте музыку.

- Что вы услышали?

Дети отвечают.

(Шум моря, волн, крик чаек, дельфинов)

- А кто из вас видел море? Купались в нём? Какое море? Чем пахнет море? Вы хотели бы снова оказаться на морском берегу?

Дети отвечают.

- Вы догадались, в какое путешествие мы с вами отправимся?

Дети отвечают. (В морское путешествие)

- Ребята скажите, а на чём можно путешествовать по морю?

Дети отвечают.

(На корабле, на паруснике, на яхте, на лодке)

-Как вы думаете, с помощью чего можно спуститься на дно морское?

Дети отвечают.

(С помощью подводной лодки, нырнуть с аквалангом)

- А ещё на дно морское можно опуститься с помощью батискафа. Повторите, пожалуйста.

Фото батискафа.

Батискаф - самоходный подводный аппарат с иллюминаторами, внутри у него много разных приборов, чтобы наблюдать за морской жизнью на больших глубинах.

А теперь устраивайтесь поудобнее у иллюминаторов батискафа, мы с вами погружаемся на морское дно.

Презентация "На морском дне".

- Каких морских обитателей вы увидели, узнали? Что еще есть на морском дне?

Дети отвечают.

- Ребята,а посмотрите, что я нашла. Что это?

Дети отвечают. (Целую корзину ракушек).

- Какие они все замечательные, интересные. Раздаются ракушки.

- Возьмите ракушки и приложите к уху, послушайте, что вы слышите?

Дети отвечают. (Шум моря, ветра, всплеск воды)

Занятие в средней группе «Кто в море живёт, кто по морю плывёт»

- Сколько интересного вы услышали. А знаете, что услышала я?

В одной сказочной стране жила прекрасная Золотая рыбка. Все обитатели её очень любили, и у неё было много друзей, с которыми она любила играть и плескаться. Вот однажды решили обитатели подводного царства поиграть. Стали друг друга догонять, резвиться. Так расшумелись, что разбудили большого осьминога, который спал на дне. Он был ужасно сердитый. Проснулся осьминог и как закричит. Бедные жители задрожали от страха, а потом бросились спасаться. Осьминог хотел добраться до них своими щупальцами, но не смог. Решил он тогда подкараулить их, подождать пока они сами выплывут. Прилег на песок и задремал. А жители подводного царства тихо, тихо выбрались из водорослей и уплыли далеко – далеко в море. И осталась наша золотая рыбка одна. И вот Золотая рыбка узнала, что в вашем детском саду живут веселые, добрые, умные дети, рассказала мне эту историю и попросила о помощи.

- Как мы можем помочь Золотой рыбке?

Дети отвечают. (Нарисуем ей морских обитателей, с которыми она будет играть).

Физминутка " Море волнуется".

- Работа в центрах :

Центр творчества - рисование морских обитателей.

Фото «Кто в море живёт, кто по морю плывёт»

Центр конструирования - конструирование кораблей для путешествия.

Занятие в средней группе - фото

Центр познания - составление пазла " Морские обитатели".

Фото №1 Средняя группа средней группе по теме Кто в море живёт кто по морю плывёт

Рефлексия.

Подводный мир качается,

Как будто на ветру.

В нём сказочно, таинственно

И в холод, и в жару.

Заблестели ярко струйки.

Серебристые чешуйки.

Рыбки разные порхают,

Словно звёздочки, сверкают.

Вот рыбка золотая,

Красивая какая!

- Много морских обитателей вы нарисовали и собрали. Какие яркие и красивые обитатели подводного царства получились. Много друзей для Золотой рыбки. А кого вы сделали?

Дети отвечают.

- Ещё вы построили корабли, на которых можно путешествовать.

- Ребята, теперь наша Золотая рыбка не одна, ей будет весело, она благодарит вас за помощь.

- Дети, наше путешествие подошло к концу. Где мы сегодня с вами побывали? Что нового узнали? Что увидели, чем занимались?

Дети отвечают. (Мы побывали на морском дне в батискафе, помогли Золотой рыбки обрести много друзей).

Фото №2 Пополнять знания детей о подводном мире его обитателях расширять словарный запас ввести в активный словарь детей слово Батискаф
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Подарок для папы «Плывёт-плывёт кораблик» во второй младшей группеДетский мастер-класс «Подарок для папы «Плывёт-плывёт кораблик» во второй младшей группе Детский мастер-класс: «Подарок для папы. Плывёт- плывёт кораблик» во второй младшей группе Наши папы-главные защитники нашей Родины и.

Фото отчёт. «Плывёт плывёт кораблик» средняя группаФото отчёт. «Плывёт плывёт кораблик» средняя группа Добрый день друзья. Хочу поделиться с Вами как мы готовились к празднику наших любимых пап. Долго думали, чем порадовать наших пап и дедушек.

Фотоотчет об аппликации в старшей группе «Плывёт, плывёт кораблик»Фотоотчет об аппликации в старшей группе «Плывёт, плывёт кораблик» Уважаемые коллеги! В феврале дети старшей группы готовились ко "Дню защитника Отечества" и рассмотрели много разнообразной техники (игрушки,.

Фотоотчёт об аппликации и лепке «Ветер по морю гуляет» в средней группеФотоотчёт об аппликации и лепке «Ветер по морю гуляет» в средней группе Цель: Продолжать учить детей работать в технике плоскостного моделирования. Задачи: 1. Закреплять навыки работы с бумагой, умение выполнять.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Мы летим под облаками, а земля плывёт под нами»Конспект занятия по лепке в средней группе «Мы летим под облаками, а земля плывёт под нами» Интеграция ОО : "Социально-коммуникативное", Познавательное развитие", " Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света»Сценарий летнего праздника в младшей группе «Лето — море солнца, море света» Летний праздник «Лето – море солнца, море света» Дети входят в зал. Вед. : Сегодня ребята мы празднуем приход лета. Ходит лето по планете.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто в море живет, кто по морю плывет?» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто в море живет, кто по морю плывет?». Цель. Дать детям представления о морских.

Плывёт, плывёт кораблик. Фотоотчет.Плывёт, плывёт кораблик. Фотоотчет. Исследовать, открыть, изучить – значит сделать шаг в неизведанное. Дети по природе своей – исследователи, и с большим интересом участвуют.

Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?»Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Познавательная беседа с детьми разновозрастной группы «Кто в море живёт?» Цель: обогащать знания детей о морских обитателях. Задачи: расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Кто в море живёт, кто по морю плывёт»
Опубликовано: 9 мая 2021 в 14:08
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД