Получи документы

Заседание клуба отцов «Играем с папой»

Юлия Ушакова
Заседание клуба отцов «Играем с папой»

Педагог-психолог: Рассуждая о воспитании детей, мы, взрослые понимаем: дети – это и разные темпераменты, и разные характеры. Но еще мы понимаем: дети – это мальчики и девочки. При этом вся система дошкольного воспитания – сплошное царство женщин. В общем-то ничего странного в этом нет: во – первых, женщине самой природой определено находиться рядом с маленькими детьми, во – вторых, работа в детском саду требует неимоверного терпения, заботы, аккуратности и даже консерватизма (качества, которые вряд ли стоит искать среди мужских добродетелей). Наконец. Чего так скрывать, профессия воспитателя мало оплачиваема, а потому и не входит в разряд престижных, мужских.

Публикация «Заседание клуба отцов „Играем с папой“» размещена в разделах

Подумаешь, вроде все верно – в детских садах должны работать женщины. Да и приходит ли удивляться, если женщины активно осваивают истинно мужские профессии – сварщики, водители, военные и мн. др. Мужчины же уступают под таким натиском, при этом отстраняясь и от воспитания детей. Однако непонятно только, почему все чаще одолевает всех нас – и родителей, и педагогов, да и просто обычных граждан какая – то странная ностальгия по мужскому воспитанию. По такому, где главное – научить ответственности и решительности, сдержанности и широте души, умению справляться с собственными страхами, быть сильным и справедливым. Собственно говоря, всему этому могут научить и женщины, но просто у мужчин получается лучше.

Игра сопровождает ребенка – дошкольника на всем пути роста и развития, в ней формируются зачатки учебной деятельности. Игрушки же – это предмет игры, и также имеют значение для психического развития. Вот почему к ее выбору необходимо подходить с ответственностью. Игрушка может вызвать у ребенка самые разные чувства: радость, печаль, страх, агрессию и др. Чем старше становится ребенок, тем очевиднее меняется вид игрушки и предъявляемые к ней требования. Папы и мамы понимают это и пытаются покупать игры соответственно возраста детей и тому, что они хотят развить в своем ребенке. Но чаще всего дети в эти игры играют сами, со старшими братьями или сестрами, родители считают исполненным свой долг, и как правило в играх участия не принимают. Хотя и у мам, и у пап большой багаж различных игр.

Тема нашего заседания сегодня «Играем вместе – играем от души». Поэтому все что сегодня от Вас требуется это проявление фантазии своих навыков в игре.

1. Для начала, я предлагаю Вам, поздороваться и вспомнить, во что и с чем Вы играли в детстве и назвать свою любимую игрушку или игру. Сделаем мы это с помощью мяча.

2. Во что играли Вы, мы вспомнили, а теперь предлагаю сходить в магазин за покупкой игрушки для своего ребенка. Нам понадобиться один папа, который воспитывает дочь, а другой, который воспитывает сына.

Что мы выберем дочери? Почему?

Что мы выберем сыну? Почему?

После того, как Вы совершите свою виртуальную покупку, прошу Вас аргументировать свой выбор, с точки зрения психики ребенка. Внимание на экран.

3. Детство – это забота родных, счастливый детский смех и конечно же сказки. Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Сказочная путаница». Вы должны внимательно прослушать стихотворный текст и ответить на вопрос.

Сказочная путаница

Сколько сказок спуталось в одну? Как они называются?

Жили-были Дед и Баба. И была у них Курочка Ряба. Раз снесла курочка яичко — не простое, а золотое.

Положила его Баба на окошко студиться. А Лиса ам — и съела. Только хвост наружу торчит. Дед тянет, потянет — вытащить не может. Говорит Дед Бабе: «Я пойду в город на ярмарку, а ты дома сиди, дверь никому не открывай! Как вернусь, постучу в дверь и запою:

Козлятушки,

ребятушки!

Отопритеся,

отворитеся!

Ваша мать пришла,

Молочка принесла!»

Подслушал все это Волк, прибежал к избе и давай причитать тоненьким голоском:

— Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

— Я, Мышка-норушка. А ты кто?

— Я — Волчок — серый бочок. Пусти меня к себе жить.

— Иди скорее репку из земли тащить!

Волк вбежал в избушку, хвостиком махнул — репка упала и разбилась!

Тут и Дед с ярмарки вернулся. Стали они жить-поживать и добра наживать!

(5 сказок «Курочка ряба», «Колобок», «Репка», «Семеро козлят», «Теремок».)

4. Видно, что сказки с детьми Вы читаете, значит знаете такого героя, как Баба Яга. Сейчас мы будем ее изображать. Каждый вытягивает записку с частью тела, которую надо будет нарисовать, а потом посмотрим, что из этого получится.

5. А теперь, попробуем с Вами ответить на детские вопросы, так, чтобы нас поняли дети.

Вопросы находятся в воздушных шарах.

•Почему одуванчик пушистый? ( Ответ: Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой зеленой траве. Утром на солнечной полянке без часов можно узнать время. В 5-6 часов встает солнышко, и одуванчики раскрываются. К вечеру желтые огоньки гаснут и закрываются. Одуванчик так любит солнышко, что не отводит от него взгляда – поворачивает вслед за ним сою головку-цветок. Но не всегда одуванчики желтые, похожие на солнышко. Проходит время, и желтые лепестки сменяют белые пушинки. Белые пушинки - это семена. Дует ветер, разлетаются семена далеко-далеко в разные стороны. Падают на землю и прорастают. Появляются новые цветы.)

• А почему снег мокрый? ( Ответ: Потому что он из воды).

• Почему самолёт летает, ведь он не птица? ( Ответ: Благодаря двигателям и крыльям.)

• Почему нельзя сосать сосульку? ( Ответ: В-первую очередь, они грязные, а во-вторых холодные. Но я обещаю, если мы найдем действительно чистую сосульку, я обязательно дам тебе ее попробовать.)

Педагог-психолог. Ну что ж, с детскими вопросами Вам удалось справиться играючи.

6. А теперь предлагаем папам сделать для своих детей различные фигурки из мягкой проволоки. Образцы есть на экране, но можете проявить фантазию и сделать что- то свое.

Педагог-психолог. В заключение хочу сказать, что у вас сегодня появилась возможность воспользоваться не только своим, но и чужим опытом для решения проблем в воспитании и развитии. Попрошу вас дома оформить проект «Когда мы помогаем маме», и дети принесут его в детский сад.

Разрешите закончить наш разговор мудрым высказыванием: «Самые лучшие дети бывают у счастливых родителей». Счастья Вашей семье!

Публикации по теме:

«Наша хата потехами богата». Заседание клуба «Хозяюшка» Заседание клуба "Хозяюшка" "Наша хата потехами богата" Под русскую народную мелодию на сцену выходит Ведущая. Ведущая. Добрый день, народ.

«Один день из жизни нашей группы». Заседание родительского клуба в средней группе «Один день из жизни нашей группы» Заседание родительского клуба в средней группе Воспитатель Сычевник А. В. 2016г. Цели: расширение контакта.

Заседание семейного клуба «Румяные щечки» Присутствовали: 6 родителей и их дети, посещающих группу с нарушением зрения. Тема: «Как ручки глазкам помогают» Цель: Представление технологий.

Заседание Клуба молодой семьи «Рябинка»Заседание Клуба молодой семьи «Рябинка» 13 Мая, в преддверии Международного дня семьи, в детском саду №1 р. п. Новоспасское прошло заседание Клуба молодой семьи «Рябинка». В числе.

Заседание клуба родителей театральной студии «Ертөстік» Конспект заседание клуба родителей театральной студии «Ертстік» Тема: «Театральная деятельность в детском саду» Цель: Разъяснить.

Заседание родительского клуба «Пусть миром правит доброта»Заседание родительского клуба «Пусть миром правит доброта» Ребята, у нас сегодня совместное мероприятие с вашими родителями, потому что взрослые и дети - неразлучные друзья. Дети и взрослые слушают.

Заседание родительского клуба «Семейный тур в Детство» Заседание родительского клуба «Семейный тур в «Детство» МДОУ «Детский сад №33 «Звездочка», село Александровское Руководитель: педагог-психолог.

Заседание семейного клуба для родителей «Чтение — праздник души» Цель: • организовать совместную работу детского сада и семьи по развитию у дошкольников устойчивого интереса к книге и чтению; • повысить.

Заседание семейного клуба «Фантазёры» в средней группе «Школа любящих родителей!» Заседание семейного клуба «Фантазёры» «Школа любящих родителей!» Цель: эмоционально поддерживать уверенность родителей в собственных.

Заседание семейного клуба «Говорушки» Встреча в семейной гостинойЗаседание семейного клуба «Говорушки» Встреча в семейной гостиной Присутствовали: 9 родителей и их дети Принимали участие: учитель-логопед, воспитатели группы, инструктор по физической культуре. Тема:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Заседание клуба отцов «Играем с папой»
Опубликовано: 8 декабря 2016 в 21:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД