Получи документы

Конспект занятия по развитию речи детей в средней группе «В гостях у сказки»

Артемьева Татьяна
Конспект занятия по развитию речи детей в средней группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятия по развитию речи детей в средней группе. Тема: «В гостях у сказки». Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативная, познавательная, речевая, физическая, художественно – эстетическая. Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, физическая, продуктивная. Цель занятия : познакомить детей со сказками. Дать детям понятие, что сказки бывают разные, но все они учат добру. Развивать речь детей, умение вести диалог. Воспитывать доброе отношение друг к другу. Желание слушать новые сказки. Учить аккуратно наклеивать, доводить начатое дело до конца. Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций. Настольный театр. Лото «Любимые сказки» Занятия по аппликации. Материал: кукла бабушки – Загадушки. Иллюстрации сказки «Смоляной бычок». Настольный театр «Теремок». Ящик – ощущений. Аппликация: клей, клеточки, салфетки, пленки. Воспитатель, встречая детей, говорит, что сегодня к ним обещала прийти гостья – бабушка-Загадушка, которая любит играть и веселиться. Давайте её позовем: - Бабушка-Загадушка, приходи! (воспитатель надевает на руку куклу и действует от её имени) - Здравствуйте, ребята! Сегодня я пришла к вам в детский сад и хочу загадать загадки о сказках, потому что я их очень люблю. Посмотрите внимательно на картинку. Какая сказка на ней нарисована? Правильно, сказка называется «Смоляной бычок». Кому дедушка сделал бычка? Из чего он его сделал? Как вы думаете, на картинке нарисовано начало или конец сказки?

Публикация «Конспект занятия по развитию речи детей в средней группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Следующая сказка спряталась в загадку, Ну, попробуй отгадать Если правильна отгадка Сказка к нам придет опять Герой этой сказки очень грустил В лесу было скучно, жил он один Очень долго ходил и искал Пока человек ему другом не стал Про какую сказку загадана загадка? Правильно, сказка называется «Как собака друга искала». С кем сначала хотела жить собака? Почему она ушла от зайца? Почему она ушла от волка? Почему она ушла от медведя? Почему собака и человек живут вместе? Предлагаю детям взять друг друга за руки и почувствовать тепло друзей. Игра «У друга теплая и нежная ладошка, Поглажу друга по руке немножко. Нам хорошо, когда мы вместе, рядом Без друга плохо жить, запомнить это надо». А теперь тихо, детки, посидите Другую сказку не спугните Где ты, сказка, покажись Нам, ребяткам, отзовись! (дети показывают кукольный театр по сказке «Теремок» - начало, приход мышки). Ребята, начало какой сказки вы увидели? Правильно, сказка называется «Теремок». В детский сад я по дорожке шла И коробочку нашла А коробка не простая Кто в ней спрятался, узнаем?

Игра «Ящик ощущений» (дети отгадывают героев сказки, подбирая прилагательные, а воспитатель выставляет их на заранее приготовленном ватмане). А теперь посмотрите все они (мышка, лягушка, ёжик, заяц, медведь) бежали к теремку по разным дорожкам. Давайте наклеим дорожку к теремку. Аппликация «Наклеим дорожку» (коллективная работа) Дети, у каждого из вас на столе лежат разные полоски. Посмотрите внимательно. Катя, кому ты будешь делать дорожку, Артем, Саша, Юра. Полоску нужно сложить пополам, хорошо прогладить линию сгиба и разрезать по ней. Потом подойти к столу, намазать полоску клеем и приклеить, прижимая салфеткой. Дети закрепляют приемы работы, слежу за правильностью выполнения, помогаю, поощряю. По окончании работы рассматриваем с детьми работу. Подвожу итог. Бабушка-Загадушка: - Пришло время расставаться И со сказками прощаться Но не будем унывать Сказку будем в гости ждать.

Содержание. 1 часть. С помощью различных приемов помочь детям вспомнить название и содержание сказок, Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, называть отрывки; упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде, числе, падеже, развивать тактильную память, воспитывать добрые отношения друг к другу. 2 часть. Учить правильно составлять изображение, ориентируясь по цвету, закреплять умение складывать полоску пополам, разрезая ножницами по линии сгиба. Воспитывать аккуратность при работе с клеем, самостоятельность.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Знакомство со сказкой «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Задача: Закрепление детьми знаний о русских народных сказках. Цели: Образовательная: познакомить детей со сказкой "Сестрица Аленушка.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цель занятия: вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; - обогащать и активизировать лексику слов; - закреплять.

«В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи В гостях у сказки». Конспект занятия в средней группе по развитию речи Валерия Степаненко В гостях у сказки». Конспект занятия в средней.

Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки»Занятие по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки» Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Кол-во детей: 6-7 Ход НОД: (Звучит музыка из шкатулки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи детей в средней группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 14 марта 2023 в 15:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи детей в средней группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Артемьева Татьяна (УИ 3155071) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД