Презентация «Мое кредо»

воробьева татьяна
Презентация «Мое кредо»

Защита презентации!

Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Воробьева Татьяна Николаевна. Я работаю воспитателем в Детском саду №16 для детей раннего возраста.

Слайд 2 Закончила я ЧГПУ им. Яковлева по специальности учитель начальных классов. Но мое доброе, любящее детей сердце привело меня к детям раннего возраста. Мое педагогическое кредо звучит так: «Делай добро людям, если можешь помочь помоги». Моя миссия, как педагога, направлена на то, чтобы помочь из «крошек» вырастить «прекрасные личности».

Слайд 3 Моя работа строится в следующих направлениях: взаимодействие с детьми, их родителями и педагогами. Для полноценного развития ребенка необходимо, чтобы воспитатели и родители, воспитатели и специалисты дошкольного учреждения соблюдали преемственность в воспитательно-образовательной деятельности.

Слайд 4 Работа детьми второй группы раннего возраста – новая и интересная для меня. Это мой первый опыт взаимодействия с малышами. В процессе воспитания особое внимание уделяю возрастным и индивидуальным особенностям детей, потому что каждый из них личность, у каждого из них есть свои привычки, требования, особенности.

Исходя из актуальности сенсорного воспитания в раннем возрасте основным направлением моей деятельности является «Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста через дидактическую игру». Я разработала педагогический проект по данной теме со сроком реализации январь-май 2014 года.

Слайд 5 Цель и задачи проекта представлены на слайде.

Целью проекта является сенсорное развитие детей раннего возраста

В соответствии с программой и рекомендациями педагога-психолога выделены Задачи:

Формирование у детей представлений о сенсорных эталонах

Развитие у детей перцептивных действий

Обогащение непосредственного чувственного опыта детей

Развитие познавательной активности детей

Слайд 6 Значение сенсорного развития в раннем детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.

Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой – имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо для успешного обучения ребенка и для многих видов труда.

Мы все хотим, чтобы наши дети были лучше, красивее, талантливее, умнее. Природа им подарила эту возможность, которую нужно раскрыть, сохранить, а дальше они будут радовать нас, удивлять и восхищать. До самореализации долгий путь, но есть один короткий и очень важный период – детство.

(Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, величине, цвете, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д.)

Слайд 7 Мною использовались разные дидактические игры на формирование представлений детей о цвете, величине, развитию умения соотносить плоскостные фигуры, различать четыре основных цвета. Но хотелось бы отметить, что интересными и новыми для детей оказались игры с прищепками, из которых дети создавали солнце, колокольчики, ежика и другие образы. Также детям очень нравилось строить заборчики, дорожки, башенки из палочек Кюизенера. Совместно с родителями мы разукрасили макаронными изделия, которые вызывают у детей большой интерес.

Слайд 8,9 Неотъемлемой частью педагогической деятельности является взаимодействие с семьей. Во-первых, это решение текущих организационных групповых вопросов. Для решения которых проводятся беседы, родительские собрания. Во-вторых, это недостаточный уровень представлений родителей об особенностях развития и общения с детьми раннего возраста. В целях повышения педагогической и психологической культуры родителей в своей работе стараюсь использовать нетрадиционные методы, такие как, проектный метод (например: педпроект «Выходные с пользой для здоровья», направленный на пропаганду здорового образа жизни в условиях семьи, фотовыставки «Мамина копия» и «Папина копия» с целью укрепления детско-родительских отношений в семье. В период адаптации малышей для предупреждения эмоционального напряжения были оформлены фотоальбомы «Моя любимая семья», которые находились в уголке «эмоциональной разгрузки» в группе. Мой маленький опыт показывает, что чем активнее воспитатель группы, тем активнее родители участвуют в жизни группы и детского сада.

Слайд 10 В нашем дошкольном учреждении осуществляется психолого-педагогическое сопровождение детей. Огромную поддержку в работе с малышами мне оказывает педагог-психолог. Она консультирует нас педагогов по интересующим нас вопросам, помогает понять особенности поведения детей, выработать алгоритм взаимодействия с ними. Для моих воспитанников огромное счастье посещать музыкальный зал, где проходят не только музыкально-образовательная деятельность, но и развлечения. Педагог-это артист. Мне всегда нравится готовиться к утренникам, приносить детям радость, и развивать свои творческие способности. В вопросах организации воспитательно-образовательного процесса с детьми раннего возраста, повышения профессионального мастерства мне помогает старший воспитатель. Мне повезло работать в группе с воспитателем с большим педагогическим стажем, которая является для меня примером.

Слайд 11 Мне нравится моя работа. Я очень хочу стать хорошим компетентным воспитателем. Для этого я стараюсь учитывать рекомендации старшего воспитателя в работе, участвовать в профессиональных конкурсах и сообществах, публиковать статьи в разных сборниках, быть участником электронных образовательных порталов. У меня есть страничка на портале педагогических работников нс портал. Многое о педагогической деятельности я узнала на курсах повышения квалификации, где также закрепила представления о рабочей программе воспитателя.

Слайд 12 Заканчивая свое выступление хотелось бы сказать, работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии. Но с каждым годом всё больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей! Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности. А я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь мои воспитанники – это не просто дети, это будущие инженеры, космонавты, политики, спортсмены, врачи – это будущее России.

Самой главной благодарностью за свой труд считаю любовь и доверие детей.

Слайд 13 Всем спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«На шаг ближе к мечте — моя будущая профессия, мое призвание». Проект для учащихся старших классов. Часть 3. Презентация Этап3. Подготовка к созданию проектов учащимися на тему «Моя будущая профессия». И так вам предстоит создать собственный не большой проект.

Презентация к занятию по краеведению в средней группе «По страницам книги «Мое село, мой край родной» Применение компьютерной техники позволяет мне разнообразить образовательную деятельность, сделать её яркой, насыщенной, помогает использовать.

Почему я выбрала профессию воспитателя? Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо… С детьми всегда должна быть я рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь.

Эссе «Мое педагогическое кредо» Мое педагогическое кредо. «Уважайте чистое, ясное, непорочное, святое детство» Я. Корчак. С самого раннего детства я хотела стать воспитателем.

Презентация «Мое призвание — воспитатель» Мое призвание – воспитатель. Я работаю воспитателем в детском садике № 16 «Жемчужинка» города Сергача воспитателем первой категории. Пять.

Эссе воспитателя «Мое профессиональное кредо» На свете есть тысячи профессий, все они нужны и интересны. Но каждый человек выбирает ту, которая наиболее соответствует его природным способностям.

Презентация «Проект «Моя семья — мое богатство» .

Эссе «Мое педагогическое кредо» Самое прекрасное, светлое время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный.

Эссе воспитателя «Мое педагогическое кредо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Эссе «Мое педагогическое кредо» «Мое педагогическое кредо» Есть такое выражение «Дети не только наше будущее, но и наше прошлое». А мне думается, что дети – это наше.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Потешки и стишки
  • Детские писатели
Автор публикации:
Презентация «Мое кредо»
Опубликовано: 11 марта 2018 в 16:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Фотоотчёт о совместной трудовой деятельности воспитателя с детьми на участке осенью
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о совместной трудовой...
Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...