МААМ-картинки

Занятия ООД по ФЭМП Тема: «Один, много»

Плюсенко Марина
Занятия ООД по ФЭМП Тема: «Один, много»

Занятия ООД по ФЭМП Тема:

Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные цвета. Закреплять умение находить и показывать количество предметов. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по путем наложения. Развивать внимание, память, мелкую моторику. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Словарная работа: геометрические фигуры, круг, квадрат, треугольник, цвет, короткий, длинный, один, много, поровну, столько же.

Публикация «Занятия ООД по ФЭМП Тема: „Один, много“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: Конверт, из картона –зайчики, морковки, ключики, сундучок, карандаши, геометрические фигуры, мягкая игрушка –зайчик.

Предварительная работа: Подготовка материала к занятию.

Ход занятия:

В. Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Ребята, когда я шла в детский сад я встретила Незнайку. Но чтобы мне вернуться в детский сад я должна выполнить задания Незнайке. Помогите мне, пожалуйста! И помните, что после каждого задания вы должны взять ключик. Высылаю вам конверт с заданиями.

В. Ребята, посмотрите от кого конверт? Кому сегодня мы будем помогать?

Д. Кате.

В. Ну, что ребята, поможем Кате?

Д. Да

В. А, здесь загадка, попробуем отгадать?

Д. Да

По лесочку прыг, да скок.

Д. зайчик.

В. Ой, посмотрите и правда к нам в гости пришел зайчик, да не один, а с друзьями! А чем зайчики питаются?

Д. Морковкой.

В. Ребята, угостим зайчика морковкой?

Д. Да

В. Посмотрите на столе лежат карточки.

В. Ребята покажите на карточки верхнюю полоску, а теперь покажите нижнюю полоску.

- Разложите на верхнюю полоску зайчиков.

В. Сколько зайчиков мы разложили?

Д. Много

В. А, теперь на нижнюю полоску разложите морковку для каждого зайчика.

В. Сколько морковок мы разложили?

Д. Много

В. Посмотрите одинаковое количество зайчиков и морковок?

Д. Да

В. А, как по другому, сказать? Зайчиков и морковок

Д. Поровну и т. д.

В. Ребята, что мы сейчас сделали?

Д. Разложили зайчиков и морковок поровну.

В. С заданием мы справились и за это получаем ключик. Молодцы!

Физ. минутка

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Оторвался с ветки лист.

Закружился, закружился.

И на землю опустился.

В. А, теперь ребята нам нужно выполнить самое трудное задание.

В. Маша нечаянно рассыпала карандаши, и они все перепутались.

- Помогите Маши собрать карандаши в стаканчики. (Уточнить какой карандаш короткий, какой длинный, способом наложения) В красный - длинный, в зеленый – короткий.

В. Что, ребята мы сейчас сделали.

Д. Расставили карандаши в стаканчики.

В. Молодцы!

В. Вот и ключик у нас еще один появился.

В. Ребята, следующее задание, что то, ничего не пойму! А поняла, ежик побежал и все карточки перепутал. Поможем Кати выполнить задания.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Круг и квадрат» (младшая группа) Программное содержание: -Продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке. -Закреплять умения.

Конспект занятия (ФЭМП) «Один-много» МБОУ «Лицей «МОК№2» г. Воронеж 2016г. Цель: закрепить понятия : «один-много, ни одного», узнавание и называние геометрических.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «Один-много» Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Счет до 4. Понятия один и много» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе. Целевой ориентир: формирование у детей элементарных математических представлений.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Ёлочка. Один, много, ни одного» Программные задачи: Обучающие: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Много, мало, один» Вторая младшая группа Воспитатель:Матрохина Г. А. Тема: Много, мало, один Цель занятия: упражняться в составлении групп отдельных предметов,учить.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Один, много» Конспект занятия по ФЭМП в 1 младшей группе «Один, много» Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много» Задачи: 1. Закрепить понятия количества: один - много. 2. Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры. 3. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много» Оксана Зеленина Тема: Один. много. ] Цель: 1 закрепление -определять совокупность словами один, много, ни одного -отвечать на вопрос "сколько".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия ООД по ФЭМП Тема: «Один, много»
Опубликовано: 4 января 2018 в 22:58
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД