МААМ-картинки

Конспект занятия в творческой студии «В гостях у сказки»

Ежелева Галина Анатольевна
Конспект занятия в творческой студии «В гостях у сказки»

Тема: Репетиция сказки «Волк и семеро козлят на новый лад».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, музыкальное развитие, физическое развитие.

Реквизит: Коробка в которой лежат шапочки для козлят по количеству детей, колонка с флешкой для музыки, костюм волка для воспитателя, шар цветомузыки.

Публикация «Конспект занятия в творческой студии „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Цель: Увлечь детей сказкой; познакомить с понятием «репетиция»; побуждать к активности, в выразительности действий в соответствии со своей ролью; приобщать к взаимодействию с партнёром; развивать диалоговую речь; дать эмоциональный заряд бодрости.

Ход занятия:

(В групповой во время отсутствия детей готовиться предметная среда в соответствии с темой занятия).

Ребята заходят в группу, играет музыка из мультфильма «Волк и семеро козлят на новый лад», включена установка цветомузыки, на столе стоит коробка с шапочками козлят.

Воспитатель: Ребята, где это мы с вами очутились? Мы, наверное, перенеслись в сказку. Какая это сказка? (Ответы детей) Посмотрите, ребята, здесь какая то коробка! (Открывают, примеряют шапочки). Мы с вами превратились в козлят. Только нас не семь, а гораздо больше!Ребята, когда вы слушаете эту музыку какое настроение у вас?

Дети: Волшебное, весёлое, радостное.

Воспитатель: А что под эту музыку можно делать козляткам?

Дети: Прыгать, бегать, кружиться.

Воспитатель: Предлагаю всем немного повеселиться!

(Музыка меняется медленная – быстрая и дети танцуют в соответствии с темпом и характером. Неожиданно музыка меняется на страшную и появляется волк)

Волк: Баста, карапузики, кончилися танцы!

Воспитатель: Ой, ребята, что же нам делать, чтобы волк нас не съел?

(Дети предполагают различные варианты, педагог немного корректирует наводящими вопросами и подводит ребят к выводу: научить волка петь и танцевать)

Проводится игра «Собери капусту».

Дети бегут по кругу, в середине лежит капуста. Музыка останавливается, дети кто вперед стараются схватить капусту.

Воспитатель: Прекрасно! Теперь нужно научить волка петь, а что за песенку мы с ним споём,

Ребята выбирают песню про маму, которую начали учить на музыкальном занятии.

Песня «Мамочка любимая».

Волк: у меня ведь тоже есть мама! И я её очень люблю! Нет, козлята, я вас есть не буду! Только хочу с вами еще поиграть! И у меня для вас есть подарок. (Передает корзинку с музыкальными инструментами).

(Дети выбирают музыкальный инструмент. Звучит русская народная музыка).

Воспитатель: Какие вы молодцы! Выступает оркестр Волка и козлят!

Оркестр: сначала играют бубны, затем ложки, потом колокольчики.

(Дети выполняют движения по показу воспитателя под музыку).

Воспитатель: Ребята, где же мы с вами побывали?

(Ответы детей).

Воспитатель: В каких героев сказки вы все превратились?

(Ответы детей).

Воспитатель: Как нам удалось обхитрить волка, чтоб он не съел козлят?

(Ответы детей).

Воспитатель: Чему мы будем учить волка в нашей группе?

(Ответы детей).

Воспитатель: Что больше всего понравилось вам в нашем путешествии?

(Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая замечательная репетиция у нас получилась! Мы как настоящмк артисты репетировали с вами и оркестр, и песенку, и игру для нашего предсавления.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУДуховно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в творческой студии ДОУ В наше сложное время каждый человек пытается сохранить мир и покой в своём доме, оградить детей от зла, жестокости и агрессии окружающего.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект логоритмического занятия «В гостях у сказки» (подготовительная группа детей с ОНР) Задачи: обогащать словарь детей, формировать грамматические категории; совершенствовать умение двигаться в соответствии с характером музыки;.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; - обогащать и активизировать лексику слов; - закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в творческой студии «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 ноября 2023 в 11:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД