МААМ-картинки

Занятие в средней группе с применением нетрадиционного рисования «Зимний лес» (4 фото)

Ольга Зинченко
Занятие в средней группе с применением нетрадиционного рисования «Зимний лес»

Занятие в средней группе по художественно- эстетическому развитию, с применением нетрадиционного рисования, с помощью пекинской капусты.

Цель: знакомство с методами и приемами нетрадиционных техник рисования; развитие художественно- творческих способностей младших дошкольников.

Задачи: продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования листьями пекинской капусты; закрепить знания цветов: голубой, белый; развивать эмоциональную отзывчивость, эстетический вкус, воспитывать интерес к образовательной деятельности.

Публикация «Занятие в средней группе с применением нетрадиционного рисования „Зимний лес“» размещена в разделах

Материал: голубая бумага, кисти, гуашь белая, листья пекинской капусты, салфетка.

Ход занятия:

Здравствуйте, ребята! А какое время года наступило (Зима.)

По каким признакам вы определили,что наступила зима? (холодно, выпал снег….)

Стихотворение о зиме. «В ледяной карете мчится зимушка –зима,

Ветер крыльями стучится в сонные дома.

Расцветают скверы, парки снежной белизной,

И мороз возводит арки над тропой лесной.»

Молодцы, какое красивое стихотворение.

Мы с вами будем рисовать зимний лес «пейзаж»- это изображение природы.

Посмотрите, я раздам вам листы бумаги и листы китайской капусты, сейчас мы с вами превратимся в волшебников и будем рисовать прямо этими листами, хотите? Давайте попробуем, прикладывайте листы китайской капусты к листу бумаги, что- нибудь получилось? А как вы думаете, что нам необходимо для того чтобы рисовать?

Конечно же, нам нужно краски и кисть,а как вы думаете какого цвета краска нам нужна?

Занятие в средней группе с применением нетрадиционного рисования «Зимний лес»

Итак, мы с вами сегодня будет не просто рисовать, мы будем наносить на лист отпечаток или оттиск листа китайской капусты. Для этого нам необходимо кисточкой нанести на листы капусты толстый слой белой краски. Для начала окунем кисти в стаканчики с водой, аккуратно отожмем ворс кисти о край стакана, затем окунем кисть в краску и нанесем краску толстым слоем на лист китайской капусты. Кисть нам больше не нужна, помоем ее в стаканчике с водой и отложите на салфетку. Теперь аккуратно берем лист капусты и прикладываем его к нижнему краю листа, прижимаем его рукой, затем, аккуратно двумя руками снимаем лист капусты, у нас получится отпечаток, на что он похож?

Правильно он похож на дерево, усыпанное снегом. А как вы думаете, почему мы прикладываем листы капусты к нижнему краю листа.

Молодцы! Конечно же потому, что деревья растут внизу, на земле. Итак, все поняли как мы будем рисовать деревья?

Фото «Зимний лес»

Если вы хотите нарисовать несколько деревьев два или три, тогда вы делаете несколько отпечатков два или три. Готовы!

Тогда приступаем к работе. (звучит музыка)

Молодцы! «Рисовали, рисовали,

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем,

И рисовать опять начнем.

Выходите, мы с вами поиграем.

«Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все сильней-сильней

Ш-шшшшшшш!

Ветер тише, тише

А снежинки ниже, ниже.

Бах в сугроб.

Ну что, отдохнули, а давайте посмотрим на наши пейзажи, они как раз подсохли за то время, садитесь на свои стульчики. Ребята, посмотрите, мне кажется что на наших работах чего-то не хватает, ведь мы рисуем зимний пейзаж.

Занятие в средней группе с применением нетрадиционного рисования - фото

Правильно,а еще снежинки можно рисовать ватными палочками, тогда они будут маленькими и легкими. Для того чтобы нарисовать снежинки, мы возьмем ватные палочки, опустим в банку с белой краской и отпечатками рисуем снежинки. Снежинки падают на землю и получаются сугробы их мы рисуем пальчиками. Указательный пальчик опускаем в банку с краской и рисуем сугробы. Если у вас сугробы то линии будут волнистые, если снега мало можно рисовать ровную линию.

Молодцы ребята, вы самые настоящие художники, как вы думаете,понравится наши рисунки Зимушке-зиме?

Ребята, зима просила меня вам передать вот такие медали-снежинки, за ваши красивые пейзажи!

Фото №1 Занятие в средней группе по художественно эстетическому развитию с применением нетрадиционного рисования с помощью пекинской капусты
Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе «Сказки зимней ночи»Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе «Сказки зимней ночи» «Сказки зимней ночи». Мастер-класс нетрадиционного рисования в старшей группе. Елена Мухановская Зима прекрасная пора. Природа напоминает.

Детский мастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования манной крупой «Зимний пейзаж»Детский мастер-класс с применением нетрадиционной техники рисования манной крупой «Зимний пейзаж» Сегодня я хочу обратить Ваше внимание на развитие творческих способностей в изо-деятельности, в частности в рисовании. Рисование – является.

Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисованияФотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисования Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками,но они сидели высоко на дереве.

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группеКонспект НОД по ИЗО с применением нетрадиционной техники рисования «Гусеничка» в старшей группе Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы». Возрастная группа: старшая. Тема НОД: «Гусеничка». Ведущая образовательная.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы»Конспект нетрадиционного рисования ватными палочками в средней группе «Веточка вербы» Цель: - формировать умение у детей замечать весенние изменения в природе и желание отразить красоту природных явлений с помощью изобразительных.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина»План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе с применением нетрадиционного рисования «Зимний лес»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 22:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД